Исследование узнаваемости бренда
Мы предлагаем сбор ответов от 24 часов среди аудитории отобранной из 367 000 респондентов по более чем 100 параметрам
Создать опросПроведите полный аудит здоровья бренда: оцените знание бренда, его характеристик и преимуществ, изучите имидж и ассоциации, а также лояльность к бренду

Что предлагаем?
-
Ваша целевая аудитория – в нашей онлайн-панели
367 000 респондентов готовы поделиться своим видением имиджа бренда, опытом взаимодействия с ним, оценить его преимущества и зоны развития.
Это даст более объективную картину в отличие от опросов лояльных клиентов бренда
-
Точный подбор респондентов по профилю вашей аудитории
Используйте 100+ таргетингов, чтобы опросить людей с разным опытом взаимодействия с брендом: текущих и потенциальных клиентов, а также тех, кто выбирает конкурентов
Так вы увидите полную картину и найдете точки роста
-
Запуск опроса и сбор ответов от 24 часов
Получите ответы уже завтра, чтобы оперативно реагировать на изменения рынка, корректировать маркетинговую стратегию и опережать конкурентов в борьбе за внимание клиентов
Кому нужен замер здоровья бренда?
-
Произовдители продуктов питания, косметические бренды, fasion-ритейл
Компании на конкурентных рынках
Отслеживайте ваши позиции относительно конкурентов, выявляйте сильные стороны бренда и зоны роста для укрепления положения на рынке
-
Сервисы доставки,
онлайн-образование,
финтех-стартапыРастущие компании в активной фазе развития
Измеряйте динамику узнаваемости бренда в процессе роста, определяйте барьеры к покупке и корректируйте стратегию развития на основе обратной связи от целевой аудитории
-
Бренды электроники, банки, телекоммуникации
Бизнесы с большими рекламными бюджетами
Замеряйте знание бренда до и после масштабных рекламных кампаний, отслеживайте их эффективность и перераспределяйте бюджеты в пользу наиболее результативных каналов продвижения
Готовые решения
Адаптируйте готовые шаблоны анкет под свои задачи, чтобы ускорить реализацию проекта
Измерьте силу бренда одним инструментом
-
Несколько задач – одно решение
Конструктор анкет и онлайн-панель респондентов в одном сервисе – быстрый запуск опроса знания бренда в «одном окне», без переключения между платформами и подрядчиками
-
Гибкие настройки анкеты
Создавайте профессиональные опросы для оценки всех уровней знаний бренда
Используйте разные типы вопросов, чтобы оценить спонтанное и наведенное знание, а также лояльность бренду
-
Исследование «под ключ»
Доверьте опрос узнаваемости бренда профессионалам, чтобы сфокусироваться на развитии бизнеса
Наши специалисты разработают анкету, запустят опрос и подготовят наглядный отчет с ключевыми выводами и инсайтами
Как провести опрос узнаваемости бренда в 3 шага?
Создаем анкету
Используйте более 20 типов вопросов, чтобы вовлечь респондентов и собрать точные данные о здоровье бренда

Подбираем аудиторию и запускаем опрос
Формируйте выборку опроса по более чем 100 параметрам из 367 тыс. респондентов

Анализируем результаты
Следите за ходом опроса онлайн и выгружайте данные в XLS, CSV, SPSS для более глубокого анализа

Создаем анкету
Используйте более 20 типов вопросов, чтобы вовлечь респондентов и собрать точные данные о здоровье бренда

Подбираем аудиторию и запускаем опрос
Формируйте выборку опроса по более чем 100 параметрам из 367 тыс. респондентов

Анализируем результаты
Следите за ходом опроса онлайн и выгружайте данные в XLS, CSV, SPSS для более глубокого анализа

Инструменты и показатели измерения узнаваемости
- Показатели оценки бренда
- Статьи
- Исследования под ключ
- Шаблоны
- Отчеты
-
1. Top of mind
Высший уровень – когда человек первым называет бренд при перечислении торговых марок товарной категории без подсказок
-
2. Спонтанное знание
Человек называет бренд, но не в первую очередь, перечисляя торговые марки товарной категории без подсказок
-
3. Наведенное знание
Респондента просят узнать название или логотип бренда из списка. Это более низкий уровень узнаваемости, чем спонтанное знание
-
6. Лояльность и склонность к повторным покупкам
Целевой уровень связан с готовностью клиентов совершать повторные покупки и рекомендовать бренд другим
-
5. Имидж и ассоциации
Здесь анализируют, какие эмоции, чувства и ассоциации бренд вызывает у потребителей. Бренд может ассоциировать с ценностями, стилем жизни и качеством продукции
-
4. Знание характеристик и преимуществ бренда
На этом уровне проверяют знание ключевых характеристик, преимуществ и ограничений бренда
-
Что такое трекинг здоровья бренда и как он помогает компаниям?
Какие задачи решает Brand Health Tracking и какие метрики характеризуют здоровье торговой марки – рассказываем в новом материале.
Читать -
О чем хрустят хлебцы?
Бренд «Щедрые» замерил здоровье бренда до и после ребрендинга и обновления технологии производства традиционных хлебцев.
Читать -
Как научить страну заботиться об ортопедическом здоровье?
Сеть ортопедических салонов OPTEKA замерила здоровье бренда до и после масштабной рекламной кампании, в который рассказала, как заботиться о здоровье опроно-двигательной системы.
Читать
-
Наши эксперты возьмут на себя все этапы работы:
-
1. Разработают дизайн исследования
-
2. Создадут и запрограммируют анкету
-
3. Настроят выборку
-
4. Запустят опрос
-
-
В результате вы получите подробный отчет:
-
1. С наглядной визуализацией данных
-
2. Ключевыми трендами
-
3. Поведенческими инсайтами
-
+ Практическими рекомендациями по усилению бренда
-
-
23 вопроса
Маркетинговые исследования
Тестирование названий бренда
-
16 вопросов
Маркетинговые исследования
Опросник восприятия бренда клиентами
-
12 вопросов
Маркетинговые исследования
CSI опрос удовлетворенности клиентов
-
11 вопросов
Маркетинговые исследования
Тестирование логотипа бренда
- Посмотреть все шаблоны
-
Закажите отчеты у Анкетолога по вашим исследованиям
Готовые отчеты от Анкетолога – это быстрый анализ данных ваших опросов, готовый к использованию. Мы превращаем информацию в четкие выводы, графики и рекомендации, чтобы вы могли сразу принять обоснованные решения
Заказать
-
Статистический
Обработка массива данных с расчетом индексов, показателей и разрезов в формате XLS для дальнейшей аналитики
Посмотреть пример -
Базовый
Краткий анализ данных с описанием методологии и аудитории с графической визуализацией и текстовым описанием
Посмотреть пример -
Кастомизированный
Развернутый анализ данных с описанием методологии, аудитории и рекомендациями специалиста. Оформляется в соответствии с брендбуком и стилем заказчика для презентации проекта и принятия решений
Посмотреть пример
1. Top of mind
Высший уровень – когда человек первым называет бренд при перечислении торговых марок товарной категории без подсказок
2. Спонтанное знание
Человек называет бренд, но не в первую очередь, перечисляя торговые марки товарной категории без подсказок
3. Наведенное знание
Респондента просят узнать название или логотип бренда из списка. Это более низкий уровень узнаваемости, чем спонтанное знание
4. Знание характеристик и преимуществ бренда
На этом уровне проверяют знание ключевых характеристик, преимуществ и ограничений бренда
5. Имидж и ассоциации
Здесь анализируют, какие эмоции, чувства и ассоциации бренд вызывает у потребителей. Бренд может ассоциировать с ценностями, стилем жизни и качеством продукции
6. Лояльность и склонность к повторным покупкам
Целевой уровень связан с готовностью клиентов совершать повторные покупки и рекомендовать бренд другим

Что такое трекинг здоровья бренда и как он помогает компаниям?
Какие задачи решает Brand Health Tracking и какие метрики характеризуют здоровье торговой марки – рассказываем в новом материале.
Читать
О чем хрустят хлебцы?
Бренд «Щедрые» замерил здоровье бренда до и после ребрендинга и обновления технологии производства традиционных хлебцев.
Читать
Как научить страну заботиться об ортопедическом здоровье?
Сеть ортопедических салонов OPTEKA замерила здоровье бренда до и после масштабной рекламной кампании, в который рассказала, как заботиться о здоровье опорно-двигательной системы
ЧитатьНаши эксперты возьмут на себя все этапы работы:
-
1. Разработают дизайн исследования
-
2. Создадут и запрограммируют анкету
-
3. Настроят выборку
-
4. Запустят опрос

В результате вы получите подробный отчет:
-
1. С наглядной визуализацией данных
-
2. Ключевыми трендами
-
3. Поведенческими инсайтами
-
+ Практическими рекомендациями по усилению бренда


Маркетинговые исследования
Тестирование названий бренда

Маркетинговые исследования
Опросник восприятия бренда клиентами

Маркетинговые исследования
CSI опрос удовлетворенности клиентов

Маркетинговые исследования
Тестирование логотипа бренда
Посмотреть все шаблоныЗакажите отчеты у Анкетолога по вашим исследованиям
Готовые отчеты от Анкетолога – это быстрый анализ данных ваших опросов, готовый к использованию. Мы превращаем информацию в четкие выводы, графики и рекомендации, чтобы вы могли сразу принять обоснованные решения
Заказать
Статистический
Обработка массива данных с расчетом индексов, показателей и разрезов в формате XLS для дальнейшей аналитики
Посмотреть примерБазовый
Обработка массива данных с расчетом индексов, показателей и разрезов в формате XLS для дальнейшей аналитики
Посмотреть примерКастомизированный
Развернутый анализ данных с описанием методологии, аудитории и рекомендациями специалиста. Оформляется в соответствии с брендбуком и стилем заказчика для презентации проекта и принятия решений
Посмотреть примерСильный бренд – это не просто название и логотип. Это ценности, миссия, легенда, чувства и эмоции, которые он вызывает у аудитории
Отзывы
Часто задаваемые вопросы
В онлайн-панели Анкетолог есть клиенты нашего бренда?
В нашей панели более 367 000 респондентов с разным опытом потребления товаров и услуг. С помощью серии вопросов-фильтров вы можете отобрать как текущих и потенциальных клиентов бренда, так и потребителей брендов-конкуретнов.
Как отобрать целевую аудиторию для опроса?
Комбинируйте более 100 параметров отбора для точного попадания в ЦА: пол, возраст, доход, опыт потребления продуктов заданной товарной категории или бренда.
Сколько человек нужно опросить для оценки узнаваемости бренда?
Для получения достоверных результатов рекомендуемый размер выборки – от 400 респондентов, в зависимости от силы и географии бренда.
Как часто оценивают узнаваемость бренда?
Ведущие бренды замеряют узнаваемость раз в квартал, небольшие компании могут проводить комплексный трекинг раз в год, дополняя его более простыми ежеквартальными опросами.
Нужно ли исключать из опроса участников предыдущих волн?
Тех, кто ранее участвовал в опросе, чаще всего исключают для точной оценки спонтанного знания бренда, а также для теста эффективности новой рекламой кампании среди ранее не охваченной аудитории. Настройки опросной кампании позволяют исключать тех, кто ранее отвечал на одну или несколько ваших анкет.
В онлайн-панели Анкетолог есть клиенты нашего бренда?
В нашей панели более 367 000 респондентов с разным опытом потребления товаров и услуг. С помощью серии вопросов-фильтров вы можете отобрать как текущих и потенциальных клиентов бренда, так и потребителей брендов-конкуретнов.
Создайте анкету и проведите исследование самостоятельно
Более 100 шаблонов анкет для разных целей
Создать опрос
Нам заказывают исследование узнаваемости бренда












Наши эксперты

Александра Дортман
Руководитель отдела, более 40 публикаций результатов опросов (Forbs, Газета.ru, Вести). Специализация – социология маркетинга и интернета

Иван Бердоусов
Более 15 лет в рисече, 300+ проектов в ритейле, девелопменте, финансах, производственной и социальной сферах

Юлия Субботина
Социолог-аналитик с опытом маркетинговых и UX-опросов в телеком, стриминге и банках. Специализация – трекинг здоровья бренда, статистика и котики

Василина Иванова
10+ лет опыта проведения исследований полного цикла. Специализация – количественные опросы, аналитика медиа, анализ больших массивов данных
Оставьте заявку на исследование

Дарья Мартыненко,
менеджер по работе с клиентами
Рассчитает стоимость проекта
по вашему запросу
Рассчитает стоимость проекта
по вашему запросу