×

Уважаемый пользователь! Обращаем Ваше внимание, что с 01.10.24 г. изменилась стоимость всей линейки тарифных планов сервиса. Ознакомиться с актуальными ценами Вы можете в разделе "Тарифы и пакеты услуг". Пожалуйста, будьте внимательны при самостоятельном формировании счетов на платформе.

Вопросы и ответы

Как запустить опрос по онлайн-панели?

Для запуска опроса по онлайн-панели респондентов «Анкетолога» необходимо:

  • Перейти в раздел «Онлайн-панель» и нажать кнопку «Создать кампанию».
  • Выбрать анкету из списка имеющихся у вас.
  • Настроить выборку опроса путем активации категорий параметров и выбора необходимых критериев из предложенного списка, например, в категории «возраст» выбрать промежуток «25-45 лет».
  • Указать необходимое для опроса количество респондентов и стоимость 1 анкеты. Стоимость анкеты по умолчанию рассчитывается системой, при этом вы можете задать цену выше рассчитанной для мотивации респондентов, но не можете установить ее ниже минимальной.
  • Ввести название опросной кампании для ее идентификации. Данное название видно только вам.
  • Проверить выбранные параметры и сохранить кампанию, нажав кнопку «Создать кампанию».
  • Пополнить баланс кампании и запустить ее, нажав кнопку «Начать кампанию». Средства для проведения опросной кампании списываются с вашего основного счета на сервисе «Анкетолог».

После прохождения модерации опрос будет запущен.

Можно ли получить контакты респондентов при опросе по онлайн-панели?

В связи с политикой конфиденциальности сервис не предоставляет контакты респондентов онлайн-панели. Но вы можете попросить респондентов указать контактные данные в самой анкете. В этом случае необходимо описать цели проводимого опроса и сбора контактных данных. Вопросы о контактных данных при опросе по онлайн-панели не могут быть обязательными. Исключением может являться предварительное согласие респондента на указание информации о себе, например, через фильтрующий вопрос «Готовы ли вы оставить свои контактные данные?».

Как происходит модерация опросных кампаний?

После запуска ваша опросная кампания поступает на модерацию специалистам сервиса. Срок модерации – до 24 часов. В случае отклонения кампании модератором вы будете оповещены о причинах по email и специальным информационным сообщением непосредственно в окне кампании. Не забывайте проверять свои кампании до получения уведомления о подтверждении запуска! Для корректного запуска кампании и оперативного прохождения модерации ознакомьтесь с правилами ее создания и проведения.

После подтверждения опросной кампании модератором начинается отправка приглашений респондентам на email. Срок сбора ответов – от 24 часов. Результаты опроса доступны онлайн в вашем личном кабинете в разделах «Анкеты» и «Онлайн-панель».

Во время активного статуса опросной кампании вы можете завершить ее досрочно или изменить количество необходимых ответов. Обращаем внимание, что изменение параметров выборки после запуска опросной кампании возможно только путем ее завершения и копирования!

Как отправить опросную кампанию на повторную модерацию?

Для отправки кампании на повторную модерацию после внесения необходимых правок необходимо перейти к ней и нажать кнопку «Отправить на модерацию» на верхнем баннере страницы.

Как рассчитать стоимость опроса по онлайн-панели?

Минимальная стоимость одной заполненной анкеты – 60 рублей. Стоимость анкеты зависит от количества вопросов в ней, числа заданных параметров выборки, а также от наличия в анкете скрининга (вопросов-фильтров для отсева неподходящих для опроса респондентов).

Анкета с количеством вопросов до 20 включительно – 60 руб.
Каждый вопрос, начиная с 21-ого – плюс 1 руб.
Параметр отбора целевой аудитории (например, пол, возраст, место жительства) – плюс 10 руб.
Параметр скрининга в анкете – плюс 10 руб.
Параметр квоты в анкете – плюс 10 руб.

Как подать жалобу на ответ респондента?

Если вас не устраивает качество заполнения анкеты, вы можете подать жалобу на данный ответ. Жалоба подается непосредственно в кампании, в разделе «Респонденты». Напротив ответа необходимо нажать кнопку «Пожаловаться на ответ» и указать причину. Каждая жалоба рассматривается модератором. При одобрении жалобы оплата ответа возвращается на счет аккаунта. Срок подачи жалобы – до 7 дней с момента получения ответа. Подробнее о подаче жалобы на ответ – здесь: https://help.anketolog.ru/p/1098570

Как запустить опрос по онлайн-панели с квотами по полу/возрасту/месту жительства?

Установка квот по полу/возрасту/месту жительства осуществляется в рамках опросных кампаний. На каждую категорию одной квоты создается отдельная кампания. Отдельные анкеты для квот создавать не нужно!

Например, вам необходимо получить 100 ответов, среди которых 30 – от мужчин, 70 – от женщин. Для этого создается две опросные кампании: первая – на 30 чел. с параметром «мужской пол», вторая – на 70 чел. с параметром «женский пол». Подобным образом можно устанавливать квоты по любому параметру выборки.

Включаются ли данные профиля респондента в ответы опросных кампаний онлайн-панели?

При проведении опроса по онлайн-панели данные из профиля респондента не добавляются к ответу. Если вам необходима дополнительная информация о респондентах (пол, возраст, доход, сфера занятости и т. д.), нужно добавить соответствующие вопросы непосредственно в анкету. В этом случае указанные параметры будут отражаться в статистике анкеты и будут доступны для фильтрации.

Упала скорость получения ответов в опросной кампании, как увеличить скорость?

По всем запускаемым кампаниям рассылка приглашений подходящим под выборку респондентам осуществляется в течение суток. После 1-2 дней сбора ответов активность их поступления обычно падает.

Чтобы повысить активность респондентов, вы можете запустить новую волну опроса. Для этого завершите текущую опросную кампанию и создайте новую по аналогичным параметрам на недостающие ответы. После запуска новой кампании всем респондентам, которые не ответили на прошлый опрос, будут отправлены новые приглашения.

Подобным образом можно собрать ответы в несколько волн.

Как обеспечивается качество респондентов онлайн-панели?

«Анкетолог» неизменно заботится о предоставляемой заказчику информации. К качеству нашей онлайн-панели предъявляются высокие стандарты.

  • Респондент при регистрации подробно заполняет личный профиль.
  • Участник подтверждает свою личность паспортными данными.
  • Установлен механизм предотвращения двойной регистрации.
  • Проводится обновление личных данных респондентов 2 раза в год.
  • Осуществляется модерация ответов по поступающим жалобам. За некорректно заполненные анкеты респондентам начисляются штрафные баллы.
  • Запрет на повторное заполнение одной и той же анкеты.
Как привлекаются респонденты в онлайн-панель?

Респонденты привлекаются в онлайн-панель при помощи рекламы (контекстной, на тематических площадках, форумах, в социальных сетях и т. д.), которая предлагает им дополнительный заработок. Также онлайн-панель пополняется людьми, желающими участвовать таким образом в благотворительности. Часть аудитории онлайн-панели приходит из интереса, по рекомендациям друзей и знакомых.