Панель-бук

Онлайн-панель Анкетолога позволяет с минимальными затратами провести любое традиционное маркетинговое или социологическое исследование.

В настоящее время наша онлайн-панель состоит из 121 000 участников, которые дали согласие на регулярное участие в онлайн опросах. Каждый участник предоставил о себе подробные социально-демографические данные и информацию о потребительских предпочтениях – всего 75 параметров (подробнее в демо-версии). Ниже представлена краткая характеристика нашей панели.

Характеристика онлайн-панели

Подобрать участников
Категория респондентов Количество респондентов, чел. Доля респондентов в панели, %
Пол
Мужской4863640,06
Женский7262859,81
Возраст
14-1788777,31
18-243145525,91
25-344013233,05
35-442520820,76
45-54106348,76
Регион
Москва2015216,60
Санкт-Петербург64635,32
Московская область58834,85
Краснодарский край35652,94
Свердловская область31162,57
Ростовская область30622,52
Челябинская область21111,74
Татарстан23621,95
Республика Башкортостан18291,51
Самарская область23081,90
Нижегородская область32012,64
Кемеровская область18141,49
Ленинградская область1430,12
Красноярский край20781,71
Новосибирская область24892,05
Ставрополье13351,10
Пермский край21711,79
Волгоградская область16991,40
Саратовская область16581,37
Иркутская область15791,30
Города 500 тыс.+
Москва1990316,39
Санкт-Петербург63595,24
Новосибирск21631,78
Екатеринбург18841,55
Нижний Новгород22461,85
Самара14721,21
Омск14341,18
Казань14371,18
Ростов-на-Дону16661,37
Челябинск12191,00
Уфа9920,82
Волгоград11400,94
Пермь15641,29
Красноярск13451,11
Саратов10730,88
Воронеж13131,08
Тольятти4830,40
Краснодар17121,41
Ульяновск5490,45
Ижевск6830,56
Образование
Без образования32902,71
Неполное среднее56054,62
Среднее1688013,90
Среднее специальное2848623,46
Неполное высшее96497,95
Высшее4107333,83
Два и более высших55054,53
Ученая степень11940,98
Доход за 1 месяц
Менее 5 0011446711,91
5 001 - 10 000114049,39
10 001 - 20 0001908215,72
20 001 - 30 0001866715,37
30 001 - 40 0001270610,46
40 001 - 50 00078986,50
50 001 - 60 00049094,04
60 001 - 70 00027992,31
70 001 - 80 00018541,53
80 001 - 90 00010240,84
90 001 - 100 00012551,03
Более 100 00024452,01
Курение
Курильщики4628838,12
Использование мобильных телефонов
Пользователи мобильных телефонов10130683,43
Употребление алкоголя
Употребляют алкоголь5624746,32
Крепкие спиртные напитки4591137,81
Вино4385736,12
Пиво4559737,55
Покупка продуктов питания
Газированные напитки6631754,62
Горячие готовые обеды4292235,35
Детское питание3120125,70
Диетические кондитерские изделия (для детей, витаминизированные, медицинские)2434720,05
Другие консервы (фруктовые, овощные, грибные и т.д.)5510745,38
Закусочные продукты (чипсы, попкорн)5840348,10
Замороженные готовые обеды2931924,15
Замороженные полуфабрикаты5663146,64
Йогурты, творожные изделия7471961,54
Колбасные и мясные изделия7904265,10
Кондитерские изделия7281659,97
Консервы (пресервы) рыбные5543545,65
Консервы мясные4194234,54
Кофе/какао7452061,37
Крупы7548262,16
Макаронные изделия7943965,42
Молочные и кисломолочные продукты7830164,49
Орехи, сухофрукты в упаковке5372044,24
Свежая выпечка и хлебобулочные изделия7266459,84
Соки7114958,60
Специи и пряности в упаковке6180850,90
Сыры и сырные продукты в упаковке7145358,85
Чай8091566,64
Совершение покупок через интернет
Совершали покупки через интернет7282959,98
Места приобретения одежды
Торговые центры7358560,60
Фирменные магазины (расположенные не в ТЦ)2825423,27
Бутики1861115,33
Гипермаркеты2832223,33
Интернет-магазины и каталоги4172234,36
Сток-центры1382011,38
Секонд-хенды1615513,30
Сайты частных объявлений86747,14
Вещевые рынки2981824,56
Шьет сам(а)50814,18
Шьет в ателье34752,86
Привозит из-за границы79866,58

Контроль качества

Анкетолог неизменно заботится о предоставляемой заказчику информации. К качеству нашей онлайн-панели предъявляются высокие стандарты. С этой целью

  • респонденты при регистрации в панели Анкетолога подробно заполняют личный профиль;
  • личность респондента подтверждается его паспортными данными;
  • проводится защита от двойной регистрации;
  • происходит обновление личных данных панелистов 2 раза в год;
  • заинтересованность респондентов стимулируется не только денежным вознаграждением, но и их участием в актуальных исследованиях жизни россиян, проводимых ИОМ Анкетолог. Результаты исследований в дальнейшем публикуются на информационном портале ИОМ Анкетолог;
  • действует модерация ответов респондентов: за некорректно заполненные анкеты создателям опросов возвращаются деньги;
  • есть возможность запрета на повторное заполнение одной и той же анкеты.

Помимо этого, Анкетолог выступает за честные отношения с клиентом. Каждая заявка на проведение опроса рассматривается в индивидуальном порядке и может быть отклонена в случае невозможности решения задач клиента с помощью онлайн-исследования.

Безопасность и конфиденциальность

Все данные, получаемые в процессе опроса, передаются по протоколу защищенного соединения HTTPS. Такой путь передачи полностью исключает утечку информации третьим лицам. Доступ к ней защищен персональным паролем.

Кроме того, Анкетолог гарантирует своим клиентам конфиденциальность как во время проведения опроса и получения результатов, так и в течение 3-х лет после завершения исследования. Анкетолог не разглашает и не распространяет данные, составляющие коммерческую тайну, отзывы о компании, ее продуктах и услугах. Результаты опроса доступны только заказчику и лицам, которым он лично доверил их получение.

Эти гарантии закреплены в тексте договора об оказании услуг.

Рекламные материалы, видео, изображения товаров, упаковок продукции и т.д., представленные в анкетах заказчика, защищены от копирования.

Важная информация о панели респондентов:

  1. Насколько репрезентативны/валидны результаты опроса, проведенного по панели респондентов?

    Репрезентативность выборки – это степень соответствия выборки социально-демографической структуре генеральной совокупности (Вашей целевой аудитории). На сегодняшний день в практически любой целевой аудитории есть определенная доля интернет-пользователей. В случае если большую часть целевой аудитории составляет интернет-аудитория, данные, полученный в ходе онлайн-опроса являются достаточными для целей определенного опроса. Т.е. данные, собранные онлайн, примерно равны надежности данных, собранных офлайн, в ходе любых других методик количественного исследования.

  2. Где гарантия, что отвечают реальные люди?

    По завершении опроса респонденты вводят капчу (буквенно-цифровой код). Это защитит Вашу анкету от автоматических заполнений роботами.

  3. Где гарантия, что отвечают разные люди?

    Наш сервис осуществляет защиту от двойной регистрации. Также Вы имеете возможность установить ограничение на заполнение анкеты одним и тем же респондентом. Для этого в редакторе, во вкладке «Параметры» - «Настройки заполнения» - «Возможность повторного заполнения анкеты» поставьте галочку в пункте «Один пользователь не сможет повторно заполнить Вашу анкету».

  4. Как обеспечивается неоднородность выборки?

    Гетерогенность/неоднородность выборки обеспечивается благодаря функции скрининга (т.е. настройки определенных параметров выборки), а также возможностью настройки логических ветвлений с дисквалификацией из опроса.

  5. Как часто происходит актуализация данных респондентов?

    Респонденты обновляют свой профиль раз в год, для того чтобы актуализировать данные социально-демографического и потребительского характера.

  6. Имеется ли какой-то фильтр или мораторий на участие в опросах (т.е. чтобы в опросах не участвовали одни и те же респонденты)?

    Приглашение к платному опросу рассылается по всей вашей целевой аудитории, которая существует в панели. Поэтому вероятность того, что в опросах участвуют одни и те же респондента, крайне мала. Также вы можете отследить заполнение анкеты одними и теми же респондентами, попросив указать личные данные, например, e-mail.

  7. Как избежать недобросовестных ответов респондентов?

    Недобросовестный ответ респондента, это, к примеру, ничего не обозначающий произвольный набор букв или цифр, повторяющиеся одинаковые ответы на все вопросы анкеты, ответ, по смыслу несоответствующий вопросу (в том числе оскорбительного характера) и пр.
    Для того чтобы избежать попадания в статистику подобных ответов, каждый создатель может воспользоваться рядом инструментов.
    Во-первых, существует возможность просмотреть отдельно ответ каждого респондента (вкладка «Результаты» - «Респонденты»), и в случае необходимости, удалить, нажав кнопку в виде крестика.
    Во-вторых, если в качестве способа сбора ответов Вы выбрали опрос по панели респондентов, то Вы имеете возможность подать жалобу на респондента (вкладка «Онлайн-панель», выбрать нужную кампанию, и далее во вкладке «Отчет» либо «Респонденты» нажать на кнопку со знаком “!”). В случае одобрения жалобы модератором, вознаграждение респондента возвращается обратно к Вам. После получения 3-х жалоб на одного и того же респондента, данный респондент блокируется и более не получает приглашений к участию в платных опросах.
    В-третьих, это включение в анкету проверочных вопросов, благодаря которым можно отследить правдивость и логичность ответов респондента.

  8. Откуда берутся респонденты в нашей панели? Как мы их привлекаем?

    Респонденты привлекаются с помощью рекламы нашего сервиса (контекстной, на тематических площадках, форумах, в социальных сетях и пр.), которая предлагает им дополнительный заработок. Также в панели большое количество респондентов, благодаря сервису, принимающих активное участие в благотворительности. Они приходят к идее участия в платных опросах самостоятельно, через рекомендации знакомых и друзей.

  9. Как обеспечить высокий уровень заполняемости анкет?

    Для того чтобы респонденты заполняли Вашу анкету полностью и не пропускали вопросы, сделайте вопросы анкеты обязательными. Для этого, находясь в редакторе, при создании вопроса, во вкладке «Настройки», поставьте галочку в поле «Вопрос обязательный». Таким образом, заполняя анкету, респондент не сможет перейти к следующему вопросу, не дав ответ на предыдущий.

  10. Как рассчитать размер выборки для исследования?

    Необходимый для исследования размер выборки зависит от требований репрезентативности и целей исследования. Размер выборки рассчитывается специальной формулой (это можно сделать с помощью онлайн-калькуляторов выборки). Стандартный размер выборки, позволяющий обеспечить результаты исследования с точностью 95% и погрешностью не более 5%, — 384 человека. Если необходима большая точность исследования, то объем выборки растет. Если перед Вами стоит задача тестирования логотипа или дизайна без жестких требований репрезентативности, то для выборки достаточно и 200 человек. Подробнее о размере выборки Вы можете узнать здесь: https://blog.anketolog.ru/2015/12/vyborka

Подобрать участников