Оценка качества работы обслуживающего персонала
12 вопросов

Рекомендации по опросу:

1. В анкету необходимо вписать соответствующие названия в тех вопросах и ответах, где есть слово "указать".

2. Опрос проводится среди клиентов досугово-развлекательного заведения.

 

Удалите этот текстовый блок перед запуском опроса.

Здравствуйте! Примите участие в опросе среди клиентов заведения "указать", посвященном оценке качества работы обслуживающего персонала. Заполните, пожалуйста, анкету. Ваши ответы помогут улучшить работу компании!

1.
Скажите, пожалуйста, откуда Вы узнали о заведении "указать"?
2.
Скажите, пожалуйста, как часто Вы посещаете наше заведение?
3.
Как бы Вы оценили в целом уровень обслуживания в нашем заведении?
4.
Оцените, пожалуйста, качество работы наших сотрудников по следующим параметрам:
 
Очень плохо
Плохо
Удовлетворительно
Хорошо
Отлично
Компетентность
Внимательность к пожеланиям клиента
Внешний вид
Вежливость
Оперативность обслуживания
Параметр 1
Параметр 2
5.
Пожалуйста, оцените качество работы каждого из наших сотрудников:
 
Очень плохо
Плохо
Удовлетворительно
Хорошо
Отлично
Управляющий
Менеджер зала
Официанты
Бармен/бариста
Охрана
Сотрудник 1
Сотрудник 2
6.
Оставьте, пожалуйста, Ваши пожелания по совершенствованию работы сотрудников нашего заведения:
7.
Желаете ли Вы, чтобы сотрудники компании "указать" связались с Вами для обсуждения интересующих Вас вопросов?

Укажите, пожалуйста, ваши контактные данные, чтобы мы с Вами связались.

8.
Ваше имя:
10.
Номер телефона:

Введите номер телефона в формате +7 XXX XXX XX XX

11.
Укажите, пожалуйста, Ваш пол:
12.
Укажите, пожалуйста, Ваш возраст: