Панель-бук

Онлайн-панель Анкетолога позволяет с минимальными затратами провести любое традиционное маркетинговое или социологическое исследование.

В настоящее время наша онлайн-панель состоит из 119 000 участников, которые дали согласие на регулярное участие в онлайн опросах. Каждый участник предоставил о себе подробные социально-демографические данные и информацию о потребительских предпочтениях – всего 75 параметров (подробнее в демо-версии). Ниже представлена краткая характеристика нашей панели.

Характеристика онлайн-панели

Подобрать участников
Категория респондентов Количество респондентов, чел. Доля респондентов в панели, %
Пол
Мужской4767939,90
Женский7137159,73
Возраст
14-17100038,37
18-243214226,90
25-343917532,79
35-442342719,61
45-5497878,19
Регион
Москва2006116,79
Санкт-Петербург64865,43
Московская область56844,76
Краснодарский край36323,04
Свердловская область31462,63
Ростовская область31112,60
Челябинская область21781,82
Татарстан24292,03
Республика Башкортостан18551,55
Самарская область24342,04
Нижегородская область34902,92
Кемеровская область17771,49
Красноярский край21101,77
Новосибирская область24212,03
Ставрополье13981,17
Пермский край22701,90
Волгоградская область17851,49
Саратовская область16971,42
Иркутская область15741,32
Города 500 тыс.+
Москва1982516,59
Санкт-Петербург63785,34
Новосибирск21071,76
Екатеринбург19011,59
Нижний Новгород24642,06
Самара15811,32
Омск14501,21
Казань15141,27
Ростов-на-Дону16721,40
Челябинск12731,07
Уфа10200,85
Волгоград11840,99
Пермь16391,37
Красноярск13691,15
Саратов10890,91
Воронеж14341,20
Тольятти4860,41
Краснодар17601,47
Ульяновск5310,44
Ижевск6440,54
Образование
Без образования35993,01
Неполное среднее59795,00
Среднее1709514,31
Среднее специальное2757023,07
Неполное высшее98288,23
Высшее3972433,25
Два и более высших52194,37
Ученая степень12221,02
Доход за 1 месяц
Менее 5 0011474012,34
5 001 - 10 000114329,57
10 001 - 20 0001894015,85
20 001 - 30 0001826315,28
30 001 - 40 0001220110,21
40 001 - 50 00074466,23
50 001 - 60 00046673,91
60 001 - 70 00026152,19
70 001 - 80 00017361,45
80 001 - 90 0009840,82
90 001 - 100 00011510,96
Более 100 00023571,97
Курение
Курильщики4539637,99
Использование мобильных телефонов
Пользователи мобильных телефонов10002883,72
Употребление алкоголя
Употребляют алкоголь5500746,04
Крепкие спиртные напитки4482837,52
Вино4294035,94
Пиво4462737,35
Покупка продуктов питания
Газированные напитки6585455,12
Горячие готовые обеды4246235,54
Детское питание3071525,71
Диетические кондитерские изделия (для детей, витаминизированные, медицинские)2396320,06
Другие консервы (фруктовые, овощные, грибные и т.д.)5406645,25
Закусочные продукты (чипсы, попкорн)5790148,46
Замороженные готовые обеды2911424,37
Замороженные полуфабрикаты5560146,53
Йогурты, творожные изделия7394261,88
Колбасные и мясные изделия7794065,23
Кондитерские изделия7183160,12
Консервы (пресервы) рыбные5444845,57
Консервы мясные4104934,36
Кофе/какао7346061,48
Крупы7441262,28
Макаронные изделия7834165,57
Молочные и кисломолочные продукты7726464,66
Орехи, сухофрукты в упаковке5267344,08
Свежая выпечка и хлебобулочные изделия7152659,86
Соки7069359,17
Специи и пряности в упаковке6075450,85
Сыры и сырные продукты в упаковке7044458,96
Чай7997166,93
Совершение покупок через интернет
Совершали покупки через интернет7184460,13
Места приобретения одежды
Торговые центры7326661,32
Фирменные магазины (расположенные не в ТЦ)2814723,56
Бутики1814715,19
Гипермаркеты2799423,43
Интернет-магазины и каталоги4091634,24
Сток-центры1372711,49
Секонд-хенды1593313,33
Сайты частных объявлений85947,19
Вещевые рынки2926724,49
Шьет сам(а)51004,27
Шьет в ателье35162,94
Привозит из-за границы77856,52

Контроль качества

Анкетолог неизменно заботится о предоставляемой заказчику информации. К качеству нашей онлайн-панели предъявляются высокие стандарты. С этой целью

  • респонденты при регистрации в панели Анкетолога подробно заполняют личный профиль;
  • личность респондента подтверждается его паспортными данными;
  • проводится защита от двойной регистрации;
  • происходит обновление личных данных панелистов 2 раза в год;
  • заинтересованность респондентов стимулируется не только денежным вознаграждением, но и их участием в актуальных исследованиях жизни россиян, проводимых ИОМ Анкетолог. Результаты исследований в дальнейшем публикуются на информационном портале ИОМ Анкетолог;
  • действует модерация ответов респондентов: за некорректно заполненные анкеты создателям опросов возвращаются деньги;
  • есть возможность запрета на повторное заполнение одной и той же анкеты.

Помимо этого, Анкетолог выступает за честные отношения с клиентом. Каждая заявка на проведение опроса рассматривается в индивидуальном порядке и может быть отклонена в случае невозможности решения задач клиента с помощью онлайн-исследования.

Безопасность и конфиденциальность

Все данные, получаемые в процессе опроса, передаются по протоколу защищенного соединения HTTPS. Такой путь передачи полностью исключает утечку информации третьим лицам. Доступ к ней защищен персональным паролем.

Кроме того, Анкетолог гарантирует своим клиентам конфиденциальность как во время проведения опроса и получения результатов, так и в течение 3-х лет после завершения исследования. Анкетолог не разглашает и не распространяет данные, составляющие коммерческую тайну, отзывы о компании, ее продуктах и услугах. Результаты опроса доступны только заказчику и лицам, которым он лично доверил их получение.

Эти гарантии закреплены в тексте договора об оказании услуг.

Рекламные материалы, видео, изображения товаров, упаковок продукции и т.д., представленные в анкетах заказчика, защищены от копирования.

Важная информация о панели респондентов:

  1. Насколько репрезентативны/валидны результаты опроса, проведенного по панели респондентов?

    Репрезентативность выборки – это степень соответствия выборки социально-демографической структуре генеральной совокупности (Вашей целевой аудитории). На сегодняшний день в практически любой целевой аудитории есть определенная доля интернет-пользователей. В случае если большую часть целевой аудитории составляет интернет-аудитория, данные, полученный в ходе онлайн-опроса являются достаточными для целей определенного опроса. Т.е. данные, собранные онлайн, примерно равны надежности данных, собранных офлайн, в ходе любых других методик количественного исследования.

  2. Где гарантия, что отвечают реальные люди?

    По завершении опроса респонденты вводят капчу (буквенно-цифровой код). Это защитит Вашу анкету от автоматических заполнений роботами.

  3. Где гарантия, что отвечают разные люди?

    Наш сервис осуществляет защиту от двойной регистрации. Также Вы имеете возможность установить ограничение на заполнение анкеты одним и тем же респондентом. Для этого в редакторе, во вкладке «Параметры» - «Настройки заполнения» - «Возможность повторного заполнения анкеты» поставьте галочку в пункте «Один пользователь не сможет повторно заполнить Вашу анкету».

  4. Как обеспечивается неоднородность выборки?

    Гетерогенность/неоднородность выборки обеспечивается благодаря функции скрининга (т.е. настройки определенных параметров выборки), а также возможностью настройки логических ветвлений с дисквалификацией из опроса.

  5. Как часто происходит актуализация данных респондентов?

    Респонденты обновляют свой профиль раз в год, для того чтобы актуализировать данные социально-демографического и потребительского характера.

  6. Имеется ли какой-то фильтр или мораторий на участие в опросах (т.е. чтобы в опросах не участвовали одни и те же респонденты)?

    Приглашение к платному опросу рассылается по всей вашей целевой аудитории, которая существует в панели. Поэтому вероятность того, что в опросах участвуют одни и те же респондента, крайне мала. Также вы можете отследить заполнение анкеты одними и теми же респондентами, попросив указать личные данные, например, e-mail.

  7. Как избежать недобросовестных ответов респондентов?

    Недобросовестный ответ респондента, это, к примеру, ничего не обозначающий произвольный набор букв или цифр, повторяющиеся одинаковые ответы на все вопросы анкеты, ответ, по смыслу несоответствующий вопросу (в том числе оскорбительного характера) и пр.
    Для того чтобы избежать попадания в статистику подобных ответов, каждый создатель может воспользоваться рядом инструментов.
    Во-первых, существует возможность просмотреть отдельно ответ каждого респондента (вкладка «Результаты» - «Респонденты»), и в случае необходимости, удалить, нажав кнопку в виде крестика.
    Во-вторых, если в качестве способа сбора ответов Вы выбрали опрос по панели респондентов, то Вы имеете возможность подать жалобу на респондента (вкладка «Онлайн-панель», выбрать нужную кампанию, и далее во вкладке «Отчет» либо «Респонденты» нажать на кнопку со знаком “!”). В случае одобрения жалобы модератором, вознаграждение респондента возвращается обратно к Вам. После получения 3-х жалоб на одного и того же респондента, данный респондент блокируется и более не получает приглашений к участию в платных опросах.
    В-третьих, это включение в анкету проверочных вопросов, благодаря которым можно отследить правдивость и логичность ответов респондента.

  8. Откуда берутся респонденты в нашей панели? Как мы их привлекаем?

    Респонденты привлекаются с помощью рекламы нашего сервиса (контекстной, на тематических площадках, форумах, в социальных сетях и пр.), которая предлагает им дополнительный заработок. Также в панели большое количество респондентов, благодаря сервису, принимающих активное участие в благотворительности. Они приходят к идее участия в платных опросах самостоятельно, через рекомендации знакомых и друзей.

  9. Как обеспечить высокий уровень заполняемости анкет?

    Для того чтобы респонденты заполняли Вашу анкету полностью и не пропускали вопросы, сделайте вопросы анкеты обязательными. Для этого, находясь в редакторе, при создании вопроса, во вкладке «Настройки», поставьте галочку в поле «Вопрос обязательный». Таким образом, заполняя анкету, респондент не сможет перейти к следующему вопросу, не дав ответ на предыдущий.

  10. Как рассчитать размер выборки для исследования?

    Необходимый для исследования размер выборки зависит от требований репрезентативности и целей исследования. Размер выборки рассчитывается специальной формулой (это можно сделать с помощью онлайн-калькуляторов выборки). Стандартный размер выборки, позволяющий обеспечить результаты исследования с точностью 95% и погрешностью не более 5%, — 384 человека. Если необходима большая точность исследования, то объем выборки растет. Если перед Вами стоит задача тестирования логотипа или дизайна без жестких требований репрезентативности, то для выборки достаточно и 200 человек. Подробнее о размере выборки Вы можете узнать здесь: https://blog.anketolog.ru/2015/12/vyborka

Подобрать участников