Панель-бук

Онлайн-панель Анкетолога позволяет с минимальными затратами провести любое традиционное маркетинговое или социологическое исследование.

В настоящее время наша онлайн-панель состоит из 122 500 участников, которые дали согласие на регулярное участие в онлайн опросах. Каждый участник предоставил о себе подробные социально-демографические данные и информацию о потребительских предпочтениях – всего 75 параметров (подробнее в демо-версии). Ниже представлена краткая характеристика нашей панели.

Характеристика онлайн-панели

Подобрать участников
Категория респондентов Количество респондентов, чел. Доля респондентов в панели, %
Пол
Мужской4892339,80
Женский7385460,08
Возраст
14-1796227,83
18-243240226,36
25-344041532,87
35-442493720,28
45-54105178,55
Регион
Москва2041816,61
Санкт-Петербург66325,39
Московская область58314,74
Краснодарский край36933,00
Свердловская область32082,61
Ростовская область31352,55
Челябинская область21871,78
Татарстан24532,00
Республика Башкортостан18801,53
Самарская область24261,97
Нижегородская область34052,77
Кемеровская область18081,47
Ленинградская область1000,08
Красноярский край21271,73
Новосибирская область25212,05
Ставрополье14181,15
Пермский край22751,85
Волгоградская область17841,45
Саратовская область16981,38
Иркутская область16321,33
Города 500 тыс.+
Москва2017916,41
Санкт-Петербург65235,31
Новосибирск22031,79
Екатеринбург19351,57
Нижний Новгород23961,95
Самара15481,26
Омск14841,21
Казань15081,23
Ростов-на-Дону17011,38
Челябинск12581,02
Уфа10240,83
Волгоград11970,97
Пермь16431,34
Красноярск13781,12
Саратов11010,90
Воронеж14051,14
Тольятти5090,41
Краснодар17751,44
Ульяновск5550,45
Ижевск6850,56
Образование
Без образования34892,84
Неполное среднее59394,83
Среднее1728914,06
Среднее специальное2851623,20
Неполное высшее99448,09
Высшее4134333,63
Два и более высших55444,51
Ученая степень12261,00
Доход за 1 месяц
Менее 5 0011493212,15
5 001 - 10 000116179,45
10 001 - 20 0001939915,78
20 001 - 30 0001886515,35
30 001 - 40 0001269810,33
40 001 - 50 00078356,37
50 001 - 60 00048973,98
60 001 - 70 00027702,25
70 001 - 80 00018381,50
80 001 - 90 00010280,84
90 001 - 100 00012371,01
Более 100 00024331,98
Курение
Курильщики4665537,95
Использование мобильных телефонов
Пользователи мобильных телефонов10271983,55
Употребление алкоголя
Употребляют алкоголь5673746,15
Крепкие спиртные напитки4623237,61
Вино4427936,02
Пиво4595637,38
Покупка продуктов питания
Газированные напитки6736954,80
Горячие готовые обеды4355935,43
Детское питание3152025,64
Диетические кондитерские изделия (для детей, витаминизированные, медицинские)2462420,03
Другие консервы (фруктовые, овощные, грибные и т.д.)5555045,19
Закусочные продукты (чипсы, попкорн)5930048,24
Замороженные готовые обеды2973124,18
Замороженные полуфабрикаты5726246,58
Йогурты, творожные изделия7583761,69
Колбасные и мясные изделия8009365,15
Кондитерские изделия7381460,04
Консервы (пресервы) рыбные5604845,59
Консервы мясные4234934,45
Кофе/какао7559561,49
Крупы7657062,28
Макаронные изделия8062465,58
Молочные и кисломолочные продукты7946564,64
Орехи, сухофрукты в упаковке5425144,13
Свежая выпечка и хлебобулочные изделия7364359,90
Соки7239158,89
Специи и пряности в упаковке6255750,89
Сыры и сырные продукты в упаковке7248658,96
Чай8213166,81
Совершение покупок через интернет
Совершали покупки через интернет7380560,04
Места приобретения одежды
Торговые центры7498561,00
Фирменные магазины (расположенные не в ТЦ)2873523,37
Бутики1865915,18
Гипермаркеты2869623,34
Интернет-магазины и каталоги4217234,30
Сток-центры1405611,43
Секонд-хенды1635613,30
Сайты частных объявлений87997,16
Вещевые рынки3011824,50
Шьет сам(а)51954,23
Шьет в ателье35562,89
Привозит из-за границы80076,51

Контроль качества

Анкетолог неизменно заботится о предоставляемой заказчику информации. К качеству нашей онлайн-панели предъявляются высокие стандарты. С этой целью

  • респонденты при регистрации в панели Анкетолога подробно заполняют личный профиль;
  • личность респондента подтверждается его паспортными данными;
  • проводится защита от двойной регистрации;
  • происходит обновление личных данных панелистов 2 раза в год;
  • заинтересованность респондентов стимулируется не только денежным вознаграждением, но и их участием в актуальных исследованиях жизни россиян, проводимых ИОМ Анкетолог. Результаты исследований в дальнейшем публикуются на информационном портале ИОМ Анкетолог;
  • действует модерация ответов респондентов: за некорректно заполненные анкеты создателям опросов возвращаются деньги;
  • есть возможность запрета на повторное заполнение одной и той же анкеты.

Помимо этого, Анкетолог выступает за честные отношения с клиентом. Каждая заявка на проведение опроса рассматривается в индивидуальном порядке и может быть отклонена в случае невозможности решения задач клиента с помощью онлайн-исследования.

Безопасность и конфиденциальность

Все данные, получаемые в процессе опроса, передаются по протоколу защищенного соединения HTTPS. Такой путь передачи полностью исключает утечку информации третьим лицам. Доступ к ней защищен персональным паролем.

Кроме того, Анкетолог гарантирует своим клиентам конфиденциальность как во время проведения опроса и получения результатов, так и в течение 3-х лет после завершения исследования. Анкетолог не разглашает и не распространяет данные, составляющие коммерческую тайну, отзывы о компании, ее продуктах и услугах. Результаты опроса доступны только заказчику и лицам, которым он лично доверил их получение.

Эти гарантии закреплены в тексте договора об оказании услуг.

Рекламные материалы, видео, изображения товаров, упаковок продукции и т.д., представленные в анкетах заказчика, защищены от копирования.

Важная информация о панели респондентов:

  1. Насколько репрезентативны/валидны результаты опроса, проведенного по панели респондентов?

    Репрезентативность выборки – это степень соответствия выборки социально-демографической структуре генеральной совокупности (Вашей целевой аудитории). На сегодняшний день в практически любой целевой аудитории есть определенная доля интернет-пользователей. В случае если большую часть целевой аудитории составляет интернет-аудитория, данные, полученный в ходе онлайн-опроса являются достаточными для целей определенного опроса. Т.е. данные, собранные онлайн, примерно равны надежности данных, собранных офлайн, в ходе любых других методик количественного исследования.

  2. Где гарантия, что отвечают реальные люди?

    По завершении опроса респонденты вводят капчу (буквенно-цифровой код). Это защитит Вашу анкету от автоматических заполнений роботами.

  3. Где гарантия, что отвечают разные люди?

    Наш сервис осуществляет защиту от двойной регистрации. Также Вы имеете возможность установить ограничение на заполнение анкеты одним и тем же респондентом. Для этого в редакторе, во вкладке «Параметры» - «Настройки заполнения» - «Возможность повторного заполнения анкеты» поставьте галочку в пункте «Один пользователь не сможет повторно заполнить Вашу анкету».

  4. Как обеспечивается неоднородность выборки?

    Гетерогенность/неоднородность выборки обеспечивается благодаря функции скрининга (т.е. настройки определенных параметров выборки), а также возможностью настройки логических ветвлений с дисквалификацией из опроса.

  5. Как часто происходит актуализация данных респондентов?

    Респонденты обновляют свой профиль раз в год, для того чтобы актуализировать данные социально-демографического и потребительского характера.

  6. Имеется ли какой-то фильтр или мораторий на участие в опросах (т.е. чтобы в опросах не участвовали одни и те же респонденты)?

    Приглашение к платному опросу рассылается по всей вашей целевой аудитории, которая существует в панели. Поэтому вероятность того, что в опросах участвуют одни и те же респондента, крайне мала. Также вы можете отследить заполнение анкеты одними и теми же респондентами, попросив указать личные данные, например, e-mail.

  7. Как избежать недобросовестных ответов респондентов?

    Недобросовестный ответ респондента, это, к примеру, ничего не обозначающий произвольный набор букв или цифр, повторяющиеся одинаковые ответы на все вопросы анкеты, ответ, по смыслу несоответствующий вопросу (в том числе оскорбительного характера) и пр.
    Для того чтобы избежать попадания в статистику подобных ответов, каждый создатель может воспользоваться рядом инструментов.
    Во-первых, существует возможность просмотреть отдельно ответ каждого респондента (вкладка «Результаты» - «Респонденты»), и в случае необходимости, удалить, нажав кнопку в виде крестика.
    Во-вторых, если в качестве способа сбора ответов Вы выбрали опрос по панели респондентов, то Вы имеете возможность подать жалобу на респондента (вкладка «Онлайн-панель», выбрать нужную кампанию, и далее во вкладке «Отчет» либо «Респонденты» нажать на кнопку со знаком “!”). В случае одобрения жалобы модератором, вознаграждение респондента возвращается обратно к Вам. После получения 3-х жалоб на одного и того же респондента, данный респондент блокируется и более не получает приглашений к участию в платных опросах.
    В-третьих, это включение в анкету проверочных вопросов, благодаря которым можно отследить правдивость и логичность ответов респондента.

  8. Откуда берутся респонденты в нашей панели? Как мы их привлекаем?

    Респонденты привлекаются с помощью рекламы нашего сервиса (контекстной, на тематических площадках, форумах, в социальных сетях и пр.), которая предлагает им дополнительный заработок. Также в панели большое количество респондентов, благодаря сервису, принимающих активное участие в благотворительности. Они приходят к идее участия в платных опросах самостоятельно, через рекомендации знакомых и друзей.

  9. Как обеспечить высокий уровень заполняемости анкет?

    Для того чтобы респонденты заполняли Вашу анкету полностью и не пропускали вопросы, сделайте вопросы анкеты обязательными. Для этого, находясь в редакторе, при создании вопроса, во вкладке «Настройки», поставьте галочку в поле «Вопрос обязательный». Таким образом, заполняя анкету, респондент не сможет перейти к следующему вопросу, не дав ответ на предыдущий.

  10. Как рассчитать размер выборки для исследования?

    Необходимый для исследования размер выборки зависит от требований репрезентативности и целей исследования. Размер выборки рассчитывается специальной формулой (это можно сделать с помощью онлайн-калькуляторов выборки). Стандартный размер выборки, позволяющий обеспечить результаты исследования с точностью 95% и погрешностью не более 5%, — 384 человека. Если необходима большая точность исследования, то объем выборки растет. Если перед Вами стоит задача тестирования логотипа или дизайна без жестких требований репрезентативности, то для выборки достаточно и 200 человек. Подробнее о размере выборки Вы можете узнать здесь: https://blog.anketolog.ru/2015/12/vyborka

Подобрать участников