Панель-бук

Онлайн-панель Анкетолога позволяет с минимальными затратами провести любое традиционное маркетинговое или социологическое исследование.

В настоящее время наша онлайн-панель состоит из 119 000 участников, которые дали согласие на регулярное участие в онлайн опросах. Каждый участник предоставил о себе подробные социально-демографические данные и информацию о потребительских предпочтениях – всего 75 параметров (подробнее в демо-версии). Ниже представлена краткая характеристика нашей панели.

Характеристика онлайн-панели

Подобрать участников
Категория респондентов Количество респондентов, чел. Доля респондентов в панели, %
Пол
Мужской4762539,88
Женский7167160,02
Возраст
14-17103898,70
18-243310227,72
25-343923332,85
35-442269319,00
45-5494637,92
Регион
Алтайский край15101,26
Республика Башкортостан19091,60
Волгоградская область18141,52
Воронежская область18791,57
Иркутская область16221,36
Кемеровская область17661,48
Краснодарский край37223,12
Красноярский край21121,77
Москва и Московская область2572521,54
Нижегородская область36783,08
Новосибирская область24352,04
Пермский край23351,96
Ростовская область31512,64
Самарская область24652,06
Санкт-Петербург и область64065,36
Саратовская область16811,41
Свердловская область31672,65
Ставропольский край14041,18
Республика Татарстан24632,06
Челябинская область22231,86
Ярославская область9820,82
Города 500 тыс.+
Москва1962216,43
Санкт-Петербург56404,72
Новосибирск20961,76
Екатеринбург18801,57
Нижний Новгород25532,14
Казань14971,25
Самара15861,33
Ростов-на-Дону17111,43
Уфа10250,86
Воронеж14151,18
Краснодар17801,49
Образование
Без образования36763,08
Неполное среднее60495,07
Среднее1731114,50
Среднее специальное2754323,06
Неполное высшее99828,36
Высшее3951033,08
Два и более высших51044,27
Ученая степень12451,04
Доход за 1 месяц
Менее 5 0011508612,63
5 001 - 10 000116719,77
10 001 - 20 0001908315,98
20 001 - 30 0001818715,23
30 001 - 40 0001200710,05
40 001 - 50 00072566,08
50 001 - 60 00045413,80
60 001 - 70 00025272,12
70 001 - 80 00016791,41
80 001 - 90 0009360,78
90 001 - 100 00011340,95
Более 100 00023141,94
Курение
Курильщики4526537,90
Использование мобильных телефонов
Пользователи мобильных телефонов10005283,78
Употребление алкоголя
Употребляют алкоголь5465545,77
Крепкие спиртные напитки4453837,30
Вино4270535,76
Пиво4416836,99
Покупка продуктов питания
Газированные напитки6577255,08
Горячие готовые обеды4225335,38
Детское питание3060925,63
Диетические кондитерские изделия (для детей, витаминизированные, медицинские)2388820,00
Другие консервы (фруктовые, овощные, грибные и т.д.)5386345,10
Закусочные продукты (чипсы, попкорн)5778948,39
Замороженные готовые обеды2898524,27
Замороженные полуфабрикаты5535846,36
Йогурты, творожные изделия7392361,90
Колбасные и мясные изделия7790065,23
Кондитерские изделия7171360,05
Консервы (пресервы) рыбные5422245,40
Консервы мясные4078034,15
Кофе/какао7332661,40
Крупы7428162,20
Макаронные изделия7823665,51
Молочные и кисломолочные продукты7714864,60
Орехи, сухофрукты в упаковке5245043,92
Свежая выпечка и хлебобулочные изделия7123759,65
Соки7073259,23
Специи и пряности в упаковке6050650,67
Сыры и сырные продукты в упаковке7026258,84
Чай7987666,89
Совершение покупок через интернет
Совершали покупки через интернет7173060,07
Места приобретения одежды
Торговые центры7322161,31
Фирменные магазины (расположенные не в ТЦ)2799623,44
Бутики1819015,23
Гипермаркеты2779623,28
Интернет-магазины и каталоги4064334,03
Сток-центры1364411,43
Секонд-хенды1585013,27
Сайты частных объявлений84827,10
Вещевые рынки2920824,46
Шьет сам(а)50694,24
Шьет в ателье35362,96
Привозит из-за границы77416,48

Контроль качества

Анкетолог неизменно заботится о предоставляемой заказчику информации. К качеству нашей онлайн-панели предъявляются высокие стандарты. С этой целью

  • респонденты при регистрации в панели Анкетолога подробно заполняют личный профиль;
  • личность респондента подтверждается его паспортными данными;
  • проводится защита от двойной регистрации;
  • происходит обновление личных данных панелистов 2 раза в год;
  • заинтересованность респондентов стимулируется не только денежным вознаграждением, но и их участием в актуальных исследованиях жизни россиян, проводимых ИОМ Анкетолог. Результаты исследований в дальнейшем публикуются на информационном портале ИОМ Анкетолог;
  • действует модерация ответов респондентов: за некорректно заполненные анкеты создателям опросов возвращаются деньги;
  • есть возможность запрета на повторное заполнение одной и той же анкеты.

Помимо этого, Анкетолог выступает за честные отношения с клиентом. Каждая заявка на проведение опроса рассматривается в индивидуальном порядке и может быть отклонена в случае невозможности решения задач клиента с помощью онлайн-исследования.

Безопасность и конфиденциальность

Все данные, получаемые в процессе опроса, передаются по протоколу защищенного соединения HTTPS. Такой путь передачи полностью исключает утечку информации третьим лицам. Доступ к ней защищен персональным паролем.

Кроме того, Анкетолог гарантирует своим клиентам конфиденциальность как во время проведения опроса и получения результатов, так и в течение 3-х лет после завершения исследования. Анкетолог не разглашает и не распространяет данные, составляющие коммерческую тайну, отзывы о компании, ее продуктах и услугах. Результаты опроса доступны только заказчику и лицам, которым он лично доверил их получение.

Эти гарантии закреплены в тексте договора об оказании услуг.

Рекламные материалы, видео, изображения товаров, упаковок продукции и т.д., представленные в анкетах заказчика, защищены от копирования.

Важная информация о панели респондентов:

  1. Насколько репрезентативны/валидны результаты опроса, проведенного по панели респондентов?

    Репрезентативность выборки – это степень соответствия выборки социально-демографической структуре генеральной совокупности (Вашей целевой аудитории). На сегодняшний день в практически любой целевой аудитории есть определенная доля интернет-пользователей. В случае если большую часть целевой аудитории составляет интернет-аудитория, данные, полученный в ходе онлайн-опроса являются достаточными для целей определенного опроса. Т.е. данные, собранные онлайн, примерно равны надежности данных, собранных офлайн, в ходе любых других методик количественного исследования.

  2. Где гарантия, что отвечают реальные люди?

    По завершении опроса респонденты вводят капчу (буквенно-цифровой код). Это защитит Вашу анкету от автоматических заполнений роботами.

  3. Где гарантия, что отвечают разные люди?

    Наш сервис осуществляет защиту от двойной регистрации. Также Вы имеете возможность установить ограничение на заполнение анкеты одним и тем же респондентом. Для этого в редакторе, во вкладке «Параметры» - «Настройки заполнения» - «Возможность повторного заполнения анкеты» поставьте галочку в пункте «Один пользователь не сможет повторно заполнить Вашу анкету».

  4. Как обеспечивается неоднородность выборки?

    Гетерогенность/неоднородность выборки обеспечивается благодаря функции скрининга (т.е. настройки определенных параметров выборки), а также возможностью настройки логических ветвлений с дисквалификацией из опроса.

  5. Как часто происходит актуализация данных респондентов?

    Респонденты обновляют свой профиль раз в год, для того чтобы актуализировать данные социально-демографического и потребительского характера.

  6. Имеется ли какой-то фильтр или мораторий на участие в опросах (т.е. чтобы в опросах не участвовали одни и те же респонденты)?

    Приглашение к платному опросу рассылается по всей вашей целевой аудитории, которая существует в панели. Поэтому вероятность того, что в опросах участвуют одни и те же респондента, крайне мала. Также вы можете отследить заполнение анкеты одними и теми же респондентами, попросив указать личные данные, например, e-mail.

  7. Как избежать недобросовестных ответов респондентов?

    Недобросовестный ответ респондента, это, к примеру, ничего не обозначающий произвольный набор букв или цифр, повторяющиеся одинаковые ответы на все вопросы анкеты, ответ, по смыслу несоответствующий вопросу (в том числе оскорбительного характера) и пр.
    Для того чтобы избежать попадания в статистику подобных ответов, каждый создатель может воспользоваться рядом инструментов.
    Во-первых, существует возможность просмотреть отдельно ответ каждого респондента (вкладка «Результаты» - «Респонденты»), и в случае необходимости, удалить, нажав кнопку в виде крестика.
    Во-вторых, если в качестве способа сбора ответов Вы выбрали опрос по панели респондентов, то Вы имеете возможность подать жалобу на респондента (вкладка «Онлайн-панель», выбрать нужную кампанию, и далее во вкладке «Отчет» либо «Респонденты» нажать на кнопку со знаком “!”). В случае одобрения жалобы модератором, вознаграждение респондента возвращается обратно к Вам. После получения 3-х жалоб на одного и того же респондента, данный респондент блокируется и более не получает приглашений к участию в платных опросах.
    В-третьих, это включение в анкету проверочных вопросов, благодаря которым можно отследить правдивость и логичность ответов респондента.

  8. Откуда берутся респонденты в нашей панели? Как мы их привлекаем?

    Респонденты привлекаются с помощью рекламы нашего сервиса (контекстной, на тематических площадках, форумах, в социальных сетях и пр.), которая предлагает им дополнительный заработок. Также в панели большое количество респондентов, благодаря сервису, принимающих активное участие в благотворительности. Они приходят к идее участия в платных опросах самостоятельно, через рекомендации знакомых и друзей.

  9. Как обеспечить высокий уровень заполняемости анкет?

    Для того чтобы респонденты заполняли Вашу анкету полностью и не пропускали вопросы, сделайте вопросы анкеты обязательными. Для этого, находясь в редакторе, при создании вопроса, во вкладке «Настройки», поставьте галочку в поле «Вопрос обязательный». Таким образом, заполняя анкету, респондент не сможет перейти к следующему вопросу, не дав ответ на предыдущий.

  10. Как рассчитать размер выборки для исследования?

    Необходимый для исследования размер выборки зависит от требований репрезентативности и целей исследования. Размер выборки рассчитывается специальной формулой (это можно сделать с помощью онлайн-калькуляторов выборки). Стандартный размер выборки, позволяющий обеспечить результаты исследования с точностью 95% и погрешностью не более 5%, — 384 человека. Если необходима большая точность исследования, то объем выборки растет. Если перед Вами стоит задача тестирования логотипа или дизайна без жестких требований репрезентативности, то для выборки достаточно и 200 человек. Подробнее о размере выборки Вы можете узнать здесь: https://blog.anketolog.ru/2015/12/vyborka

Подобрать участников