Панель-бук

Онлайн-панель Анкетолога позволяет с минимальными затратами провести любое традиционное маркетинговое или социологическое исследование.

В настоящее время наша онлайн-панель состоит из 115 500 участников, которые дали согласие на регулярное участие в онлайн опросах. Каждый участник предоставил о себе подробные социально-демографические данные и информацию о потребительских предпочтениях – всего 75 параметров (подробнее в демо-версии). Ниже представлена краткая характеристика нашей панели.

Характеристика онлайн-панели

Подобрать участников
Категория респондентов Количество респондентов, чел. Доля респондентов в панели, %
Пол
Мужской4602039,81
Женский6956960,18
Возраст
14-17100498,69
18-243255228,16
25-343829033,12
35-442155318,64
45-5489387,73
Регион
Алтайский край14761,28
Республика Башкортостан19181,66
Волгоградская область17721,53
Воронежская область18451,60
Иркутская область15831,37
Кемеровская область16701,44
Краснодарский край35653,08
Красноярский край19991,73
Москва и Московская область1642614,21
Нижегородская область38793,36
Новосибирская область23051,99
Пермский край23222,01
Ростовская область30372,63
Самарская область24542,12
Санкт-Петербург и область41843,62
Саратовская область16271,41
Свердловская область30642,65
Ставропольский край13711,19
Республика Татарстан23902,07
Челябинская область21631,87
Ярославская область9520,82
Города 500 тыс.+
Москва106649,22
Санкт-Петербург34422,98
Новосибирск19851,72
Екатеринбург18381,59
Нижний Новгород26842,32
Казань14511,26
Самара15831,37
Ростов-на-Дону16351,41
Уфа10170,88
Воронеж13931,21
Краснодар17291,50
Образование
Без образования35873,10
Неполное среднее58725,08
Среднее1665214,40
Среднее специальное2653722,96
Неполное высшее99338,59
Высшее3857133,37
Два и более высших49734,30
Ученая степень12061,04
Доход за 1 месяц
Менее 5 0011473612,75
5 001 - 10 000114819,93
10 001 - 20 0001866616,15
20 001 - 30 0001762215,24
30 001 - 40 000115499,99
40 001 - 50 00069235,99
50 001 - 60 00043593,77
60 001 - 70 00024152,09
70 001 - 80 00016261,41
80 001 - 90 0009030,78
90 001 - 100 00010950,95
Более 100 00022351,93
Курение
Курильщики4382837,91
Использование мобильных телефонов
Пользователи мобильных телефонов9730784,17
Употребление алкоголя
Употребляют алкоголь5335246,15
Крепкие спиртные напитки4357137,69
Вино4178936,15
Пиво4310437,29
Покупка продуктов питания
Газированные напитки6416855,51
Горячие готовые обеды4132635,75
Детское питание2993925,90
Диетические кондитерские изделия (для детей, витаминизированные, медицинские)2332320,18
Другие консервы (фруктовые, овощные, грибные и т.д.)5256445,47
Закусочные продукты (чипсы, попкорн)5642848,81
Замороженные готовые обеды2834724,52
Замороженные полуфабрикаты5402146,73
Йогурты, творожные изделия7230962,55
Колбасные и мясные изделия7601365,75
Кондитерские изделия7010660,64
Консервы (пресервы) рыбные5302345,87
Консервы мясные3987634,49
Кофе/какао7165061,98
Крупы7258562,79
Макаронные изделия7637666,07
Молочные и кисломолочные продукты7539165,22
Орехи, сухофрукты в упаковке5122244,31
Свежая выпечка и хлебобулочные изделия6942760,06
Соки6930759,95
Специи и пряности в упаковке5909751,12
Сыры и сырные продукты в упаковке6869659,43
Чай7807267,54
Совершение покупок через интернет
Совершали покупки через интернет7004260,59
Места приобретения одежды
Торговые центры7184562,15
Фирменные магазины (расположенные не в ТЦ)2767523,94
Бутики1781615,41
Гипермаркеты2720023,53
Интернет-магазины и каталоги3974934,38
Сток-центры1338211,58
Секонд-хенды1523913,18
Сайты частных объявлений83577,23
Вещевые рынки2849524,65
Шьет сам(а)49914,32
Шьет в ателье35373,06
Привозит из-за границы76006,57

Контроль качества

Анкетолог неизменно заботится о предоставляемой заказчику информации. К качеству нашей онлайн-панели предъявляются высокие стандарты. С этой целью

  • респонденты при регистрации в панели Анкетолога подробно заполняют личный профиль;
  • личность респондента подтверждается его паспортными данными;
  • проводится защита от двойной регистрации;
  • происходит обновление личных данных панелистов 2 раза в год;
  • заинтересованность респондентов стимулируется не только денежным вознаграждением, но и их участием в актуальных исследованиях жизни россиян, проводимых ИОМ Анкетолог. Результаты исследований в дальнейшем публикуются на информационном портале ИОМ Анкетолог;
  • действует модерация ответов респондентов: за некорректно заполненные анкеты создателям опросов возвращаются деньги;
  • есть возможность запрета на повторное заполнение одной и той же анкеты.

Помимо этого, Анкетолог выступает за честные отношения с клиентом. Каждая заявка на проведение опроса рассматривается в индивидуальном порядке и может быть отклонена в случае невозможности решения задач клиента с помощью онлайн-исследования.

Безопасность и конфиденциальность

Все данные, получаемые в процессе опроса, передаются по протоколу защищенного соединения HTTPS. Такой путь передачи полностью исключает утечку информации третьим лицам. Доступ к ней защищен персональным паролем.

Кроме того, Анкетолог гарантирует своим клиентам конфиденциальность как во время проведения опроса и получения результатов, так и в течение 3-х лет после завершения исследования. Анкетолог не разглашает и не распространяет данные, составляющие коммерческую тайну, отзывы о компании, ее продуктах и услугах. Результаты опроса доступны только заказчику и лицам, которым он лично доверил их получение.

Эти гарантии закреплены в тексте договора об оказании услуг.

Рекламные материалы, видео, изображения товаров, упаковок продукции и т.д., представленные в анкетах заказчика, защищены от копирования.

Важная информация о панели респондентов:

  1. Насколько репрезентативны/валидны результаты опроса, проведенного по панели респондентов?

    Репрезентативность выборки – это степень соответствия выборки социально-демографической структуре генеральной совокупности (Вашей целевой аудитории). На сегодняшний день в практически любой целевой аудитории есть определенная доля интернет-пользователей. В случае если большую часть целевой аудитории составляет интернет-аудитория, данные, полученный в ходе онлайн-опроса являются достаточными для целей определенного опроса. Т.е. данные, собранные онлайн, примерно равны надежности данных, собранных офлайн, в ходе любых других методик количественного исследования.

  2. Где гарантия, что отвечают реальные люди?

    По завершении опроса респонденты вводят капчу (буквенно-цифровой код). Это защитит Вашу анкету от автоматических заполнений роботами.

  3. Где гарантия, что отвечают разные люди?

    Наш сервис осуществляет защиту от двойной регистрации. Также Вы имеете возможность установить ограничение на заполнение анкеты одним и тем же респондентом. Для этого в редакторе, во вкладке «Параметры» - «Настройки заполнения» - «Возможность повторного заполнения анкеты» поставьте галочку в пункте «Один пользователь не сможет повторно заполнить Вашу анкету».

  4. Как обеспечивается неоднородность выборки?

    Гетерогенность/неоднородность выборки обеспечивается благодаря функции скрининга (т.е. настройки определенных параметров выборки), а также возможностью настройки логических ветвлений с дисквалификацией из опроса.

  5. Как часто происходит актуализация данных респондентов?

    Респонденты обновляют свой профиль раз в год, для того чтобы актуализировать данные социально-демографического и потребительского характера.

  6. Имеется ли какой-то фильтр или мораторий на участие в опросах (т.е. чтобы в опросах не участвовали одни и те же респонденты)?

    Приглашение к платному опросу рассылается по всей вашей целевой аудитории, которая существует в панели. Поэтому вероятность того, что в опросах участвуют одни и те же респондента, крайне мала. Также вы можете отследить заполнение анкеты одними и теми же респондентами, попросив указать личные данные, например, e-mail.

  7. Как избежать недобросовестных ответов респондентов?

    Недобросовестный ответ респондента, это, к примеру, ничего не обозначающий произвольный набор букв или цифр, повторяющиеся одинаковые ответы на все вопросы анкеты, ответ, по смыслу несоответствующий вопросу (в том числе оскорбительного характера) и пр.
    Для того чтобы избежать попадания в статистику подобных ответов, каждый создатель может воспользоваться рядом инструментов.
    Во-первых, существует возможность просмотреть отдельно ответ каждого респондента (вкладка «Результаты» - «Респонденты»), и в случае необходимости, удалить, нажав кнопку в виде крестика.
    Во-вторых, если в качестве способа сбора ответов Вы выбрали опрос по панели респондентов, то Вы имеете возможность подать жалобу на респондента (вкладка «Онлайн-панель», выбрать нужную кампанию, и далее во вкладке «Отчет» либо «Респонденты» нажать на кнопку со знаком “!”). В случае одобрения жалобы модератором, вознаграждение респондента возвращается обратно к Вам. После получения 3-х жалоб на одного и того же респондента, данный респондент блокируется и более не получает приглашений к участию в платных опросах.
    В-третьих, это включение в анкету проверочных вопросов, благодаря которым можно отследить правдивость и логичность ответов респондента.

  8. Откуда берутся респонденты в нашей панели? Как мы их привлекаем?

    Респонденты привлекаются с помощью рекламы нашего сервиса (контекстной, на тематических площадках, форумах, в социальных сетях и пр.), которая предлагает им дополнительный заработок. Также в панели большое количество респондентов, благодаря сервису, принимающих активное участие в благотворительности. Они приходят к идее участия в платных опросах самостоятельно, через рекомендации знакомых и друзей.

  9. Как обеспечить высокий уровень заполняемости анкет?

    Для того чтобы респонденты заполняли Вашу анкету полностью и не пропускали вопросы, сделайте вопросы анкеты обязательными. Для этого, находясь в редакторе, при создании вопроса, во вкладке «Настройки», поставьте галочку в поле «Вопрос обязательный». Таким образом, заполняя анкету, респондент не сможет перейти к следующему вопросу, не дав ответ на предыдущий.

  10. Как рассчитать размер выборки для исследования?

    Необходимый для исследования размер выборки зависит от требований репрезентативности и целей исследования. Размер выборки рассчитывается специальной формулой (это можно сделать с помощью онлайн-калькуляторов выборки). Стандартный размер выборки, позволяющий обеспечить результаты исследования с точностью 95% и погрешностью не более 5%, — 384 человека. Если необходима большая точность исследования, то объем выборки растет. Если перед Вами стоит задача тестирования логотипа или дизайна без жестких требований репрезентативности, то для выборки достаточно и 200 человек. Подробнее о размере выборки Вы можете узнать здесь: https://blog.anketolog.ru/2015/12/vyborka

Подобрать участников