Доступно на тарифе Базовый
Оценка качества работы обслуживающего персонала
Данный шаблон предназначен для изучения оценки качества работы обслуживающего персонала в досугово-развлекательных заведениях.
Оценка качества работы обслуживающего персонала
Обслуживающий персонал — это лицо компании. Когда клиента хорошо встречают, проявляют заботу о нем, даже если он не совершает покупку, вероятность того, что он придет снова, повышается. И наоборот, если клиенту понравились товары или услуги, но обслуживающий персонал показался ему недружелюбным, неприятное впечатление от обсуживания, скорее всего, помешает ему вернуться. Обслуживающий персонал тестируется по множеству критериев — это и вежливость, дружелюбие, энтузиазм, взаимодействие с коллегами, отношения с гостями, гибкость, адаптируемость принятие ответственности, инициативность; дисциплинированность, пунктуальность и.т.д. С помощью онлайн- опросов, составленного нашими экспертами социологами и маркетологами, вы можете выделить наиболее значимые негативные и позитивные факторы обслуживания, которые влияют на клиентов и в дальнейшем повысить качество обслуживающего персонала.
С помощью нашего сервиса вы можете создать онлайн-опрос и попросить клиента оценить работу обслуживающего персонала. Полученные данные помогут вам усовершенствовать сервис и повысить лояльность клиентов.
Оценка качества работы обслуживающего персонала
Обслуживающий персонал — это лицо компании. Когда клиента хорошо встречают, проявляют заботу о нем, даже если он не совершает покупку, вероятность того, что он придет снова, повышается. И наоборот, если клиенту понравились товары или услуги, но обслуживающий персонал показался ему недружелюбным, неприятное впечатление от обсуживания, скорее всего, помешает ему вернуться. Обслуживающий персонал тестируется по множеству критериев — это и вежливость, дружелюбие, энтузиазм, взаимодействие с коллегами, отношения с гостями, гибкость, адаптируемость принятие ответственности, инициативность; дисциплинированность, пунктуальность и.т.д. С помощью онлайн- опросов, составленного нашими экспертами социологами и маркетологами, вы можете выделить наиболее значимые негативные и позитивные факторы обслуживания, которые влияют на клиентов и в дальнейшем повысить качество обслуживающего персонала.
С помощью нашего сервиса вы можете создать онлайн-опрос и попросить клиента оценить работу обслуживающего персонала. Полученные данные помогут вам усовершенствовать сервис и повысить лояльность клиентов.
- Страниц 9
- Вопросов 10
- Время заполнения 5 минут
Создайте анкету по шаблону и начните собирать ответы за считанные минуты!
Вы можете отредактировать шаблон в соответствии с целями Вашего исследования. Количество вопросов в анкете ограничено текущим тарифом.