Опрос целевой аудитории
Доступно 67830 респондентов

Анкетолог представляет онлайн-панель, которая состоит из жителей России и стран СНГ и позволяет решать следующие задачи:
#1
Проводить маркетинговые и социологические опросы без участия интервьюеров
#2
Презентовать продукцию или услуги своей целевой аудитории
#3
Проводить юзабилити сайта, интернет-магазина
#4
Изучать потребности Вашей целевой аудитории и оценивать потенциальный спрос
#5
Тестировать товары, услуги, идеи, слоганы, логотипы, рекламные концепции
#6
Находить идеи для дизайна и нейминга товаров
01
/
03

Ваша целевая аудитория уже есть в нашей панели респондентов

59035
пользователей мобильных гаджетов
31380
клиентов банков
45787
клиентов интернет-магазинов
51397
посетителей торговых центров
28
категорий
77
параметров

Подробнее о нашей онлайн-панели Данные о респондентах

Пол
Мужчин
36%
Женщин
63%
Возраст
14-17
6,44%
18-24
23,35%
25-34
45,04%
35-44
15,75%
45-54
5,91%
Образование
Без образования
2,89%
Неполное среднее
3,40%
Среднее
9,60%
Среднее специальное
17,82%
Неполное высшее
12,25%
Высшее
41,16%
Два и более высших
5,22%
Ученая степень
1,16%
Доход
59,05%
до 30 000 Р
17,21%
30 001 - 60 000 Р
3,34%
60 001 - 100 000 Р
0,99%
Более 100 000 Р
Города
Москва
9,83%
Санкт-Петербург
4,55%
Новосибирск
3,26%
Екатеринбург
2,11%
Ростов-на-Дону
1,48%
Нижний Новгород
1,37%
Самара
1,18%
Челябинск
1,17%
Казань
1,55%
Воронеж
1,26%
Уфа
1,10%
Пермь
1,08%
Красноярск
0,96%
Волгоград
0,82%
Омск
0,99%

Как провести опрос?

1 шаг
Зарегистрируйтесь на сайте Anketolog.Ru
2 шаг
Создайте анкету c помощью удобного конструктора
3 шаг
Установите параметры вашей целевой аудитории и цену за заполнение анкеты
4 шаг
Начните опрос и получите ответы

Стоимость ответа респондента от 30

Рассчитать стоимость опроса

Хотите создать анкету и провести опрос самостоятельно?
Хотите поручить создание анкеты и проведение опроса нашим специалистам?

Вопросы и ответы

  • Как обеспечивается репрезентативность результатов опроса?
    Репрезентативность выборки – это степень ее соответствия социально-демографической структуре генеральной совокупности. В настоящее время массовый доступ в Интернет приводит к воспроизводству реальной аудитории в интернет-пространстве. Применение основных методов построения выборки: расчет объема, погрешности, доверительного интервала, квот, отражающих распределение целевых групп респондентов в генеральной совокупности, - задает определенный уровень репрезентативности. Использование функций настройки кампании на нашем сервисе: выбор необходимых социально-демографических параметров для формирования целевой аудитории, конкретного объема респондентов для подгрупп в выборке, - позволяет реализовать созданную модель на практике.
  • Кто является участником панели респондентов?
    Участниками нашей панели респондентов являются жители России и стран СНГ, которые дали согласие на регулярное участие в онлайн опросах. Каждый участник предоставил о себе подробные социально-демографические данные и информацию о потребительских предпочтениях (всего 77 параметров).
  • Как мы привлекаем новых панелистов?
    Привлечение основной доли респондентов осуществляется при помощи таких методов, как реклама нашего сервиса на тематических интернет-площадках, форумах, социальных сетях и пр. Остальная часть добирается при помощи PR и методики «снежного кома», когда новые участники приходят по рекомендации действующих панелистов. Мы используем одновременно несколько источников привлечения для уравнивания шансов каждого интернет-пользователя увидеть наше приглашение. После регистрации панелист подтверждает свои действия при помощи специальной ссылки, отправляемой ему на почту. Это гарантирует самостоятельное и осознанное участие человека в панели.
  • В чем заключается мотивация респондентов?
    Мотивация респондентов напрямую влияет на результат опроса, т.е. на качество получаемой информации. Поэтому очень важно создавать и поддерживать грамотную систему мотивации для респондентов. Мы провели опрос среди наших панелистов, который показал, что главными мотиваторами выступают такие, как:
    • получение дополнительного заработка,
    • выражение своего мнения,
    • возможность сделать товары и услуги лучше,
    • возможность принимать участие в благотворительности,
    • интерес от участия в научных исследованиях.
    Также были выделены такие причины участия в опросах, как свободное времяпрепровождение/хобби, возможность влиять на социально-политическую ситуацию, узнать о новых товарах/услугах/разработках, возможность задуматься над вопросами о собственной жизни.
  • Каким образом происходит верификация респондентов?
    Верификация, т.е. проверка подлинности личности респондента, происходит, благодаря системе вывода заработанных средств. Вывод денежного вознаграждения осуществляется путем банковского перевода на личный лицевой счет, для получения которого участникам панели необходимо прислать скан своего паспорта в финансовую службу Анкетолога. Это позволяет, во-первых, идентифицировать личность респондента, а во-вторых, получить данные для уплаты НДФЛ (13%). Также по запросу респондентов Сервис предоставляет справку 2-НДФЛ о выплаченном доходе и удержанном налоге.
  • Как проверяется информация, предоставляемая панелистами?
    Проверка достоверности предоставляемой респондентами информации осуществляется разными методами, а именно:
    • настройка параметров выборки и скрининга для отсеивания нецелевой аудитории;
    • проверочные вопросы в анкете для отслеживания правдивости и логичности ответов;
    • анализ ответов на открытые вопросы в анкете;
    • возможность просматривать каждую анкету отдельно, с целью выбраковки недобросовестно заполненных анкет;
    • возможность пожаловаться на респондента (после поступления 3 жалоб на одного респондента, он блокируется и более не получает приглашений к участию в опросах);
    • возможность удалить ответ из общей статистики;
    • отслеживание времени заполнения анкеты;
    • настройка запрета на повторное заполнение анкеты одним респондентом;
    • возможность организовать сплошную или выборочную проверку ответов;
    • уникальные ссылки на анкету;
  • Как обеспечивается неоднородность выборки?
    Неоднородность/гетерогенность выборки обеспечивается благодаря функции скрининга (т.е. настройки определенных параметров выборки), а также возможностью настройки логических ветвлений с дисквалификацией из опроса.

Остались вопросы? Напишите нам