Панель-бук

Онлайн-панель Анкетолога позволяет с минимальными затратами провести любое традиционное маркетинговое или социологическое исследование.

В настоящее время наша онлайн-панель состоит из 371 500 участников, которые дали согласие на регулярное участие в онлайн опросах. Каждый участник предоставил о себе подробные социально-демографические данные и информацию о потребительских предпочтениях – всего 75 параметров (подробнее в демоверсии). Ниже представлена краткая характеристика нашей панели.

Характеристика онлайн-панели

Подобрать участников
Категория респондентов Количество респондентов, чел. Доля респондентов в панели, %
Пол
Мужской131 55035,37
Женский240 04264,53
Возраст
14-1742 78911,50
18-24122 11432,83
25-3491 04724,48
35-4470 41018,93
45-5431 2388,40
Регион
Москва58 78715,80
Санкт-Петербург18 2374,90
Московская область14 5903,92
Краснодарский край13 9793,76
Свердловская область10 9572,95
Ростовская область8 8892,39
Челябинская область7 5582,03
Татарстан11 7313,15
Республика Башкортостан10 0662,71
Самарская область7 2771,96
Нижегородская область7 3121,97
Кемеровская область5 4851,47
Красноярский край6 4061,72
Новосибирская область7 7782,09
Ставрополье4 8231,30
Пермский край6 3931,72
Волгоградская область5 0421,36
Саратовская область5 0871,37
Иркутская область5 5161,48
Воронежская область5 1621,39
Города 500 тыс.+
Москва56 95315,31
Санкт-Петербург17 7774,78
Новосибирск6 7151,81
Екатеринбург6 9011,86
Нижний Новгород5 1741,39
Казань7 1591,92
Челябинск4 4001,18
Омск4 3391,17
Самара4 8021,29
Ростов-на-Дону5 1311,38
Уфа5 8891,58
Красноярск4 3171,16
Воронеж4 0941,10
Пермь4 5441,22
Волгоград3 5200,95
Краснодар7 0711,90
Саратов3 2940,89
Тюмень3 0630,82
Тольятти1 4730,40
Ижевск2 3900,64
Образование
Без образования13 6143,66
Неполное среднее20 7445,58
Среднее54 96714,78
Среднее специальное75 61720,33
Неполное высшее22 4776,04
Высшее94 95225,53
Два и более высших12 0653,24
Ученая степень2 8540,77
Доход за 1 месяц
До 10 00074 87320,13
10 001 - 20 00041 63311,19
20 001 - 30 00042 87511,53
30 001 - 40 00035 2139,47
40 001 - 50 00027 4157,37
50 001 - 60 00020 2345,44
60 001 - 70 00012 7753,43
70 001 - 80 0008 9992,42
80 001 - 90 0005 9611,60
90 001 - 100 0007 1151,91
Более 100 0005 6151,51
Курение
Курильщики114 41630,76
Использование мобильных телефонов
Пользователи мобильных телефонов266 68071,69
Употребление алкоголя
Употребляют алкоголь124 42433,45
Крепкие спиртные напитки100 37826,99
Вино98 03026,35
Пиво102 21427,48
Покупка продуктов питания
Газированные напитки180 04548,40
Детское питание87 55823,54
Диетические кондитерские изделия (для детей, витаминизированные, медицинские)62 09916,69
Другие консервы (фруктовые, овощные, грибные и т.д.)161 78643,49
Закусочные продукты (чипсы, попкорн)160 21143,07
Замороженные готовые обеды86 51723,26
Замороженные полуфабрикаты149 63840,23
Йогурты, творожные изделия186 43550,12
Колбасные и мясные изделия199 50053,63
Кондитерские изделия186 12750,04
Консервы (пресервы) рыбные137 41236,94
Консервы мясные107 89629,01
Кофе/какао187 91350,52
Крупы184 33949,56
Макаронные изделия197 15153,00
Молочные и кисломолочные продукты200 11953,80
Орехи, сухофрукты в упаковке141 38638,01
Свежая выпечка и хлебобулочные изделия179 88348,36
Соки182 98549,19
Специи и пряности в упаковке152 57541,02
Сыры и сырные продукты в упаковке176 98547,58
Чай199 04553,51
Совершение покупок через интернет
Совершали покупки через интернет214 90257,77

Контроль качества

Анкетолог неизменно заботится о предоставляемой заказчику информации. К качеству нашей онлайн-панели предъявляются высокие стандарты. С этой целью

  • респонденты при регистрации в панели Анкетолога подробно заполняют личный профиль;
  • личность респондента подтверждается его паспортными данными;
  • проводится защита от двойной регистрации;
  • происходит обновление личных данных панелистов 2 раза в год;
  • заинтересованность респондентов стимулируется не только денежным вознаграждением, но и их участием в актуальных исследованиях жизни россиян, проводимых ИОМ Анкетолог. Результаты исследований в дальнейшем публикуются на информационном портале ИОМ Анкетолог;
  • действует модерация ответов респондентов: за некорректно заполненные анкеты создателям опросов возвращаются деньги;
  • есть возможность запрета на повторное заполнение одной и той же анкеты.

Помимо этого, Анкетолог выступает за честные отношения с клиентом. Каждая заявка на проведение опроса рассматривается в индивидуальном порядке и может быть отклонена в случае невозможности решения задач клиента с помощью онлайн-исследования.

Безопасность и конфиденциальность

Все данные, получаемые в процессе опроса, передаются по протоколу защищенного соединения HTTPS. Такой путь передачи полностью исключает утечку информации третьим лицам. Доступ к ней защищен персональным паролем.

Кроме того, Анкетолог гарантирует своим клиентам конфиденциальность как во время проведения опроса и получения результатов, так и в течение 3-х лет после завершения исследования. Анкетолог не разглашает и не распространяет данные, составляющие коммерческую тайну, отзывы о компании, ее продуктах и услугах. Результаты опроса доступны только заказчику и лицам, которым он лично доверил их получение.

Эти гарантии закреплены в тексте договора об оказании услуг.

Рекламные материалы, видео, изображения товаров, упаковок продукции и т.д., представленные в анкетах заказчика, защищены от копирования.

Важная информация о панели респондентов:

  1. Насколько репрезентативны/валидны результаты опроса, проведенного по панели респондентов?

    Репрезентативность выборки – это степень соответствия выборки социально-демографической структуре генеральной совокупности (Вашей целевой аудитории). На сегодняшний день в практически любой целевой аудитории есть определенная доля интернет-пользователей. В случае если большую часть целевой аудитории составляет интернет-аудитория, данные, полученный в ходе онлайн-опроса являются достаточными для целей определенного опроса. Т.е. данные, собранные онлайн, примерно равны надежности данных, собранных офлайн, в ходе любых других методик количественного исследования.

  2. Где гарантия, что отвечают реальные люди?

    По завершении опроса респонденты вводят капчу (буквенно-цифровой код). Это защитит Вашу анкету от автоматических заполнений роботами.

  3. Где гарантия, что отвечают разные люди?

    Наш сервис осуществляет защиту от двойной регистрации. Также Вы имеете возможность установить ограничение на заполнение анкеты одним и тем же респондентом. Для этого в редакторе, во вкладке «Параметры» - «Настройки заполнения» - «Возможность повторного заполнения анкеты» поставьте галочку в пункте «Один пользователь не сможет повторно заполнить Вашу анкету».

  4. Как обеспечивается неоднородность выборки?

    Гетерогенность/неоднородность выборки обеспечивается благодаря функции скрининга (т.е. настройки определенных параметров выборки), а также возможностью настройки логических ветвлений с дисквалификацией из опроса.

  5. Как часто происходит актуализация данных респондентов?

    Респонденты обновляют свой профиль раз в год, для того чтобы актуализировать данные социально-демографического и потребительского характера.

  6. Имеется ли какой-то фильтр или мораторий на участие в опросах (т.е. чтобы в опросах не участвовали одни и те же респонденты)?

    Приглашение к платному опросу рассылается по всей вашей целевой аудитории, которая существует в панели. Поэтому вероятность того, что в опросах участвуют одни и те же респондента, крайне мала. Также вы можете отследить заполнение анкеты одними и теми же респондентами, попросив указать личные данные, например, e-mail.

  7. Как избежать недобросовестных ответов респондентов?

    Недобросовестный ответ респондента, это, к примеру, ничего не обозначающий произвольный набор букв или цифр, повторяющиеся одинаковые ответы на все вопросы анкеты, ответ, по смыслу несоответствующий вопросу (в том числе оскорбительного характера) и пр.
    Для того чтобы избежать попадания в статистику подобных ответов, каждый создатель может воспользоваться рядом инструментов.
    Во-первых, существует возможность просмотреть отдельно ответ каждого респондента (вкладка «Результаты» - «Респонденты»), и в случае необходимости, удалить, нажав кнопку в виде крестика.
    Во-вторых, если в качестве способа сбора ответов Вы выбрали опрос по панели респондентов, то Вы имеете возможность подать жалобу на респондента (вкладка «Онлайн-панель», выбрать нужную кампанию, и далее во вкладке «Отчет» либо «Респонденты» нажать на кнопку со знаком “!”). В случае одобрения жалобы модератором, вознаграждение респондента возвращается обратно к Вам. После получения 3-х жалоб на одного и того же респондента, данный респондент блокируется и более не получает приглашений к участию в платных опросах.
    В-третьих, это включение в анкету проверочных вопросов, благодаря которым можно отследить правдивость и логичность ответов респондента.

  8. Откуда берутся респонденты в нашей панели? Как мы их привлекаем?

    Респонденты привлекаются с помощью рекламы нашего сервиса (контекстной, на тематических площадках, форумах, в социальных сетях и пр.), которая предлагает им дополнительный заработок. Также в панели большое количество респондентов, благодаря сервису, принимающих активное участие в благотворительности. Они приходят к идее участия в платных опросах самостоятельно, через рекомендации знакомых и друзей.

  9. Как обеспечить высокий уровень заполняемости анкет?

    Для того чтобы респонденты заполняли Вашу анкету полностью и не пропускали вопросы, сделайте вопросы анкеты обязательными. Для этого, находясь в редакторе, при создании вопроса, во вкладке «Настройки», поставьте галочку в поле «Вопрос обязательный». Таким образом, заполняя анкету, респондент не сможет перейти к следующему вопросу, не дав ответ на предыдущий.

  10. Как рассчитать размер выборки для исследования?

    Необходимый для исследования размер выборки зависит от требований репрезентативности и целей исследования. Размер выборки рассчитывается специальной формулой (это можно сделать с помощью онлайн-калькуляторов выборки). Стандартный размер выборки, позволяющий обеспечить результаты исследования с точностью 95% и погрешностью не более 5%, — 384 человека. Если необходима большая точность исследования, то объем выборки растет. Если перед Вами стоит задача тестирования логотипа или дизайна без жестких требований репрезентативности, то для выборки достаточно и 200 человек. Подробнее о размере выборки Вы можете узнать здесь: https://blog.anketolog.ru/2015/12/vyborka

Подобрать участников