Вопросы и ответы

Как провести анонимный опрос?

Все опросы сервиса по умолчанию являются анонимными. Ответы, поступающие в анкету, являются обезличенными.

Как идентифицировать тех, кто заполнил анкету?

Для идентификации ответов респондентов вы можете добавить соответствующий вопрос (например, с просьбой указать Ф.И.О. или email) непосредственно в анкету.

Можно маркировать ответы автоматически. Для этого есть несколько способов:

  1. Дополнительные ссылки. Для каждого получателя формируется индивидуальная ссылка. В результатах опроса будет отображаться соответствующий источник получения ответа. Подробнее о дополнительных ссылках можно узнать здесь: https://help.anketolog.ru/p/1098534.
  2. Дополнительные параметры, которые прописываются в основной ссылке на анкету и сохраняются вместе с ответом респондента. Добавленные дополнительные параметры, например, email, имя, организация, будут отображаться вместе с каждым ответом. Подробнее о дополнительных параметрах можно узнать здесь: https://help.anketolog.ru/p/dopolnitelnye-parametry .
  3. Авторизация в анкете по логину и паролю. В этом случае каждый участник опроса будет вводить заранее полученные логин и пароль перед заполнением анкеты. Входные данные будут отображаться вместе с каждым ответом. Подробнее о настройке доступа к опросу по логину и паролю читайте здесь: https://help.anketolog.ru/p/1098521.
Каким способом можно получить ответы на анкету?

В настоящее время на сервисе доступны следующие способы получения ответов:

  • прямая или именная ссылки на анкету;
  • QR-код;
  • дополнительные ссылки (для идентификации источника ответа);
  • вставка HTML-кода или виджета анкеты;
  • ссылки для социальных сетей;
  • опросная кампания по онлайн-панели респондентов;
  • email- или СМС-рассылка анкеты.

Описание всех способов распространения опроса можно найти в разделе «Сбор ответов» каждой анкеты.

Как выгрузить результаты опроса? Где посмотреть примеры выгрузки?

Создание разных форматов выгрузки доступно в разделе «Результаты» анкеты. Во вкладках «Статистика» и «Ответы» вы можете отфильтровать ответы по заданным параметрам и сформировать выгрузку в любом из доступных форматов. Подробнее о формировании выгрузки и отчетов – здесь: https://help.anketolog.ru/p/1098547.

Примеры выгрузки данных можно посмотреть здесь: https://help.anketolog.ru/p/vygruzka.

Что означают параметры IP-HASH и UA-HASH в анкетах?

Параметр IP-HASH отображает зашифрованный IP-адрес респондента, а параметр UA-HASH – метку браузера респондента. По ним можно проверять уникальность ответов в анкете.

Как сделать вопросы анкеты обязательными?

Чтобы сделать вопрос обязательным для заполнения, необходимо перейти к его редактированию и во вкладке «Настройки» активировать пункт «Вопрос обязательный».

Как добавить к вопросу поле «Другое» с возможностью вписать ответ?

Добавить вариант «Другое» с полем для свободного ответа можно во вкладке «Настройки» при редактировании вопроса: https://help.anketolog.ru/p/1098605.

Как настроить текст на странице приветствия/завершения/дисквалификации анкеты?

Поменять текст на страницах приветствия, завершения или дисквалификации, а также отключить отображение страницы приветствия можно в «Параметрах» внутри редактора анкеты, во вкладке «Настройки отображения».

Как ограничить повторное заполнение анкеты?

Ограничить повторное заполнение анкеты можно по IP-адресу, файлам cookie или IP + cookie. Ограничение включается в редакторе анкеты, в разделе «Параметры» – «Настройки заполнения».

Как сделать фильтрующий вопрос? Как настроить квоты в анкете?

Для добавления фильтра в вопрос необходимо создать правило дисквалификации во вкладке «Логические правила» редактора вопроса: https://help.anketolog.ru/p/1098520.

Задать квоты на варианты ответа в вопросе можно, указав количество ответов по каждой категории во вкладке «Квоты» при редактировании вопроса: https://help.anketolog.ru/p/1098566.

Могу ли я провести опрос по другой онлайн-панели, используя анкету, созданную на anketolog.ru?

Да, это возможно. Конструктор анкет поддерживает функцию редиректов. В анкету можно добавить редиректы сторонней панели трех статусов: завершение, дисквалификация, квота. Подробнее о настройке редиректов – здесь: https://help.anketolog.ru/p/1098589.