Уважаемый пользователь! Обращаем Ваше внимание, что с 01.10.24 г. изменилась стоимость всей линейки тарифных планов сервиса. Ознакомиться с актуальными ценами Вы можете в разделе "Тарифы и пакеты услуг". Пожалуйста, будьте внимательны при самостоятельном формировании счетов на платформе.
Для запуска опроса по онлайн-панели респондентов «Анкетолога» необходимо:
После прохождения модерации опрос будет запущен.
В связи с политикой конфиденциальности сервис не предоставляет контакты респондентов онлайн-панели. Но вы можете попросить респондентов указать контактные данные в самой анкете. В этом случае необходимо описать цели проводимого опроса и сбора контактных данных. Вопросы о контактных данных при опросе по онлайн-панели не могут быть обязательными. Исключением может являться предварительное согласие респондента на указание информации о себе, например, через фильтрующий вопрос «Готовы ли вы оставить свои контактные данные?».
После запуска ваша опросная кампания поступает на модерацию специалистам сервиса. Срок модерации – до 24 часов. В случае отклонения кампании модератором вы будете оповещены о причинах по email и специальным информационным сообщением непосредственно в окне кампании. Не забывайте проверять свои кампании до получения уведомления о подтверждении запуска! Для корректного запуска кампании и оперативного прохождения модерации ознакомьтесь с правилами ее создания и проведения.
После подтверждения опросной кампании модератором начинается отправка приглашений респондентам на email. Срок сбора ответов – от 24 часов. Результаты опроса доступны онлайн в вашем личном кабинете в разделах «Анкеты» и «Онлайн-панель».
Во время активного статуса опросной кампании вы можете завершить ее досрочно или изменить количество необходимых ответов. Обращаем внимание, что изменение параметров выборки после запуска опросной кампании возможно только путем ее завершения и копирования!
Для отправки кампании на повторную модерацию после внесения необходимых правок необходимо перейти к ней и нажать кнопку «Отправить на модерацию» на верхнем баннере страницы.
Минимальная стоимость одной заполненной анкеты – 60 рублей. Стоимость анкеты зависит от количества вопросов в ней, числа заданных параметров выборки, а также от наличия в анкете скрининга (вопросов-фильтров для отсева неподходящих для опроса респондентов).
Анкета с количеством вопросов до 20 включительно – 60 руб.
Каждый вопрос, начиная с 21-ого – плюс 1 руб.
Параметр отбора целевой аудитории (например, пол, возраст, место жительства) – плюс 10 руб.
Параметр скрининга в анкете – плюс 10 руб.
Параметр квоты в анкете – плюс 10 руб.
Если вас не устраивает качество заполнения анкеты, вы можете подать жалобу на данный ответ. Жалоба подается непосредственно в кампании, в разделе «Респонденты». Напротив ответа необходимо нажать кнопку «Пожаловаться на ответ» и указать причину. Каждая жалоба рассматривается модератором. При одобрении жалобы оплата ответа возвращается на счет аккаунта. Срок подачи жалобы – до 7 дней с момента получения ответа. Подробнее о подаче жалобы на ответ – здесь: https://help.anketolog.ru/p/1098570
Установка квот по полу/возрасту/месту жительства осуществляется в рамках опросных кампаний. На каждую категорию одной квоты создается отдельная кампания. Отдельные анкеты для квот создавать не нужно!
Например, вам необходимо получить 100 ответов, среди которых 30 – от мужчин, 70 – от женщин. Для этого создается две опросные кампании: первая – на 30 чел. с параметром «мужской пол», вторая – на 70 чел. с параметром «женский пол». Подобным образом можно устанавливать квоты по любому параметру выборки.
При проведении опроса по онлайн-панели данные из профиля респондента не добавляются к ответу. Если вам необходима дополнительная информация о респондентах (пол, возраст, доход, сфера занятости и т. д.), нужно добавить соответствующие вопросы непосредственно в анкету. В этом случае указанные параметры будут отражаться в статистике анкеты и будут доступны для фильтрации.
По всем запускаемым кампаниям рассылка приглашений подходящим под выборку респондентам осуществляется в течение суток. После 1-2 дней сбора ответов активность их поступления обычно падает.
Чтобы повысить активность респондентов, вы можете запустить новую волну опроса. Для этого завершите текущую опросную кампанию и создайте новую по аналогичным параметрам на недостающие ответы. После запуска новой кампании всем респондентам, которые не ответили на прошлый опрос, будут отправлены новые приглашения.
Подобным образом можно собрать ответы в несколько волн.
«Анкетолог» неизменно заботится о предоставляемой заказчику информации. К качеству нашей онлайн-панели предъявляются высокие стандарты.
Респонденты привлекаются в онлайн-панель при помощи рекламы (контекстной, на тематических площадках, форумах, в социальных сетях и т. д.), которая предлагает им дополнительный заработок. Также онлайн-панель пополняется людьми, желающими участвовать таким образом в благотворительности. Часть аудитории онлайн-панели приходит из интереса, по рекомендациям друзей и знакомых.