Панель-бук

Онлайн-панель Анкетолога позволяет с минимальными затратами провести любое традиционное маркетинговое или социологическое исследование.

В настоящее время наша онлайн-панель состоит из 355 000 участников, которые дали согласие на регулярное участие в онлайн опросах. Каждый участник предоставил о себе подробные социально-демографические данные и информацию о потребительских предпочтениях – всего 75 параметров (подробнее в демоверсии). Ниже представлена краткая характеристика нашей панели.

Характеристика онлайн-панели

Подобрать участников
Категория респондентов Количество респондентов, чел. Доля респондентов в панели, %
Пол
Мужской127 49135,90
Женский227 16463,97
Возраст
14-1746 43813,08
18-24114 34832,20
25-3486 68424,41
35-4465 54718,46
45-5428 9258,15
Регион
Москва55 75815,70
Санкт-Петербург17 2304,85
Московская область14 0743,96
Краснодарский край12 8573,62
Свердловская область10 3412,91
Ростовская область8 3272,34
Челябинская область7 1912,02
Татарстан11 2053,16
Республика Башкортостан9 4012,65
Самарская область6 8781,94
Нижегородская область7 0451,98
Кемеровская область5 3481,51
Красноярский край6 0451,70
Новосибирская область7 3992,08
Ставрополье4 3981,24
Пермский край6 0631,71
Волгоградская область4 6571,31
Саратовская область4 8601,37
Иркутская область5 3091,50
Воронежская область4 9851,40
Города 500 тыс.+
Москва54 15215,25
Санкт-Петербург16 8204,74
Новосибирск6 3591,79
Екатеринбург6 4391,81
Нижний Новгород4 9731,40
Казань6 8321,92
Челябинск4 1701,17
Омск4 0351,14
Самара4 4931,27
Ростов-на-Дону4 8181,36
Уфа5 5081,55
Красноярск4 0511,14
Воронеж3 9221,10
Пермь4 3111,21
Волгоград3 2300,91
Краснодар6 4901,83
Саратов3 1340,88
Тюмень2 8770,81
Тольятти1 4080,40
Ижевск2 3120,65
Образование
Без образования13 3693,76
Неполное среднее20 2545,70
Среднее53 52815,07
Среднее специальное72 30320,36
Неполное высшее21 7126,11
Высшее89 63025,24
Два и более высших11 5003,24
Ученая степень2 7740,78
Доход за 1 месяц
До 10 00074 05220,85
10 001 - 20 00041 75111,76
20 001 - 30 00042 17811,88
30 001 - 40 00033 8509,53
40 001 - 50 00025 7037,24
50 001 - 60 00018 6715,26
60 001 - 70 00011 6073,27
70 001 - 80 0008 0182,26
80 001 - 90 0005 1571,45
90 001 - 100 0006 0261,70
Более 100 0004 7701,34
Курение
Курильщики110 18431,03
Использование мобильных телефонов
Пользователи мобильных телефонов256 13372,13
Употребление алкоголя
Употребляют алкоголь120 22533,86
Крепкие спиртные напитки96 88227,28
Вино94 56226,63
Пиво98 65027,78
Покупка продуктов питания
Газированные напитки172 53248,58
Детское питание82 75123,30
Диетические кондитерские изделия (для детей, витаминизированные, медицинские)58 76416,55
Другие консервы (фруктовые, овощные, грибные и т.д.)154 42643,49
Закусочные продукты (чипсы, попкорн)153 12843,12
Замороженные готовые обеды81 60222,98
Замороженные полуфабрикаты142 47540,12
Йогурты, творожные изделия178 71750,33
Колбасные и мясные изделия191 58753,95
Кондитерские изделия178 59250,29
Консервы (пресервы) рыбные131 54937,04
Консервы мясные102 79828,95
Кофе/какао180 38750,80
Крупы177 05349,86
Макаронные изделия189 43553,34
Молочные и кисломолочные продукты192 24854,14
Орехи, сухофрукты в упаковке135 06238,03
Свежая выпечка и хлебобулочные изделия172 49448,57
Соки175 65849,47
Специи и пряности в упаковке146 11541,15
Сыры и сырные продукты в упаковке169 51947,74
Чай191 48253,92
Совершение покупок через интернет
Совершали покупки через интернет204 49757,59

Контроль качества

Анкетолог неизменно заботится о предоставляемой заказчику информации. К качеству нашей онлайн-панели предъявляются высокие стандарты. С этой целью

  • респонденты при регистрации в панели Анкетолога подробно заполняют личный профиль;
  • личность респондента подтверждается его паспортными данными;
  • проводится защита от двойной регистрации;
  • происходит обновление личных данных панелистов 2 раза в год;
  • заинтересованность респондентов стимулируется не только денежным вознаграждением, но и их участием в актуальных исследованиях жизни россиян, проводимых ИОМ Анкетолог. Результаты исследований в дальнейшем публикуются на информационном портале ИОМ Анкетолог;
  • действует модерация ответов респондентов: за некорректно заполненные анкеты создателям опросов возвращаются деньги;
  • есть возможность запрета на повторное заполнение одной и той же анкеты.

Помимо этого, Анкетолог выступает за честные отношения с клиентом. Каждая заявка на проведение опроса рассматривается в индивидуальном порядке и может быть отклонена в случае невозможности решения задач клиента с помощью онлайн-исследования.

Безопасность и конфиденциальность

Все данные, получаемые в процессе опроса, передаются по протоколу защищенного соединения HTTPS. Такой путь передачи полностью исключает утечку информации третьим лицам. Доступ к ней защищен персональным паролем.

Кроме того, Анкетолог гарантирует своим клиентам конфиденциальность как во время проведения опроса и получения результатов, так и в течение 3-х лет после завершения исследования. Анкетолог не разглашает и не распространяет данные, составляющие коммерческую тайну, отзывы о компании, ее продуктах и услугах. Результаты опроса доступны только заказчику и лицам, которым он лично доверил их получение.

Эти гарантии закреплены в тексте договора об оказании услуг.

Рекламные материалы, видео, изображения товаров, упаковок продукции и т.д., представленные в анкетах заказчика, защищены от копирования.

Важная информация о панели респондентов:

  1. Насколько репрезентативны/валидны результаты опроса, проведенного по панели респондентов?

    Репрезентативность выборки – это степень соответствия выборки социально-демографической структуре генеральной совокупности (Вашей целевой аудитории). На сегодняшний день в практически любой целевой аудитории есть определенная доля интернет-пользователей. В случае если большую часть целевой аудитории составляет интернет-аудитория, данные, полученный в ходе онлайн-опроса являются достаточными для целей определенного опроса. Т.е. данные, собранные онлайн, примерно равны надежности данных, собранных офлайн, в ходе любых других методик количественного исследования.

  2. Где гарантия, что отвечают реальные люди?

    По завершении опроса респонденты вводят капчу (буквенно-цифровой код). Это защитит Вашу анкету от автоматических заполнений роботами.

  3. Где гарантия, что отвечают разные люди?

    Наш сервис осуществляет защиту от двойной регистрации. Также Вы имеете возможность установить ограничение на заполнение анкеты одним и тем же респондентом. Для этого в редакторе, во вкладке «Параметры» - «Настройки заполнения» - «Возможность повторного заполнения анкеты» поставьте галочку в пункте «Один пользователь не сможет повторно заполнить Вашу анкету».

  4. Как обеспечивается неоднородность выборки?

    Гетерогенность/неоднородность выборки обеспечивается благодаря функции скрининга (т.е. настройки определенных параметров выборки), а также возможностью настройки логических ветвлений с дисквалификацией из опроса.

  5. Как часто происходит актуализация данных респондентов?

    Респонденты обновляют свой профиль раз в год, для того чтобы актуализировать данные социально-демографического и потребительского характера.

  6. Имеется ли какой-то фильтр или мораторий на участие в опросах (т.е. чтобы в опросах не участвовали одни и те же респонденты)?

    Приглашение к платному опросу рассылается по всей вашей целевой аудитории, которая существует в панели. Поэтому вероятность того, что в опросах участвуют одни и те же респондента, крайне мала. Также вы можете отследить заполнение анкеты одними и теми же респондентами, попросив указать личные данные, например, e-mail.

  7. Как избежать недобросовестных ответов респондентов?

    Недобросовестный ответ респондента, это, к примеру, ничего не обозначающий произвольный набор букв или цифр, повторяющиеся одинаковые ответы на все вопросы анкеты, ответ, по смыслу несоответствующий вопросу (в том числе оскорбительного характера) и пр.
    Для того чтобы избежать попадания в статистику подобных ответов, каждый создатель может воспользоваться рядом инструментов.
    Во-первых, существует возможность просмотреть отдельно ответ каждого респондента (вкладка «Результаты» - «Респонденты»), и в случае необходимости, удалить, нажав кнопку в виде крестика.
    Во-вторых, если в качестве способа сбора ответов Вы выбрали опрос по панели респондентов, то Вы имеете возможность подать жалобу на респондента (вкладка «Онлайн-панель», выбрать нужную кампанию, и далее во вкладке «Отчет» либо «Респонденты» нажать на кнопку со знаком “!”). В случае одобрения жалобы модератором, вознаграждение респондента возвращается обратно к Вам. После получения 3-х жалоб на одного и того же респондента, данный респондент блокируется и более не получает приглашений к участию в платных опросах.
    В-третьих, это включение в анкету проверочных вопросов, благодаря которым можно отследить правдивость и логичность ответов респондента.

  8. Откуда берутся респонденты в нашей панели? Как мы их привлекаем?

    Респонденты привлекаются с помощью рекламы нашего сервиса (контекстной, на тематических площадках, форумах, в социальных сетях и пр.), которая предлагает им дополнительный заработок. Также в панели большое количество респондентов, благодаря сервису, принимающих активное участие в благотворительности. Они приходят к идее участия в платных опросах самостоятельно, через рекомендации знакомых и друзей.

  9. Как обеспечить высокий уровень заполняемости анкет?

    Для того чтобы респонденты заполняли Вашу анкету полностью и не пропускали вопросы, сделайте вопросы анкеты обязательными. Для этого, находясь в редакторе, при создании вопроса, во вкладке «Настройки», поставьте галочку в поле «Вопрос обязательный». Таким образом, заполняя анкету, респондент не сможет перейти к следующему вопросу, не дав ответ на предыдущий.

  10. Как рассчитать размер выборки для исследования?

    Необходимый для исследования размер выборки зависит от требований репрезентативности и целей исследования. Размер выборки рассчитывается специальной формулой (это можно сделать с помощью онлайн-калькуляторов выборки). Стандартный размер выборки, позволяющий обеспечить результаты исследования с точностью 95% и погрешностью не более 5%, — 384 человека. Если необходима большая точность исследования, то объем выборки растет. Если перед Вами стоит задача тестирования логотипа или дизайна без жестких требований репрезентативности, то для выборки достаточно и 200 человек. Подробнее о размере выборки Вы можете узнать здесь: https://blog.anketolog.ru/2015/12/vyborka

Подобрать участников