Панель-бук

Онлайн-панель Анкетолога позволяет с минимальными затратами провести любое традиционное маркетинговое или социологическое исследование.

В настоящее время наша онлайн-панель состоит из 66 000 участников, которые дали согласие на регулярное участие в онлайн опросах. Каждый участник предоставил о себе подробные социально-демографические данные и информацию о потребительских предпочтениях – всего 75 параметров (подробнее в демо-версии). Ниже представлена краткая характеристика нашей панели.

Характеристика онлайн-панели

Подобрать участников
Категория респондентов Количество респондентов, чел. Доля респондентов в панели, %
Пол
Мужской2408436,26
Женский4229463,68
Возраст
14-1741766,29
18-241544323,25
25-343008145,29
25-341048115,78
45-5439285,91
Регион
Алтайский край8121,22
Республика Башкортостан13972,10
Волгоградская область8981,35
Воронежская область10991,65
Иркутская область8981,35
Кемеровская область11741,77
Краснодарский край22293,36
Красноярский край10781,62
Москва и Московская область1032115,54
Нижегородская область15352,31
Новосибирская область24423,68
Пермский край11071,67
Ростовская область20263,05
Самарская область14922,25
Санкт-Петербург и область37925,71
Саратовская область9451,42
Свердловская область24153,64
Ставропольский край8311,25
Республика Татарстан17812,68
Челябинская область13952,10
Ярославская область6260,94
Города 500 тыс.+
Москва65639,88
Санкт-Петербург30524,60
Новосибирск21883,29
Екатеринбург14112,12
Нижний Новгород9091,37
Казань10361,56
Самара7831,18
Ростов-на-Дону9841,48
Уфа7331,10
Воронеж8421,27
Краснодар9601,45
Образование
Без образования18802,83
Неполное среднее22143,33
Среднее62729,44
Среднее специальное1175317,69
Неполное высшее814112,26
Высшее2750141,40
Два и более высших34975,26
Ученая степень7681,16
Доход за 1 месяц
Менее 5 001733111,04
5 001 - 10 000762811,48
10 001 - 20 0001316219,82
20 001 - 30 0001110116,71
30 001 - 40 00061939,32
40 001 - 50 00033825,09
50 001 - 60 00018822,83
60 001 - 70 0009501,43
70 001 - 80 0006160,93
80 001 - 90 0003140,47
90 001 - 100 0003390,51
Более 100 0006500,98
Курение
Курильщики2472037,22
Использование мобильных телефонов
Пользователи мобильных телефонов5777386,98
Употребление алкоголя
Употребляют алкоголь1512822,78
Крепкие спиртные напитки1277319,23
Вино1146717,26
Пиво1259718,97
Покупка продуктов питания
Газированные напитки3863958,17
Горячие готовые обеды1981329,83
Детское питание1637024,65
Диетические кондитерские изделия (для детей, витаминизированные, медицинские)1473822,19
Другие консервы (фруктовые, овощные, грибные и т.д.)2931544,14
Закусочные продукты (чипсы, попкорн)3391851,07
Замороженные готовые обеды1390220,93
Замороженные полуфабрикаты3565653,68
Йогурты, творожные изделия4815572,50
Колбасные и мясные изделия4707770,88
Кондитерские изделия4480767,46
Консервы (пресервы) рыбные3245048,86
Консервы мясные2467737,15
Кофе/какао4629569,70
Крупы4849873,02
Макаронные изделия4968774,81
Молочные и кисломолочные продукты4957274,63
Орехи, сухофрукты в упаковке3319449,98
Свежая выпечка и хлебобулочные изделия1883228,35
Соки4589369,10
Специи и пряности в упаковке4129862,18
Сыры и сырные продукты в упаковке4700470,77
Чай5210378,44
Совершение покупок через интернет
Совершали покупки через интернет4382465,98
Места приобретения одежды
Торговые центры4945074,45
Фирменные магазины (расположенные не в ТЦ)3029745,61
Бутики1954829,43
Гипермаркеты2506537,74
Интернет-магазины и каталоги2940944,28
Сток-центры1690725,45
Секонд-хенды1318419,85
Сайты частных объявлений65849,91
Вещевые рынки2934744,18
Шьет сам(а)734211,05
Шьет в ателье814712,27
Привозит из-за границы1227718,48

Контроль качества

Анкетолог неизменно заботится о предоставляемой заказчику информации. К качеству нашей онлайн-панели предъявляются высокие стандарты. С этой целью

  • респонденты при регистрации в панели Анкетолога подробно заполняют личный профиль;
  • личность респондента подтверждается его паспортными данными;
  • проводится защита от двойной регистрации;
  • происходит обновление личных данных панелистов 2 раза в год;
  • заинтересованность респондентов стимулируется не только денежным вознаграждением, но и их участием в актуальных исследованиях жизни россиян, проводимых ИОМ Анкетолог. Результаты исследований в дальнейшем публикуются на информационном портале ИОМ Анкетолог;
  • действует модерация ответов респондентов: за некорректно заполненные анкеты создателям опросов возвращаются деньги;
  • есть возможность запрета на повторное заполнение одной и той же анкеты.

Помимо этого, Анкетолог выступает за честные отношения с клиентом. Каждая заявка на проведение опроса рассматривается в индивидуальном порядке и может быть отклонена в случае невозможности решения задач клиента с помощью онлайн-исследования.

Безопасность и конфиденциальность

Все данные, получаемые в процессе опроса, передаются по протоколу защищенного соединения HTTPS. Такой путь передачи полностью исключает утечку информации третьим лицам. Доступ к ней защищен персональным паролем.

Кроме того, Анкетолог гарантирует своим клиентам конфиденциальность как во время проведения опроса и получения результатов, так и в течение 3-х лет после завершения исследования. Анкетолог не разглашает и не распространяет данные, составляющие коммерческую тайну, отзывы о компании, ее продуктах и услугах. Результаты опроса доступны только заказчику и лицам, которым он лично доверил их получение.

Эти гарантии закреплены в тексте договора об оказании услуг.

Рекламные материалы, видео, изображения товаров, упаковок продукции и т.д., представленные в анкетах заказчика, защищены от копирования.

Важная информация о панели респондентов:

  1. Насколько репрезентативны/валидны результаты опроса, проведенного по панели респондентов?

    Репрезентативность выборки – это степень соответствия выборки социально-демографической структуре генеральной совокупности (Вашей целевой аудитории). На сегодняшний день в практически любой целевой аудитории есть определенная доля интернет-пользователей. В случае если большую часть целевой аудитории составляет интернет-аудитория, данные, полученный в ходе онлайн-опроса являются достаточными для целей определенного опроса. Т.е. данные, собранные онлайн, примерно равны надежности данных, собранных офлайн, в ходе любых других методик количественного исследования.

  2. Где гарантия, что отвечают реальные люди?

    По завершении опроса респонденты вводят капчу (буквенно-цифровой код). Это защитит Вашу анкету от автоматических заполнений роботами.

  3. Где гарантия, что отвечают разные люди?

    Наш сервис осуществляет защиту от двойной регистрации. Также Вы имеете возможность установить ограничение на заполнение анкеты одним и тем же респондентом. Для этого в редакторе, во вкладке «Параметры» - «Настройки заполнения» - «Возможность повторного заполнения анкеты» поставьте галочку в пункте «Один пользователь не сможет повторно заполнить Вашу анкету».

  4. Как обеспечивается неоднородность выборки?

    Гетерогенность/неоднородность выборки обеспечивается благодаря функции скрининга (т.е. настройки определенных параметров выборки), а также возможностью настройки логических ветвлений с дисквалификацией из опроса.

  5. Как часто происходит актуализация данных респондентов?

    Респонденты обновляют свой профиль раз в год, для того чтобы актуализировать данные социально-демографического и потребительского характера.

  6. Имеется ли какой-то фильтр или мораторий на участие в опросах (т.е. чтобы в опросах не участвовали одни и те же респонденты)?

    Приглашение к платному опросу рассылается по всей вашей целевой аудитории, которая существует в панели. Поэтому вероятность того, что в опросах участвуют одни и те же респондента, крайне мала. Также вы можете отследить заполнение анкеты одними и теми же респондентами, попросив указать личные данные, например, e-mail.

  7. Как избежать недобросовестных ответов респондентов?

    Недобросовестный ответ респондента, это, к примеру, ничего не обозначающий произвольный набор букв или цифр, повторяющиеся одинаковые ответы на все вопросы анкеты, ответ, по смыслу несоответствующий вопросу (в том числе оскорбительного характера) и пр.
    Для того чтобы избежать попадания в статистику подобных ответов, каждый создатель может воспользоваться рядом инструментов.
    Во-первых, существует возможность просмотреть отдельно ответ каждого респондента (вкладка «Результаты» - «Респонденты»), и в случае необходимости, удалить, нажав кнопку в виде крестика.
    Во-вторых, если в качестве способа сбора ответов Вы выбрали опрос по панели респондентов, то Вы имеете возможность подать жалобу на респондента (вкладка «Онлайн-панель», выбрать нужную кампанию, и далее во вкладке «Отчет» либо «Респонденты» нажать на кнопку со знаком “!”). В случае одобрения жалобы модератором, вознаграждение респондента возвращается обратно к Вам. После получения 3-х жалоб на одного и того же респондента, данный респондент блокируется и более не получает приглашений к участию в платных опросах.
    В-третьих, это включение в анкету проверочных вопросов, благодаря которым можно отследить правдивость и логичность ответов респондента.

  8. Откуда берутся респонденты в нашей панели? Как мы их привлекаем?

    Респонденты привлекаются с помощью рекламы нашего сервиса (контекстной, на тематических площадках, форумах, в социальных сетях и пр.), которая предлагает им дополнительный заработок. Также в панели большое количество респондентов, благодаря сервису, принимающих активное участие в благотворительности. Они приходят к идее участия в платных опросах самостоятельно, через рекомендации знакомых и друзей.

  9. Как обеспечить высокий уровень заполняемости анкет?

    Для того чтобы респонденты заполняли Вашу анкету полностью и не пропускали вопросы, сделайте вопросы анкеты обязательными. Для этого, находясь в редакторе, при создании вопроса, во вкладке «Настройки», поставьте галочку в поле «Вопрос обязательный». Таким образом, заполняя анкету, респондент не сможет перейти к следующему вопросу, не дав ответ на предыдущий.

Подобрать участников