Как создается и проводится кампания

Кампания – быстрый опрос по базе респондентов Анкетолога, за который Вы платите деньги участникам опроса.

Кампания создается на основе одной из Ваших анкет, поэтому если у Вас еще нет анкеты, ее необходимо создать и лишь потом приступить к кампании.

Механизм работы

  1. Выбирается анкета.
  2. Настраивается целевая аудитория опроса (пол, возраст, место проживания и др. параметры). Посмотреть демоверсию
  3. Указывается количество респондентов, которых требуется опросить, и стоимость одной заполненной анкеты (минимально – 60 рублей).
    Пример расчета итоговой стоимости проведения опроса: 100 респондентов * 60 руб. за 1 заполненную анкету = 6000 рублей.
  4. Пополняется счет и запускается кампания.
  5. Анкета рассылается заданному количеству респондентов в виде приглашения на e-mail. Заполняя анкету, респондент получает за нее деньги.
  6. Оповещения о поступающих ответах отправляются на Ваш e-mail, указанный при регистрации на сайте. Результаты опроса всегда доступны в Вашем личном кабинете. Если Вас не устраивает ответ респондента, Вы можете его обжаловать и вернуть за него деньги.
  7. Кампанию можно завершить или продолжить, увеличив требуемое количество ответов.

Немного о респондентах

В нашей базе более 371 500 респондентов из России и стран СНГ. Это реальные люди, которые выразили желание принимать участие в опросах. Это аудитория разных возрастов (от 14 до 65 лет), пола, образования и достатка (всего в настройках кампании 17 параметров). Респонденты хотят поделиться своим мнением и ответить на Ваши вопросы. Создайте кампанию прямо сейчас, чтобы получить важную для себя информацию из их уст.
Подробнее о нашей онлайн-панели

Из чего складывается стоимость кампании

Стоимость кампании зависит от количества вопросов в Вашей анкете, числа заданных параметров отбора целевой аудитории, а также от наличия в анкете скрининга (вопросов-фильтров для отсева неподходящих для опроса респондентов).

Далее рассмотрены все варианты расчета стоимости проведения опроса по базе респондентов Анкетолога по Вашей анкете.

  1. Если анкета содержит не более 20 вопросов, Вы не задаете ни одного параметра выборки целевой аудитории, и в анкете отсутствует скрининг, минимальная стоимость одной заполненной анкеты составит 60 руб.
  2. Если анкета состоит более чем из 20 вопросов, за каждый дополнительный вопрос, начиная с 21-го, взимается + 1 руб. Это продиктовано возрастанием сложности заполнения анкеты для респондента.
  3. Если при настройках кампании Вы устанавливаете параметры отбора целевой аудитории, за каждый из таких параметров к стоимости одной заполненной анкеты добавляется + 10 руб.
  4. Если в Вашей анкете задан скрининг, то за каждый вопрос фильтр добавляется + 10 рублей.