Как создается и проводится кампания
Кампания – быстрый опрос по базе респондентов Анкетолога, за который Вы платите деньги участникам опроса.
Кампания создается на основе одной из Ваших анкет, поэтому если у Вас еще нет анкеты, ее необходимо создать и лишь потом приступить к кампании.
Механизм работы
- Выбирается анкета.
- Настраивается целевая аудитория опроса (пол, возраст, место проживания и др. параметры). Посмотреть демоверсию
- Указывается количество респондентов, которых требуется опросить, и стоимость одной заполненной анкеты
(минимально – 60 рублей).
Пример расчета итоговой стоимости проведения опроса: 100 респондентов * 60 руб. за 1 заполненную анкету = 6000 рублей. - Пополняется счет и запускается кампания.
- Анкета рассылается заданному количеству респондентов в виде приглашения на e-mail. Заполняя анкету, респондент получает за нее деньги.
- Оповещения о поступающих ответах отправляются на Ваш e-mail, указанный при регистрации на сайте. Результаты опроса всегда доступны в Вашем личном кабинете. Если Вас не устраивает ответ респондента, Вы можете его обжаловать и вернуть за него деньги.
- Кампанию можно завершить или продолжить, увеличив требуемое количество ответов.
Немного о респондентах
В нашей базе более 371 500 респондентов из России и стран СНГ. Это реальные люди, которые выразили желание принимать участие в опросах.
Это аудитория разных возрастов (от 14 до 65 лет), пола, образования и достатка (всего в настройках кампании 17
параметров).
Респонденты хотят поделиться своим мнением и ответить на Ваши вопросы. Создайте кампанию прямо сейчас, чтобы
получить важную для себя информацию из их уст.
Подробнее о нашей онлайн-панели
Из чего складывается стоимость кампании
Стоимость кампании зависит от количества вопросов в Вашей анкете, числа заданных параметров отбора целевой аудитории, а также от наличия в анкете скрининга (вопросов-фильтров для отсева неподходящих для опроса респондентов).
Далее рассмотрены все варианты расчета стоимости проведения опроса по базе респондентов Анкетолога по Вашей анкете.
- Если анкета содержит не более 20 вопросов, Вы не задаете ни одного параметра выборки целевой аудитории, и в анкете отсутствует скрининг, минимальная стоимость одной заполненной анкеты составит 60 руб.
- Если анкета состоит более чем из 20 вопросов, за каждый дополнительный вопрос, начиная с 21-го, взимается + 1 руб. Это продиктовано возрастанием сложности заполнения анкеты для респондента.
- Если при настройках кампании Вы устанавливаете параметры отбора целевой аудитории, за каждый из таких параметров к стоимости одной заполненной анкеты добавляется + 10 руб.
- Если в Вашей анкете задан скрининг, то за каждый вопрос фильтр добавляется + 10 рублей.