Панель-бук

Онлайн-панель Анкетолога позволяет с минимальными затратами провести любое традиционное маркетинговое или социологическое исследование.

В настоящее время наша онлайн-панель состоит из 61 000 участников, которые дали согласие на регулярное участие в онлайн опросах. Каждый участник предоставил о себе подробные социально-демографические данные и информацию о потребительских предпочтениях – всего 75 параметров (подробнее в демо-версии). Ниже представлена краткая характеристика нашей панели.

Характеристика онлайн-панели

Подобрать участников
Категория респондентов Количество респондентов, чел. Доля респондентов в панели, %
Пол
Мужской2649843,37
Женский3456856,58
Возраст
14-17660910,82
18-241678127,47
25-342185635,77
35-44953215,60
45-5436896,04
Регион
Алтайский край8011,31
Республика Башкортостан11811,93
Волгоградская область8171,34
Воронежская область9301,52
Иркутская область7951,30
Кемеровская область9881,62
Краснодарский край17282,83
Красноярский край9591,57
Москва и Московская область846713,86
Нижегородская область13582,22
Новосибирская область17132,80
Пермский край11011,80
Ростовская область15972,61
Самарская область13702,24
Санкт-Петербург и область27684,53
Саратовская область8941,46
Свердловская область21863,58
Ставропольский край6861,12
Республика Татарстан13862,27
Челябинская область13452,20
Ярославская область5040,82
Города 500 тыс.+
Москва55739,12
Санкт-Петербург22863,74
Новосибирск15352,51
Екатеринбург13642,23
Нижний Новгород8751,43
Казань7981,31
Самара8291,36
Ростов-на-Дону8811,44
Уфа6331,04
Воронеж7221,18
Краснодар8331,36
Образование
Без образования30024,91
Неполное среднее33055,41
Среднее883614,46
Среднее специальное1342021,96
Неполное высшее664910,88
Высшее2132534,90
Два и более высших26364,31
Ученая степень7661,25
Доход за 1 месяц
Менее 5 001849213,90
5 001 - 10 000718211,75
10 001 - 20 0001135018,58
20 001 - 30 000949615,54
30 001 - 40 00057339,38
40 001 - 50 00032185,27
50 001 - 60 00018202,98
60 001 - 70 0009311,52
70 001 - 80 0006111,00
80 001 - 90 0003430,56
90 001 - 100 0004070,67
Более 100 0007951,30
Курение
Курильщики2477740,55
Использование мобильных телефонов
Пользователи мобильных телефонов5500390,02
Употребление алкоголя
Употребляют алкоголь2749745,00
Крепкие спиртные напитки2311937,84
Вино2104834,45
Пиво2261037,01
Покупка продуктов питания
Газированные напитки3792662,07
Горячие готовые обеды2252336,86
Детское питание1599526,18
Диетические кондитерские изделия (для детей, витаминизированные, медицинские)1289521,11
Другие консервы (фруктовые, овощные, грибные и т.д.)2871947,00
Закусочные продукты (чипсы, попкорн)3195052,29
Замороженные готовые обеды1519024,86
Замороженные полуфабрикаты3115350,99
Йогурты, творожные изделия4255969,66
Колбасные и мясные изделия4370871,54
Кондитерские изделия4082466,82
Консервы (пресервы) рыбные3045649,85
Консервы мясные2286237,42
Кофе/какао4227669,19
Крупы4294670,29
Макаронные изделия4486073,42
Молочные и кисломолочные продукты4430272,51
Орехи, сухофрукты в упаковке2865946,91
Свежая выпечка и хлебобулочные изделия3508757,43
Соки4182068,45
Специи и пряности в упаковке3514757,52
Сыры и сырные продукты в упаковке4073666,67
Чай4751877,77
Совершение покупок через интернет
Совершали покупки через интернет3801362,22
Места приобретения одежды
Торговые центры4445372,76
Фирменные магазины (расположенные не в ТЦ)1889430,92
Бутики1199119,63
Гипермаркеты1760328,81
Интернет-магазины и каталоги2271937,18
Сток-центры1003116,42
Секонд-хенды937515,34
Сайты частных объявлений50188,21
Вещевые рынки2059733,71
Шьет сам(а)42326,93
Шьет в ателье36666,00
Привозит из-за границы619510,14

Контроль качества

Анкетолог неизменно заботится о предоставляемой заказчику информации. К качеству нашей онлайн-панели предъявляются высокие стандарты. С этой целью

  • респонденты при регистрации в панели Анкетолога подробно заполняют личный профиль;
  • личность респондента подтверждается его паспортными данными;
  • проводится защита от двойной регистрации;
  • происходит обновление личных данных панелистов 2 раза в год;
  • заинтересованность респондентов стимулируется не только денежным вознаграждением, но и их участием в актуальных исследованиях жизни россиян, проводимых ИОМ Анкетолог. Результаты исследований в дальнейшем публикуются на информационном портале ИОМ Анкетолог;
  • действует модерация ответов респондентов: за некорректно заполненные анкеты создателям опросов возвращаются деньги;
  • есть возможность запрета на повторное заполнение одной и той же анкеты.

Помимо этого, Анкетолог выступает за честные отношения с клиентом. Каждая заявка на проведение опроса рассматривается в индивидуальном порядке и может быть отклонена в случае невозможности решения задач клиента с помощью онлайн-исследования.

Безопасность и конфиденциальность

Все данные, получаемые в процессе опроса, передаются по протоколу защищенного соединения HTTPS. Такой путь передачи полностью исключает утечку информации третьим лицам. Доступ к ней защищен персональным паролем.

Кроме того, Анкетолог гарантирует своим клиентам конфиденциальность как во время проведения опроса и получения результатов, так и в течение 3-х лет после завершения исследования. Анкетолог не разглашает и не распространяет данные, составляющие коммерческую тайну, отзывы о компании, ее продуктах и услугах. Результаты опроса доступны только заказчику и лицам, которым он лично доверил их получение.

Эти гарантии закреплены в тексте договора об оказании услуг.

Рекламные материалы, видео, изображения товаров, упаковок продукции и т.д., представленные в анкетах заказчика, защищены от копирования.

Важная информация о панели респондентов:

  1. Насколько репрезентативны/валидны результаты опроса, проведенного по панели респондентов?

    Репрезентативность выборки – это степень соответствия выборки социально-демографической структуре генеральной совокупности (Вашей целевой аудитории). На сегодняшний день в практически любой целевой аудитории есть определенная доля интернет-пользователей. В случае если большую часть целевой аудитории составляет интернет-аудитория, данные, полученный в ходе онлайн-опроса являются достаточными для целей определенного опроса. Т.е. данные, собранные онлайн, примерно равны надежности данных, собранных офлайн, в ходе любых других методик количественного исследования.

  2. Где гарантия, что отвечают реальные люди?

    По завершении опроса респонденты вводят капчу (буквенно-цифровой код). Это защитит Вашу анкету от автоматических заполнений роботами.

  3. Где гарантия, что отвечают разные люди?

    Наш сервис осуществляет защиту от двойной регистрации. Также Вы имеете возможность установить ограничение на заполнение анкеты одним и тем же респондентом. Для этого в редакторе, во вкладке «Параметры» - «Настройки заполнения» - «Возможность повторного заполнения анкеты» поставьте галочку в пункте «Один пользователь не сможет повторно заполнить Вашу анкету».

  4. Как обеспечивается неоднородность выборки?

    Гетерогенность/неоднородность выборки обеспечивается благодаря функции скрининга (т.е. настройки определенных параметров выборки), а также возможностью настройки логических ветвлений с дисквалификацией из опроса.

  5. Как часто происходит актуализация данных респондентов?

    Респонденты обновляют свой профиль раз в год, для того чтобы актуализировать данные социально-демографического и потребительского характера.

  6. Имеется ли какой-то фильтр или мораторий на участие в опросах (т.е. чтобы в опросах не участвовали одни и те же респонденты)?

    Приглашение к платному опросу рассылается по всей вашей целевой аудитории, которая существует в панели. Поэтому вероятность того, что в опросах участвуют одни и те же респондента, крайне мала. Также вы можете отследить заполнение анкеты одними и теми же респондентами, попросив указать личные данные, например, e-mail.

  7. Как избежать недобросовестных ответов респондентов?

    Недобросовестный ответ респондента, это, к примеру, ничего не обозначающий произвольный набор букв или цифр, повторяющиеся одинаковые ответы на все вопросы анкеты, ответ, по смыслу несоответствующий вопросу (в том числе оскорбительного характера) и пр.
    Для того чтобы избежать попадания в статистику подобных ответов, каждый создатель может воспользоваться рядом инструментов.
    Во-первых, существует возможность просмотреть отдельно ответ каждого респондента (вкладка «Результаты» - «Респонденты»), и в случае необходимости, удалить, нажав кнопку в виде крестика.
    Во-вторых, если в качестве способа сбора ответов Вы выбрали опрос по панели респондентов, то Вы имеете возможность подать жалобу на респондента (вкладка «Онлайн-панель», выбрать нужную кампанию, и далее во вкладке «Отчет» либо «Респонденты» нажать на кнопку со знаком “!”). В случае одобрения жалобы модератором, вознаграждение респондента возвращается обратно к Вам. После получения 3-х жалоб на одного и того же респондента, данный респондент блокируется и более не получает приглашений к участию в платных опросах.
    В-третьих, это включение в анкету проверочных вопросов, благодаря которым можно отследить правдивость и логичность ответов респондента.

  8. Откуда берутся респонденты в нашей панели? Как мы их привлекаем?

    Респонденты привлекаются с помощью рекламы нашего сервиса (контекстной, на тематических площадках, форумах, в социальных сетях и пр.), которая предлагает им дополнительный заработок. Также в панели большое количество респондентов, благодаря сервису, принимающих активное участие в благотворительности. Они приходят к идее участия в платных опросах самостоятельно, через рекомендации знакомых и друзей.

  9. Как обеспечить высокий уровень заполняемости анкет?

    Для того чтобы респонденты заполняли Вашу анкету полностью и не пропускали вопросы, сделайте вопросы анкеты обязательными. Для этого, находясь в редакторе, при создании вопроса, во вкладке «Настройки», поставьте галочку в поле «Вопрос обязательный». Таким образом, заполняя анкету, респондент не сможет перейти к следующему вопросу, не дав ответ на предыдущий.

Подобрать участников