Панель-бук

Онлайн-панель Анкетолога позволяет с минимальными затратами провести любое традиционное маркетинговое или социологическое исследование.

В настоящее время наша онлайн-панель состоит из 77 000 участников, которые дали согласие на регулярное участие в онлайн опросах. Каждый участник предоставил о себе подробные социально-демографические данные и информацию о потребительских предпочтениях – всего 75 параметров (подробнее в демо-версии). Ниже представлена краткая характеристика нашей панели.

Характеристика онлайн-панели

Подобрать участников
Категория респондентов Количество респондентов, чел. Доля респондентов в панели, %
Пол
Мужской2912237,69
Женский4810362,26
Возраст
14-1754537,06
18-241837523,78
25-343373643,66
25-341221715,81
45-5445965,95
Регион
Алтайский край9721,26
Республика Башкортостан16182,09
Волгоградская область10461,35
Воронежская область12521,62
Иркутская область10321,34
Кемеровская область13631,76
Краснодарский край25383,28
Красноярский край12381,60
Москва и Московская область1158614,99
Нижегородская область17732,29
Новосибирская область27083,50
Пермский край13211,71
Ростовская область23443,03
Самарская область17692,29
Санкт-Петербург и область42165,46
Саратовская область10971,42
Свердловская область27873,61
Ставропольский край9651,25
Республика Татарстан19832,57
Челябинская область16452,13
Ярославская область7220,93
Города 500 тыс.+
Москва74429,63
Санкт-Петербург33994,40
Новосибирск24193,13
Екатеринбург16392,12
Нижний Новгород10711,39
Казань11571,50
Самара9751,26
Ростов-на-Дону11681,51
Уфа8371,08
Воронеж9651,25
Краснодар11041,43
Образование
Без образования24273,14
Неполное среднее29443,81
Среднее806810,44
Среднее специальное1442418,67
Неполное высшее933512,08
Высшее3081439,88
Два и более высших38855,03
Ученая степень8961,16
Доход за 1 месяц
Менее 5 001903211,69
5 001 - 10 000895511,59
10 001 - 20 0001506519,50
20 001 - 30 0001268416,42
30 001 - 40 00072319,36
40 001 - 50 00039415,10
50 001 - 60 00021852,83
60 001 - 70 00011011,42
70 001 - 80 0007160,93
80 001 - 90 0003710,48
90 001 - 100 0004190,54
Более 100 0007931,03
Курение
Курильщики2928637,90
Использование мобильных телефонов
Пользователи мобильных телефонов6762287,52
Употребление алкоголя
Употребляют алкоголь2115827,38
Крепкие спиртные напитки1785923,11
Вино1614920,90
Пиво1745622,59
Покупка продуктов питания
Газированные напитки4546058,84
Горячие готовые обеды2407431,16
Детское питание1929924,98
Диетические кондитерские изделия (для детей, витаминизированные, медицинские)1693621,92
Другие консервы (фруктовые, овощные, грибные и т.д.)3464844,84
Закусочные продукты (чипсы, попкорн)3970251,38
Замороженные готовые обеды1678421,72
Замороженные полуфабрикаты4107053,15
Йогурты, творожные изделия5550671,84
Колбасные и мясные изделия5485470,99
Кондитерские изделия5196267,25
Консервы (пресервы) рыбные3796749,14
Консервы мясные2878237,25
Кофе/какао5369069,49
Крупы5589472,34
Макаронные изделия5748874,40
Молочные и кисломолочные продукты5727174,12
Орехи, сухофрукты в упаковке3814249,36
Свежая выпечка и хлебобулочные изделия2654934,36
Соки5324568,91
Специи и пряности в упаковке4733661,26
Сыры и сырные продукты в упаковке5401469,91
Чай6037078,13
Совершение покупок через интернет
Совершали покупки через интернет5030365,10
Места приобретения одежды
Торговые центры5710973,91
Фирменные магазины (расположенные не в ТЦ)3279442,44
Бутики2115727,38
Гипермаркеты2758835,71
Интернет-магазины и каталоги3295542,65
Сток-центры1811223,44
Секонд-хенды1455418,84
Сайты частных объявлений73169,47
Вещевые рынки3227041,76
Шьет сам(а)781410,11
Шьет в ателье843010,91
Привозит из-за границы1278116,54

Контроль качества

Анкетолог неизменно заботится о предоставляемой заказчику информации. К качеству нашей онлайн-панели предъявляются высокие стандарты. С этой целью

  • респонденты при регистрации в панели Анкетолога подробно заполняют личный профиль;
  • личность респондента подтверждается его паспортными данными;
  • проводится защита от двойной регистрации;
  • происходит обновление личных данных панелистов 2 раза в год;
  • заинтересованность респондентов стимулируется не только денежным вознаграждением, но и их участием в актуальных исследованиях жизни россиян, проводимых ИОМ Анкетолог. Результаты исследований в дальнейшем публикуются на информационном портале ИОМ Анкетолог;
  • действует модерация ответов респондентов: за некорректно заполненные анкеты создателям опросов возвращаются деньги;
  • есть возможность запрета на повторное заполнение одной и той же анкеты.

Помимо этого, Анкетолог выступает за честные отношения с клиентом. Каждая заявка на проведение опроса рассматривается в индивидуальном порядке и может быть отклонена в случае невозможности решения задач клиента с помощью онлайн-исследования.

Безопасность и конфиденциальность

Все данные, получаемые в процессе опроса, передаются по протоколу защищенного соединения HTTPS. Такой путь передачи полностью исключает утечку информации третьим лицам. Доступ к ней защищен персональным паролем.

Кроме того, Анкетолог гарантирует своим клиентам конфиденциальность как во время проведения опроса и получения результатов, так и в течение 3-х лет после завершения исследования. Анкетолог не разглашает и не распространяет данные, составляющие коммерческую тайну, отзывы о компании, ее продуктах и услугах. Результаты опроса доступны только заказчику и лицам, которым он лично доверил их получение.

Эти гарантии закреплены в тексте договора об оказании услуг.

Рекламные материалы, видео, изображения товаров, упаковок продукции и т.д., представленные в анкетах заказчика, защищены от копирования.

Важная информация о панели респондентов:

  1. Насколько репрезентативны/валидны результаты опроса, проведенного по панели респондентов?

    Репрезентативность выборки – это степень соответствия выборки социально-демографической структуре генеральной совокупности (Вашей целевой аудитории). На сегодняшний день в практически любой целевой аудитории есть определенная доля интернет-пользователей. В случае если большую часть целевой аудитории составляет интернет-аудитория, данные, полученный в ходе онлайн-опроса являются достаточными для целей определенного опроса. Т.е. данные, собранные онлайн, примерно равны надежности данных, собранных офлайн, в ходе любых других методик количественного исследования.

  2. Где гарантия, что отвечают реальные люди?

    По завершении опроса респонденты вводят капчу (буквенно-цифровой код). Это защитит Вашу анкету от автоматических заполнений роботами.

  3. Где гарантия, что отвечают разные люди?

    Наш сервис осуществляет защиту от двойной регистрации. Также Вы имеете возможность установить ограничение на заполнение анкеты одним и тем же респондентом. Для этого в редакторе, во вкладке «Параметры» - «Настройки заполнения» - «Возможность повторного заполнения анкеты» поставьте галочку в пункте «Один пользователь не сможет повторно заполнить Вашу анкету».

  4. Как обеспечивается неоднородность выборки?

    Гетерогенность/неоднородность выборки обеспечивается благодаря функции скрининга (т.е. настройки определенных параметров выборки), а также возможностью настройки логических ветвлений с дисквалификацией из опроса.

  5. Как часто происходит актуализация данных респондентов?

    Респонденты обновляют свой профиль раз в год, для того чтобы актуализировать данные социально-демографического и потребительского характера.

  6. Имеется ли какой-то фильтр или мораторий на участие в опросах (т.е. чтобы в опросах не участвовали одни и те же респонденты)?

    Приглашение к платному опросу рассылается по всей вашей целевой аудитории, которая существует в панели. Поэтому вероятность того, что в опросах участвуют одни и те же респондента, крайне мала. Также вы можете отследить заполнение анкеты одними и теми же респондентами, попросив указать личные данные, например, e-mail.

  7. Как избежать недобросовестных ответов респондентов?

    Недобросовестный ответ респондента, это, к примеру, ничего не обозначающий произвольный набор букв или цифр, повторяющиеся одинаковые ответы на все вопросы анкеты, ответ, по смыслу несоответствующий вопросу (в том числе оскорбительного характера) и пр.
    Для того чтобы избежать попадания в статистику подобных ответов, каждый создатель может воспользоваться рядом инструментов.
    Во-первых, существует возможность просмотреть отдельно ответ каждого респондента (вкладка «Результаты» - «Респонденты»), и в случае необходимости, удалить, нажав кнопку в виде крестика.
    Во-вторых, если в качестве способа сбора ответов Вы выбрали опрос по панели респондентов, то Вы имеете возможность подать жалобу на респондента (вкладка «Онлайн-панель», выбрать нужную кампанию, и далее во вкладке «Отчет» либо «Респонденты» нажать на кнопку со знаком “!”). В случае одобрения жалобы модератором, вознаграждение респондента возвращается обратно к Вам. После получения 3-х жалоб на одного и того же респондента, данный респондент блокируется и более не получает приглашений к участию в платных опросах.
    В-третьих, это включение в анкету проверочных вопросов, благодаря которым можно отследить правдивость и логичность ответов респондента.

  8. Откуда берутся респонденты в нашей панели? Как мы их привлекаем?

    Респонденты привлекаются с помощью рекламы нашего сервиса (контекстной, на тематических площадках, форумах, в социальных сетях и пр.), которая предлагает им дополнительный заработок. Также в панели большое количество респондентов, благодаря сервису, принимающих активное участие в благотворительности. Они приходят к идее участия в платных опросах самостоятельно, через рекомендации знакомых и друзей.

  9. Как обеспечить высокий уровень заполняемости анкет?

    Для того чтобы респонденты заполняли Вашу анкету полностью и не пропускали вопросы, сделайте вопросы анкеты обязательными. Для этого, находясь в редакторе, при создании вопроса, во вкладке «Настройки», поставьте галочку в поле «Вопрос обязательный». Таким образом, заполняя анкету, респондент не сможет перейти к следующему вопросу, не дав ответ на предыдущий.

Подобрать участников