Панель-бук

Онлайн-панель Анкетолога позволяет с минимальными затратами провести любое традиционное маркетинговое или социологическое исследование.

В настоящее время наша онлайн-панель состоит из 53 000 участников, которые дали согласие на регулярное участие в онлайн опросах. Каждый участник предоставил о себе подробные социально-демографические данные и информацию о потребительских предпочтениях – всего 75 параметров (подробнее в демо-версии). Ниже представлена краткая характеристика нашей панели.

Характеристика онлайн-панели

Подобрать участников
Категория респондентов Количество респондентов, чел. Доля респондентов в панели, %
Пол
Мужской2321743,55
Женский3008356,43
Возраст
14-17567610,65
18-241422426,68
25-341935736,31
35-44841915,79
45-5433376,26
Регион
Алтайский край7221,35
Республика Башкортостан10451,96
Волгоградская область7281,37
Воронежская область8181,53
Иркутская область6951,30
Кемеровская область8891,67
Краснодарский край15542,91
Красноярский край8261,55
Москва и Московская область725213,60
Нижегородская область11992,25
Новосибирская область15692,94
Пермский край9661,81
Ростовская область14452,71
Самарская область12312,31
Санкт-Петербург и область24574,61
Саратовская область7851,47
Свердловская область19743,70
Ставропольский край6191,16
Республика Татарстан12242,30
Челябинская область12272,30
Ярославская область4540,85
Города 500 тыс.+
Москва47498,91
Санкт-Петербург20283,80
Новосибирск14052,64
Екатеринбург12462,34
Нижний Новгород7661,44
Казань7121,34
Самара7381,38
Ростов-на-Дону7991,50
Уфа5561,04
Воронеж6261,17
Краснодар7541,41
Образование
Без образования25724,82
Неполное среднее27925,24
Среднее747514,02
Среднее специальное1163321,82
Неполное высшее571210,71
Высшее1895535,55
Два и более высших23954,49
Ученая степень6821,28
Доход за 1 месяц
Менее 5 001729013,67
5 001 - 10 000630711,83
10 001 - 20 0001005118,85
20 001 - 30 000837715,71
30 001 - 40 00050329,44
40 001 - 50 00028085,27
50 001 - 60 00015822,97
60 001 - 70 0008151,53
70 001 - 80 0005280,99
80 001 - 90 0002820,53
90 001 - 100 0003270,61
Более 100 0006641,25
Курение
Курильщики2159940,51
Использование мобильных телефонов
Пользователи мобильных телефонов4797489,99
Употребление алкоголя
Употребляют алкоголь2348144,04
Крепкие спиртные напитки1976537,07
Вино1792533,62
Пиво1929536,19
Покупка продуктов питания
Газированные напитки3289461,70
Горячие готовые обеды1932036,24
Детское питание1385125,98
Диетические кондитерские изделия (для детей, витаминизированные, медицинские)1119721,00
Другие консервы (фруктовые, овощные, грибные и т.д.)2503946,97
Закусочные продукты (чипсы, попкорн)2769351,94
Замороженные готовые обеды1302724,43
Замороженные полуфабрикаты2735151,30
Йогурты, творожные изделия3726169,89
Колбасные и мясные изделия3826371,77
Кондитерские изделия3571266,99
Консервы (пресервы) рыбные2674050,16
Консервы мясные2004537,60
Кофе/какао3699169,38
Крупы3773070,77
Макаронные изделия3932973,77
Молочные и кисломолочные продукты3883372,84
Орехи, сухофрукты в упаковке2499346,88
Свежая выпечка и хлебобулочные изделия2970255,71
Соки3654868,55
Специи и пряности в упаковке3096458,08
Сыры и сырные продукты в упаковке3576467,08
Чай4157077,97
Совершение покупок через интернет
Совершали покупки через интернет3321062,29
Места приобретения одежды
Торговые центры3878972,76
Фирменные магазины (расположенные не в ТЦ)1708732,05
Бутики1079820,25
Гипермаркеты1576929,58
Интернет-магазины и каталоги1995737,43
Сток-центры919017,24
Секонд-хенды845615,86
Сайты частных объявлений44248,30
Вещевые рынки1865634,99
Шьет сам(а)38487,22
Шьет в ателье34726,51
Привозит из-за границы573310,75

Контроль качества

Анкетолог неизменно заботится о предоставляемой заказчику информации. К качеству нашей онлайн-панели предъявляются высокие стандарты. С этой целью

  • респонденты при регистрации в панели Анкетолога подробно заполняют личный профиль;
  • личность респондента подтверждается его паспортными данными;
  • проводится защита от двойной регистрации;
  • происходит обновление личных данных панелистов 2 раза в год;
  • заинтересованность респондентов стимулируется не только денежным вознаграждением, но и их участием в актуальных исследованиях жизни россиян, проводимых ИОМ Анкетолог. Результаты исследований в дальнейшем публикуются на информационном портале ИОМ Анкетолог;
  • действует модерация ответов респондентов: за некорректно заполненные анкеты создателям опросов возвращаются деньги;
  • есть возможность запрета на повторное заполнение одной и той же анкеты.

Помимо этого, Анкетолог выступает за честные отношения с клиентом. Каждая заявка на проведение опроса рассматривается в индивидуальном порядке и может быть отклонена в случае невозможности решения задач клиента с помощью онлайн-исследования.

Безопасность и конфиденциальность

Все данные, получаемые в процессе опроса, передаются по протоколу защищенного соединения HTTPS. Такой путь передачи полностью исключает утечку информации третьим лицам. Доступ к ней защищен персональным паролем.

Кроме того, Анкетолог гарантирует своим клиентам конфиденциальность как во время проведения опроса и получения результатов, так и в течение 3-х лет после завершения исследования. Анкетолог не разглашает и не распространяет данные, составляющие коммерческую тайну, отзывы о компании, ее продуктах и услугах. Результаты опроса доступны только заказчику и лицам, которым он лично доверил их получение.

Эти гарантии закреплены в тексте договора об оказании услуг.

Рекламные материалы, видео, изображения товаров, упаковок продукции и т.д., представленные в анкетах заказчика, защищены от копирования.

Важная информация о панели респондентов:

  1. Насколько репрезентативны/валидны результаты опроса, проведенного по панели респондентов?

    Репрезентативность выборки – это степень соответствия выборки социально-демографической структуре генеральной совокупности (Вашей целевой аудитории). На сегодняшний день в практически любой целевой аудитории есть определенная доля интернет-пользователей. В случае если большую часть целевой аудитории составляет интернет-аудитория, данные, полученный в ходе онлайн-опроса являются достаточными для целей определенного опроса. Т.е. данные, собранные онлайн, примерно равны надежности данных, собранных офлайн, в ходе любых других методик количественного исследования.

  2. Где гарантия, что отвечают реальные люди?

    По завершении опроса респонденты вводят капчу (буквенно-цифровой код). Это защитит Вашу анкету от автоматических заполнений роботами.

  3. Где гарантия, что отвечают разные люди?

    Наш сервис осуществляет защиту от двойной регистрации. Также Вы имеете возможность установить ограничение на заполнение анкеты одним и тем же респондентом. Для этого в редакторе, во вкладке «Параметры» - «Настройки заполнения» - «Возможность повторного заполнения анкеты» поставьте галочку в пункте «Один пользователь не сможет повторно заполнить Вашу анкету».

  4. Как обеспечивается неоднородность выборки?

    Гетерогенность/неоднородность выборки обеспечивается благодаря функции скрининга (т.е. настройки определенных параметров выборки), а также возможностью настройки логических ветвлений с дисквалификацией из опроса.

  5. Как часто происходит актуализация данных респондентов?

    Респонденты обновляют свой профиль раз в год, для того чтобы актуализировать данные социально-демографического и потребительского характера.

  6. Имеется ли какой-то фильтр или мораторий на участие в опросах (т.е. чтобы в опросах не участвовали одни и те же респонденты)?

    Приглашение к платному опросу рассылается по всей вашей целевой аудитории, которая существует в панели. Поэтому вероятность того, что в опросах участвуют одни и те же респондента, крайне мала. Также вы можете отследить заполнение анкеты одними и теми же респондентами, попросив указать личные данные, например, e-mail.

  7. Как избежать недобросовестных ответов респондентов?

    Недобросовестный ответ респондента, это, к примеру, ничего не обозначающий произвольный набор букв или цифр, повторяющиеся одинаковые ответы на все вопросы анкеты, ответ, по смыслу несоответствующий вопросу (в том числе оскорбительного характера) и пр.
    Для того чтобы избежать попадания в статистику подобных ответов, каждый создатель может воспользоваться рядом инструментов.
    Во-первых, существует возможность просмотреть отдельно ответ каждого респондента (вкладка «Результаты» - «Респонденты»), и в случае необходимости, удалить, нажав кнопку в виде крестика.
    Во-вторых, если в качестве способа сбора ответов Вы выбрали опрос по панели респондентов, то Вы имеете возможность подать жалобу на респондента (вкладка «Онлайн-панель», выбрать нужную кампанию, и далее во вкладке «Отчет» либо «Респонденты» нажать на кнопку со знаком “!”). В случае одобрения жалобы модератором, вознаграждение респондента возвращается обратно к Вам. После получения 3-х жалоб на одного и того же респондента, данный респондент блокируется и более не получает приглашений к участию в платных опросах.
    В-третьих, это включение в анкету проверочных вопросов, благодаря которым можно отследить правдивость и логичность ответов респондента.

  8. Откуда берутся респонденты в нашей панели? Как мы их привлекаем?

    Респонденты привлекаются с помощью рекламы нашего сервиса (контекстной, на тематических площадках, форумах, в социальных сетях и пр.), которая предлагает им дополнительный заработок. Также в панели большое количество респондентов, благодаря сервису, принимающих активное участие в благотворительности. Они приходят к идее участия в платных опросах самостоятельно, через рекомендации знакомых и друзей.

  9. Как обеспечить высокий уровень заполняемости анкет?

    Для того чтобы респонденты заполняли Вашу анкету полностью и не пропускали вопросы, сделайте вопросы анкеты обязательными. Для этого, находясь в редакторе, при создании вопроса, во вкладке «Настройки», поставьте галочку в поле «Вопрос обязательный». Таким образом, заполняя анкету, респондент не сможет перейти к следующему вопросу, не дав ответ на предыдущий.

Подобрать участников