Панель-бук

Онлайн-панель Анкетолога позволяет с минимальными затратами провести любое традиционное маркетинговое или социологическое исследование.

В настоящее время наша онлайн-панель состоит из 366 000 участников, которые дали согласие на регулярное участие в онлайн опросах. Каждый участник предоставил о себе подробные социально-демографические данные и информацию о потребительских предпочтениях – всего 75 параметров (подробнее в демоверсии). Ниже представлена краткая характеристика нашей панели.

Характеристика онлайн-панели

Подобрать участников
Категория респондентов Количество респондентов, чел. Доля респондентов в панели, %
Пол
Мужской130 22735,56
Женский235 83264,40
Возраст
14-1744 97112,28
18-24119 46632,62
25-3489 63824,48
35-4468 44718,69
45-5430 2678,27
Регион
Москва57 87715,80
Санкт-Петербург17 9114,89
Московская область14 3853,93
Краснодарский край13 5253,69
Свердловская область10 7692,94
Ростовская область8 7082,38
Челябинская область7 4332,03
Татарстан11 5723,16
Республика Башкортостан9 8782,70
Самарская область7 1551,95
Нижегородская область7 2091,97
Кемеровская область5 4481,49
Красноярский край6 2801,71
Новосибирская область7 6622,09
Ставрополье4 6191,26
Пермский край6 2531,71
Волгоградская область4 9361,35
Саратовская область5 0531,38
Иркутская область5 4831,50
Воронежская область5 1241,40
Города 500 тыс.+
Москва56 11715,32
Санкт-Петербург17 4744,77
Новосибирск6 6081,80
Екатеринбург6 7291,84
Нижний Новгород5 1091,40
Казань7 0471,92
Челябинск4 3431,19
Омск4 2451,16
Самара4 7111,29
Ростов-на-Дону5 0401,38
Уфа5 7791,58
Красноярск4 2011,15
Воронеж4 0351,10
Пермь4 4521,22
Волгоград3 4350,94
Краснодар6 8291,86
Саратов3 2580,89
Тюмень3 0070,82
Тольятти1 4480,40
Ижевск2 3910,65
Образование
Без образования13 6263,72
Неполное среднее20 6935,65
Среднее54 70814,94
Среднее специальное74 28020,28
Неполное высшее22 1526,05
Высшее92 72825,32
Два и более высших11 8533,24
Ученая степень2 8420,78
Доход за 1 месяц
До 10 00074 97120,47
10 001 - 20 00041 90911,44
20 001 - 30 00042 79911,69
30 001 - 40 00034 7799,50
40 001 - 50 00026 7367,30
50 001 - 60 00019 5665,34
60 001 - 70 00012 2273,34
70 001 - 80 0008 5132,32
80 001 - 90 0005 5411,51
90 001 - 100 0006 6091,80
Более 100 0005 2181,42
Курение
Курильщики112 62430,75
Использование мобильных телефонов
Пользователи мобильных телефонов262 78971,76
Употребление алкоголя
Употребляют алкоголь122 62333,49
Крепкие спиртные напитки98 84426,99
Вино96 55726,37
Пиво100 71027,50
Покупка продуктов питания
Газированные напитки177 22348,39
Детское питание85 64523,39
Диетические кондитерские изделия (для детей, витаминизированные, медицинские)60 77516,60
Другие консервы (фруктовые, овощные, грибные и т.д.)158 86443,38
Закусочные продукты (чипсы, попкорн)157 42042,99
Замороженные готовые обеды84 51423,08
Замороженные полуфабрикаты146 65740,05
Йогурты, творожные изделия183 33550,06
Колбасные и мясные изделия196 36653,62
Кондитерские изделия183 15350,01
Консервы (пресервы) рыбные134 99136,86
Консервы мясные105 77628,88
Кофе/какао184 92650,50
Крупы181 38749,53
Макаронные изделия194 06552,99
Молочные и кисломолочные продукты196 98453,79
Орехи, сухофрукты в упаковке138 88837,93
Свежая выпечка и хлебобулочные изделия176 91448,31
Соки180 12849,19
Специи и пряности в упаковке149 91440,94
Сыры и сырные продукты в упаковке173 95247,50
Чай196 02853,53
Совершение покупок через интернет
Совершали покупки через интернет210 83157,57

Контроль качества

Анкетолог неизменно заботится о предоставляемой заказчику информации. К качеству нашей онлайн-панели предъявляются высокие стандарты. С этой целью

  • респонденты при регистрации в панели Анкетолога подробно заполняют личный профиль;
  • личность респондента подтверждается его паспортными данными;
  • проводится защита от двойной регистрации;
  • происходит обновление личных данных панелистов 2 раза в год;
  • заинтересованность респондентов стимулируется не только денежным вознаграждением, но и их участием в актуальных исследованиях жизни россиян, проводимых ИОМ Анкетолог. Результаты исследований в дальнейшем публикуются на информационном портале ИОМ Анкетолог;
  • действует модерация ответов респондентов: за некорректно заполненные анкеты создателям опросов возвращаются деньги;
  • есть возможность запрета на повторное заполнение одной и той же анкеты.

Помимо этого, Анкетолог выступает за честные отношения с клиентом. Каждая заявка на проведение опроса рассматривается в индивидуальном порядке и может быть отклонена в случае невозможности решения задач клиента с помощью онлайн-исследования.

Безопасность и конфиденциальность

Все данные, получаемые в процессе опроса, передаются по протоколу защищенного соединения HTTPS. Такой путь передачи полностью исключает утечку информации третьим лицам. Доступ к ней защищен персональным паролем.

Кроме того, Анкетолог гарантирует своим клиентам конфиденциальность как во время проведения опроса и получения результатов, так и в течение 3-х лет после завершения исследования. Анкетолог не разглашает и не распространяет данные, составляющие коммерческую тайну, отзывы о компании, ее продуктах и услугах. Результаты опроса доступны только заказчику и лицам, которым он лично доверил их получение.

Эти гарантии закреплены в тексте договора об оказании услуг.

Рекламные материалы, видео, изображения товаров, упаковок продукции и т.д., представленные в анкетах заказчика, защищены от копирования.

Важная информация о панели респондентов:

  1. Насколько репрезентативны/валидны результаты опроса, проведенного по панели респондентов?

    Репрезентативность выборки – это степень соответствия выборки социально-демографической структуре генеральной совокупности (Вашей целевой аудитории). На сегодняшний день в практически любой целевой аудитории есть определенная доля интернет-пользователей. В случае если большую часть целевой аудитории составляет интернет-аудитория, данные, полученный в ходе онлайн-опроса являются достаточными для целей определенного опроса. Т.е. данные, собранные онлайн, примерно равны надежности данных, собранных офлайн, в ходе любых других методик количественного исследования.

  2. Где гарантия, что отвечают реальные люди?

    По завершении опроса респонденты вводят капчу (буквенно-цифровой код). Это защитит Вашу анкету от автоматических заполнений роботами.

  3. Где гарантия, что отвечают разные люди?

    Наш сервис осуществляет защиту от двойной регистрации. Также Вы имеете возможность установить ограничение на заполнение анкеты одним и тем же респондентом. Для этого в редакторе, во вкладке «Параметры» - «Настройки заполнения» - «Возможность повторного заполнения анкеты» поставьте галочку в пункте «Один пользователь не сможет повторно заполнить Вашу анкету».

  4. Как обеспечивается неоднородность выборки?

    Гетерогенность/неоднородность выборки обеспечивается благодаря функции скрининга (т.е. настройки определенных параметров выборки), а также возможностью настройки логических ветвлений с дисквалификацией из опроса.

  5. Как часто происходит актуализация данных респондентов?

    Респонденты обновляют свой профиль раз в год, для того чтобы актуализировать данные социально-демографического и потребительского характера.

  6. Имеется ли какой-то фильтр или мораторий на участие в опросах (т.е. чтобы в опросах не участвовали одни и те же респонденты)?

    Приглашение к платному опросу рассылается по всей вашей целевой аудитории, которая существует в панели. Поэтому вероятность того, что в опросах участвуют одни и те же респондента, крайне мала. Также вы можете отследить заполнение анкеты одними и теми же респондентами, попросив указать личные данные, например, e-mail.

  7. Как избежать недобросовестных ответов респондентов?

    Недобросовестный ответ респондента, это, к примеру, ничего не обозначающий произвольный набор букв или цифр, повторяющиеся одинаковые ответы на все вопросы анкеты, ответ, по смыслу несоответствующий вопросу (в том числе оскорбительного характера) и пр.
    Для того чтобы избежать попадания в статистику подобных ответов, каждый создатель может воспользоваться рядом инструментов.
    Во-первых, существует возможность просмотреть отдельно ответ каждого респондента (вкладка «Результаты» - «Респонденты»), и в случае необходимости, удалить, нажав кнопку в виде крестика.
    Во-вторых, если в качестве способа сбора ответов Вы выбрали опрос по панели респондентов, то Вы имеете возможность подать жалобу на респондента (вкладка «Онлайн-панель», выбрать нужную кампанию, и далее во вкладке «Отчет» либо «Респонденты» нажать на кнопку со знаком “!”). В случае одобрения жалобы модератором, вознаграждение респондента возвращается обратно к Вам. После получения 3-х жалоб на одного и того же респондента, данный респондент блокируется и более не получает приглашений к участию в платных опросах.
    В-третьих, это включение в анкету проверочных вопросов, благодаря которым можно отследить правдивость и логичность ответов респондента.

  8. Откуда берутся респонденты в нашей панели? Как мы их привлекаем?

    Респонденты привлекаются с помощью рекламы нашего сервиса (контекстной, на тематических площадках, форумах, в социальных сетях и пр.), которая предлагает им дополнительный заработок. Также в панели большое количество респондентов, благодаря сервису, принимающих активное участие в благотворительности. Они приходят к идее участия в платных опросах самостоятельно, через рекомендации знакомых и друзей.

  9. Как обеспечить высокий уровень заполняемости анкет?

    Для того чтобы респонденты заполняли Вашу анкету полностью и не пропускали вопросы, сделайте вопросы анкеты обязательными. Для этого, находясь в редакторе, при создании вопроса, во вкладке «Настройки», поставьте галочку в поле «Вопрос обязательный». Таким образом, заполняя анкету, респондент не сможет перейти к следующему вопросу, не дав ответ на предыдущий.

  10. Как рассчитать размер выборки для исследования?

    Необходимый для исследования размер выборки зависит от требований репрезентативности и целей исследования. Размер выборки рассчитывается специальной формулой (это можно сделать с помощью онлайн-калькуляторов выборки). Стандартный размер выборки, позволяющий обеспечить результаты исследования с точностью 95% и погрешностью не более 5%, — 384 человека. Если необходима большая точность исследования, то объем выборки растет. Если перед Вами стоит задача тестирования логотипа или дизайна без жестких требований репрезентативности, то для выборки достаточно и 200 человек. Подробнее о размере выборки Вы можете узнать здесь: https://blog.anketolog.ru/2015/12/vyborka

Подобрать участников