Панель-бук

Онлайн-панель Анкетолога позволяет с минимальными затратами провести любое традиционное маркетинговое или социологическое исследование.

В настоящее время наша онлайн-панель состоит из 97 000 участников, которые дали согласие на регулярное участие в онлайн опросах. Каждый участник предоставил о себе подробные социально-демографические данные и информацию о потребительских предпочтениях – всего 75 параметров (подробнее в демо-версии). Ниже представлена краткая характеристика нашей панели.

Характеристика онлайн-панели

Подобрать участников
Категория респондентов Количество респондентов, чел. Доля респондентов в панели, %
Пол
Мужской4120442,38
Женский5712258,75
Возраст
14-1792939,56
18-242943230,27
25-343278033,72
35-441673017,21
45-5465786,77
Регион
Алтайский край12721,31
Республика Башкортостан19972,05
Волгоградская область15831,63
Воронежская область15021,54
Иркутская область13391,38
Кемеровская область14481,49
Краснодарский край29613,05
Красноярский край17011,75
Москва и Московская область1274613,11
Нижегородская область33923,49
Новосибирская область22082,27
Пермский край24062,47
Ростовская область26502,73
Самарская область23912,46
Санкт-Петербург и область33453,44
Саратовская область15061,55
Свердловская область28242,90
Ставропольский край11601,19
Республика Татарстан23372,40
Челябинская область22762,34
Ярославская область8190,84
Города 500 тыс.+
Москва83308,57
Санкт-Петербург27722,85
Новосибирск19612,02
Екатеринбург17391,79
Нижний Новгород23402,41
Казань14391,48
Самара15861,63
Ростов-на-Дону14651,51
Уфа10991,13
Воронеж11941,23
Краснодар14771,52
Образование
Без образования37853,89
Неполное среднее52535,40
Среднее1435114,76
Среднее специальное2133321,94
Неполное высшее94569,73
Высшее3349434,45
Два и более высших42194,34
Ученая степень11221,15
Доход за 1 месяц
Менее 5 0011301313,38
5 001 - 10 0001026010,55
10 001 - 20 0001633716,80
20 001 - 30 0001496815,40
30 001 - 40 00094669,74
40 001 - 50 00057115,87
50 001 - 60 00034493,55
60 001 - 70 00018631,92
70 001 - 80 00012611,30
80 001 - 90 0007690,79
90 001 - 100 0008220,85
Более 100 00017441,79
Курение
Курильщики3723438,30
Использование мобильных телефонов
Пользователи мобильных телефонов8555788,00
Употребление алкоголя
Употребляют алкоголь4683948,18
Крепкие спиртные напитки3855539,66
Вино3673437,78
Пиво3825039,34
Покупка продуктов питания
Газированные напитки5887460,56
Горячие готовые обеды3758438,66
Детское питание2658827,35
Диетические кондитерские изделия (для детей, витаминизированные, медицинские)2091321,51
Другие консервы (фруктовые, овощные, грибные и т.д.)4631647,64
Закусочные продукты (чипсы, попкорн)5130652,77
Замороженные готовые обеды2567426,41
Замороженные полуфабрикаты4798749,36
Йогурты, творожные изделия6543467,30
Колбасные и мясные изделия6789769,84
Кондитерские изделия6298764,79
Консервы (пресервы) рыбные4713948,48
Консервы мясные3608237,11
Кофе/какао6481566,67
Крупы6503466,89
Макаронные изделия6844570,40
Молочные и кисломолочные продукты6773069,66
Орехи, сухофрукты в упаковке4615247,47
Свежая выпечка и хлебобулочные изделия6147463,23
Соки6374665,57
Специи и пряности в упаковке5325554,78
Сыры и сырные продукты в упаковке6236864,15
Чай7116773,20
Совершение покупок через интернет
Совершали покупки через интернет6182863,59
Места приобретения одежды
Торговые центры6669768,60
Фирменные магазины (расположенные не в ТЦ)2624526,99
Бутики1654817,02
Гипермаркеты2516725,89
Интернет-магазины и каталоги3588536,91
Сток-центры1238412,74
Секонд-хенды1329513,67
Сайты частных объявлений76077,82
Вещевые рынки2602226,76
Шьет сам(а)48685,01
Шьет в ателье36933,80
Привозит из-за границы73787,59

Контроль качества

Анкетолог неизменно заботится о предоставляемой заказчику информации. К качеству нашей онлайн-панели предъявляются высокие стандарты. С этой целью

  • респонденты при регистрации в панели Анкетолога подробно заполняют личный профиль;
  • личность респондента подтверждается его паспортными данными;
  • проводится защита от двойной регистрации;
  • происходит обновление личных данных панелистов 2 раза в год;
  • заинтересованность респондентов стимулируется не только денежным вознаграждением, но и их участием в актуальных исследованиях жизни россиян, проводимых ИОМ Анкетолог. Результаты исследований в дальнейшем публикуются на информационном портале ИОМ Анкетолог;
  • действует модерация ответов респондентов: за некорректно заполненные анкеты создателям опросов возвращаются деньги;
  • есть возможность запрета на повторное заполнение одной и той же анкеты.

Помимо этого, Анкетолог выступает за честные отношения с клиентом. Каждая заявка на проведение опроса рассматривается в индивидуальном порядке и может быть отклонена в случае невозможности решения задач клиента с помощью онлайн-исследования.

Безопасность и конфиденциальность

Все данные, получаемые в процессе опроса, передаются по протоколу защищенного соединения HTTPS. Такой путь передачи полностью исключает утечку информации третьим лицам. Доступ к ней защищен персональным паролем.

Кроме того, Анкетолог гарантирует своим клиентам конфиденциальность как во время проведения опроса и получения результатов, так и в течение 3-х лет после завершения исследования. Анкетолог не разглашает и не распространяет данные, составляющие коммерческую тайну, отзывы о компании, ее продуктах и услугах. Результаты опроса доступны только заказчику и лицам, которым он лично доверил их получение.

Эти гарантии закреплены в тексте договора об оказании услуг.

Рекламные материалы, видео, изображения товаров, упаковок продукции и т.д., представленные в анкетах заказчика, защищены от копирования.

Важная информация о панели респондентов:

  1. Насколько репрезентативны/валидны результаты опроса, проведенного по панели респондентов?

    Репрезентативность выборки – это степень соответствия выборки социально-демографической структуре генеральной совокупности (Вашей целевой аудитории). На сегодняшний день в практически любой целевой аудитории есть определенная доля интернет-пользователей. В случае если большую часть целевой аудитории составляет интернет-аудитория, данные, полученный в ходе онлайн-опроса являются достаточными для целей определенного опроса. Т.е. данные, собранные онлайн, примерно равны надежности данных, собранных офлайн, в ходе любых других методик количественного исследования.

  2. Где гарантия, что отвечают реальные люди?

    По завершении опроса респонденты вводят капчу (буквенно-цифровой код). Это защитит Вашу анкету от автоматических заполнений роботами.

  3. Где гарантия, что отвечают разные люди?

    Наш сервис осуществляет защиту от двойной регистрации. Также Вы имеете возможность установить ограничение на заполнение анкеты одним и тем же респондентом. Для этого в редакторе, во вкладке «Параметры» - «Настройки заполнения» - «Возможность повторного заполнения анкеты» поставьте галочку в пункте «Один пользователь не сможет повторно заполнить Вашу анкету».

  4. Как обеспечивается неоднородность выборки?

    Гетерогенность/неоднородность выборки обеспечивается благодаря функции скрининга (т.е. настройки определенных параметров выборки), а также возможностью настройки логических ветвлений с дисквалификацией из опроса.

  5. Как часто происходит актуализация данных респондентов?

    Респонденты обновляют свой профиль раз в год, для того чтобы актуализировать данные социально-демографического и потребительского характера.

  6. Имеется ли какой-то фильтр или мораторий на участие в опросах (т.е. чтобы в опросах не участвовали одни и те же респонденты)?

    Приглашение к платному опросу рассылается по всей вашей целевой аудитории, которая существует в панели. Поэтому вероятность того, что в опросах участвуют одни и те же респондента, крайне мала. Также вы можете отследить заполнение анкеты одними и теми же респондентами, попросив указать личные данные, например, e-mail.

  7. Как избежать недобросовестных ответов респондентов?

    Недобросовестный ответ респондента, это, к примеру, ничего не обозначающий произвольный набор букв или цифр, повторяющиеся одинаковые ответы на все вопросы анкеты, ответ, по смыслу несоответствующий вопросу (в том числе оскорбительного характера) и пр.
    Для того чтобы избежать попадания в статистику подобных ответов, каждый создатель может воспользоваться рядом инструментов.
    Во-первых, существует возможность просмотреть отдельно ответ каждого респондента (вкладка «Результаты» - «Респонденты»), и в случае необходимости, удалить, нажав кнопку в виде крестика.
    Во-вторых, если в качестве способа сбора ответов Вы выбрали опрос по панели респондентов, то Вы имеете возможность подать жалобу на респондента (вкладка «Онлайн-панель», выбрать нужную кампанию, и далее во вкладке «Отчет» либо «Респонденты» нажать на кнопку со знаком “!”). В случае одобрения жалобы модератором, вознаграждение респондента возвращается обратно к Вам. После получения 3-х жалоб на одного и того же респондента, данный респондент блокируется и более не получает приглашений к участию в платных опросах.
    В-третьих, это включение в анкету проверочных вопросов, благодаря которым можно отследить правдивость и логичность ответов респондента.

  8. Откуда берутся респонденты в нашей панели? Как мы их привлекаем?

    Респонденты привлекаются с помощью рекламы нашего сервиса (контекстной, на тематических площадках, форумах, в социальных сетях и пр.), которая предлагает им дополнительный заработок. Также в панели большое количество респондентов, благодаря сервису, принимающих активное участие в благотворительности. Они приходят к идее участия в платных опросах самостоятельно, через рекомендации знакомых и друзей.

  9. Как обеспечить высокий уровень заполняемости анкет?

    Для того чтобы респонденты заполняли Вашу анкету полностью и не пропускали вопросы, сделайте вопросы анкеты обязательными. Для этого, находясь в редакторе, при создании вопроса, во вкладке «Настройки», поставьте галочку в поле «Вопрос обязательный». Таким образом, заполняя анкету, респондент не сможет перейти к следующему вопросу, не дав ответ на предыдущий.

  10. Как рассчитать размер выборки для исследования?

    Необходимый для исследования размер выборки зависит от требований репрезентативности и целей исследования. Размер выборки рассчитывается специальной формулой (это можно сделать с помощью онлайн-калькуляторов выборки). Стандартный размер выборки, позволяющий обеспечить результаты исследования с точностью 95% и погрешностью не более 5%, — 384 человека. Если необходима большая точность исследования, то объем выборки растет. Если перед Вами стоит задача тестирования логотипа или дизайна без жестких требований репрезентативности, то для выборки достаточно и 200 человек. Подробнее о размере выборки Вы можете узнать здесь: https://blog.anketolog.ru/2015/12/vyborka

Подобрать участников