Панель-бук

Онлайн-панель Анкетолога позволяет с минимальными затратами провести любое традиционное маркетинговое или социологическое исследование.

В настоящее время наша онлайн-панель состоит из 72 000 участников, которые дали согласие на регулярное участие в онлайн опросах. Каждый участник предоставил о себе подробные социально-демографические данные и информацию о потребительских предпочтениях – всего 75 параметров (подробнее в демо-версии). Ниже представлена краткая характеристика нашей панели.

Характеристика онлайн-панели

Подобрать участников
Категория респондентов Количество респондентов, чел. Доля респондентов в панели, %
Пол
Мужской2704237,32
Женский4537662,62
Возраст
14-1749516,83
18-241716323,69
25-343204144,22
25-341139615,73
45-5442715,89
Регион
Алтайский край9041,25
Республика Башкортостан15212,10
Волгоградская область9771,35
Воронежская область11891,64
Иркутская область9731,34
Кемеровская область12791,77
Краснодарский край24043,32
Красноярский край11661,61
Москва и Московская область1097615,15
Нижегородская область16582,29
Новосибирская область25943,58
Пермский край12181,68
Ростовская область22133,05
Самарская область16322,25
Санкт-Петербург и область40245,55
Саратовская область10271,42
Свердловская область26263,62
Ставропольский край8961,24
Республика Татарстан18812,60
Челябинская область15352,12
Ярославская область6830,94
Города 500 тыс.+
Москва70229,69
Санкт-Петербург32404,47
Новосибирск23153,19
Екатеринбург15432,13
Нижний Новгород9941,37
Казань10931,51
Самара8791,21
Ростов-на-Дону10951,51
Уфа7891,09
Воронеж9141,26
Краснодар10461,44
Образование
Без образования22163,06
Неполное среднее26363,64
Среднее734310,13
Среднее специальное1329518,35
Неполное высшее879012,13
Высшее2918040,27
Два и более высших36945,10
Ученая степень8501,17
Доход за 1 месяц
Менее 5 001832211,48
5 001 - 10 000840911,60
10 001 - 20 0001422319,63
20 001 - 30 0001192616,46
30 001 - 40 00067169,27
40 001 - 50 00036615,05
50 001 - 60 00020502,83
60 001 - 70 00010251,41
70 001 - 80 0006750,93
80 001 - 90 0003450,48
90 001 - 100 0003770,52
Более 100 0007371,02
Курение
Курильщики2723437,58
Использование мобильных телефонов
Пользователи мобильных телефонов6319287,21
Употребление алкоголя
Употребляют алкоголь1814325,04
Крепкие спиртные напитки1534821,18
Вино1373518,95
Пиво1506120,78
Покупка продуктов питания
Газированные напитки4237958,48
Горячие готовые обеды2213730,55
Детское питание1792824,74
Диетические кондитерские изделия (для детей, витаминизированные, медицинские)1588621,92
Другие консервы (фруктовые, овощные, грибные и т.д.)3213644,35
Закусочные продукты (чипсы, попкорн)3705151,13
Замороженные готовые обеды1547721,36
Замороженные полуфабрикаты3855253,20
Йогурты, творожные изделия5211571,92
Колбасные и мясные изделия5126970,75
Кондитерские изделия4864067,12
Консервы (пресервы) рыбные3537848,82
Консервы мясные2691437,14
Кофе/какао5029369,41
Крупы5246872,41
Макаронные изделия5391374,40
Молочные и кисломолочные продукты5370074,11
Орехи, сухофрукты в упаковке3583149,45
Свежая выпечка и хлебобулочные изделия2287031,56
Соки4987768,83
Специи и пряности в упаковке4452161,44
Сыры и сырные продукты в упаковке5077770,07
Чай5660078,11
Совершение покупок через интернет
Совершали покупки через интернет4729765,27
Места приобретения одежды
Торговые центры5358773,95
Фирменные магазины (расположенные не в ТЦ)3164643,67
Бутики2044328,21
Гипермаркеты2638236,41
Интернет-магазины и каталоги3125843,14
Сток-центры1755324,22
Секонд-хенды1397719,29
Сайты частных объявлений69859,64
Вещевые рынки3098542,76
Шьет сам(а)759110,48
Шьет в ателье831511,47
Привозит из-за границы1254717,32

Контроль качества

Анкетолог неизменно заботится о предоставляемой заказчику информации. К качеству нашей онлайн-панели предъявляются высокие стандарты. С этой целью

  • респонденты при регистрации в панели Анкетолога подробно заполняют личный профиль;
  • личность респондента подтверждается его паспортными данными;
  • проводится защита от двойной регистрации;
  • происходит обновление личных данных панелистов 2 раза в год;
  • заинтересованность респондентов стимулируется не только денежным вознаграждением, но и их участием в актуальных исследованиях жизни россиян, проводимых ИОМ Анкетолог. Результаты исследований в дальнейшем публикуются на информационном портале ИОМ Анкетолог;
  • действует модерация ответов респондентов: за некорректно заполненные анкеты создателям опросов возвращаются деньги;
  • есть возможность запрета на повторное заполнение одной и той же анкеты.

Помимо этого, Анкетолог выступает за честные отношения с клиентом. Каждая заявка на проведение опроса рассматривается в индивидуальном порядке и может быть отклонена в случае невозможности решения задач клиента с помощью онлайн-исследования.

Безопасность и конфиденциальность

Все данные, получаемые в процессе опроса, передаются по протоколу защищенного соединения HTTPS. Такой путь передачи полностью исключает утечку информации третьим лицам. Доступ к ней защищен персональным паролем.

Кроме того, Анкетолог гарантирует своим клиентам конфиденциальность как во время проведения опроса и получения результатов, так и в течение 3-х лет после завершения исследования. Анкетолог не разглашает и не распространяет данные, составляющие коммерческую тайну, отзывы о компании, ее продуктах и услугах. Результаты опроса доступны только заказчику и лицам, которым он лично доверил их получение.

Эти гарантии закреплены в тексте договора об оказании услуг.

Рекламные материалы, видео, изображения товаров, упаковок продукции и т.д., представленные в анкетах заказчика, защищены от копирования.

Важная информация о панели респондентов:

  1. Насколько репрезентативны/валидны результаты опроса, проведенного по панели респондентов?

    Репрезентативность выборки – это степень соответствия выборки социально-демографической структуре генеральной совокупности (Вашей целевой аудитории). На сегодняшний день в практически любой целевой аудитории есть определенная доля интернет-пользователей. В случае если большую часть целевой аудитории составляет интернет-аудитория, данные, полученный в ходе онлайн-опроса являются достаточными для целей определенного опроса. Т.е. данные, собранные онлайн, примерно равны надежности данных, собранных офлайн, в ходе любых других методик количественного исследования.

  2. Где гарантия, что отвечают реальные люди?

    По завершении опроса респонденты вводят капчу (буквенно-цифровой код). Это защитит Вашу анкету от автоматических заполнений роботами.

  3. Где гарантия, что отвечают разные люди?

    Наш сервис осуществляет защиту от двойной регистрации. Также Вы имеете возможность установить ограничение на заполнение анкеты одним и тем же респондентом. Для этого в редакторе, во вкладке «Параметры» - «Настройки заполнения» - «Возможность повторного заполнения анкеты» поставьте галочку в пункте «Один пользователь не сможет повторно заполнить Вашу анкету».

  4. Как обеспечивается неоднородность выборки?

    Гетерогенность/неоднородность выборки обеспечивается благодаря функции скрининга (т.е. настройки определенных параметров выборки), а также возможностью настройки логических ветвлений с дисквалификацией из опроса.

  5. Как часто происходит актуализация данных респондентов?

    Респонденты обновляют свой профиль раз в год, для того чтобы актуализировать данные социально-демографического и потребительского характера.

  6. Имеется ли какой-то фильтр или мораторий на участие в опросах (т.е. чтобы в опросах не участвовали одни и те же респонденты)?

    Приглашение к платному опросу рассылается по всей вашей целевой аудитории, которая существует в панели. Поэтому вероятность того, что в опросах участвуют одни и те же респондента, крайне мала. Также вы можете отследить заполнение анкеты одними и теми же респондентами, попросив указать личные данные, например, e-mail.

  7. Как избежать недобросовестных ответов респондентов?

    Недобросовестный ответ респондента, это, к примеру, ничего не обозначающий произвольный набор букв или цифр, повторяющиеся одинаковые ответы на все вопросы анкеты, ответ, по смыслу несоответствующий вопросу (в том числе оскорбительного характера) и пр.
    Для того чтобы избежать попадания в статистику подобных ответов, каждый создатель может воспользоваться рядом инструментов.
    Во-первых, существует возможность просмотреть отдельно ответ каждого респондента (вкладка «Результаты» - «Респонденты»), и в случае необходимости, удалить, нажав кнопку в виде крестика.
    Во-вторых, если в качестве способа сбора ответов Вы выбрали опрос по панели респондентов, то Вы имеете возможность подать жалобу на респондента (вкладка «Онлайн-панель», выбрать нужную кампанию, и далее во вкладке «Отчет» либо «Респонденты» нажать на кнопку со знаком “!”). В случае одобрения жалобы модератором, вознаграждение респондента возвращается обратно к Вам. После получения 3-х жалоб на одного и того же респондента, данный респондент блокируется и более не получает приглашений к участию в платных опросах.
    В-третьих, это включение в анкету проверочных вопросов, благодаря которым можно отследить правдивость и логичность ответов респондента.

  8. Откуда берутся респонденты в нашей панели? Как мы их привлекаем?

    Респонденты привлекаются с помощью рекламы нашего сервиса (контекстной, на тематических площадках, форумах, в социальных сетях и пр.), которая предлагает им дополнительный заработок. Также в панели большое количество респондентов, благодаря сервису, принимающих активное участие в благотворительности. Они приходят к идее участия в платных опросах самостоятельно, через рекомендации знакомых и друзей.

  9. Как обеспечить высокий уровень заполняемости анкет?

    Для того чтобы респонденты заполняли Вашу анкету полностью и не пропускали вопросы, сделайте вопросы анкеты обязательными. Для этого, находясь в редакторе, при создании вопроса, во вкладке «Настройки», поставьте галочку в поле «Вопрос обязательный». Таким образом, заполняя анкету, респондент не сможет перейти к следующему вопросу, не дав ответ на предыдущий.

Подобрать участников