Вопросы и ответы

Можно ли заключить договор на ЮЛ, оплачивать услуги от ЮЛ?

Да, это возможно. Услуги можно оплачивать от ЮЛ. Стандартный договор представлен на сайте. Вы можете внести реквизиты компании и прислать договор на подпись на почту manager@anketolog.ru и по адресу 630099, г. Новосибирск, Красный проспект, д. 29, оф. 54.

Счет на оплату услуг для ЮЛ можно сформировать в личном кабинете в разделе «Финансы» или запросить по почте manager@anketolog.ru. Подробнее о формировании счета можно прочитать здесь: https://help.anketolog.ru/p/1098540.

Как активировать тариф?

Для активации тарифа после поступления оплаты на счет аккаунта необходимо перейти в раздел «Тарифы» личного кабинета, выбрать необходимый тарифный план и срок подключения, далее – нажать кнопку «Подключить». После подтверждения операции тариф будет активирован.

Обращаем внимание, что при оплате тарифного плана на срок 3 месяца или 1 год необходимо активировать его сразу на весь выбранный период, а не помесячно!

Как получить закрывающие документы?

Закрывающие документы за прошедший период отправляются сканами на электронную почту до 5-ого числа следующего месяца. Оригиналы документов отправляются «Почтой России» или через ЭДО.

Как оформить возврат неиспользованных средств?

Если оплата производилась от физического лица, для возврата денежных средств необходимо заполнить заявление и приложить к нему квитанцию об оплате. Если оплата производилась от юридического лица, для возврата денежных средств необходимо отправить заявление в свободной форме и подписанный акт сверки, где отображена сумма переплаты.

Все документы необходимо отправить по адресу finance@anketolog.ru.

Включен ли НДС в стоимость услуг?

Нет, НДС не включается в стоимость, так как наша компания работает по упрощенной системе налогообложения.

Возможен ли обмен документами через систему электронного документооборота?

Да, такая возможность имеется. Наша компания подключена к системе «Контур.Диадок».

Как сменить тариф на другой? Что будет с остатком средств на счете?

Для смены тарифа нужно перейти в раздел «Тарифы» на сайте, выбрать необходимый тариф и срок подключения, нажать кнопку «Подключить». Сервис автоматически рассчитает сумму остатка или доплаты с учетом неиспользованных средств по текущему тарифу. Если стоимость нового тарифа или периода меньше, чем остаток по уже подключенному тарифу, неиспользованная сумма вернется на счет личного кабинета.