Повышайте лояльность клиентов с помощью опроса

Вы сможете наладить эффективную обратную связь с клиентами

  • проводить мониторинг лояльности клиентов к Вашей компании и её продукции/услугам
  • получать оценку качества обслуживания клиентов
  • узнавать причины ухода клиентов к конкурентам
  • лучше понимать потребности и предпочтения Ваших клиентов

Заказать консультацию бесплатно

От проблемы к решению

Низкий показатель лояльности свидетельствует о том, что клиент уйдет в течение ближайших двух-трех месяцев
По нашему опыту за 6 месяцев при принятии соответствующих мер можно повысить уровень лояльности клиентов на 25%
Негативная рекомендация клиента в среднем «перебивает» пять-шесть положительных рекомендаций
Электронное анкетирование позволяет избежать публикаций отзывов недовольных клиентов - функция «громоотвода»

Наши предложения

  • Разработка анкет и организация полного цикла онлайн-исследований по направлениям
    • оценка удовлетворенности покупателя
    • исследование готовности к повторной покупке
    • оценка востребованности нового товара/услуги
    • изучение мотивов выбора компании/бренда
    • изучение узнаваемости бренда
    • опрос потерянных клиентов
    • сбор отзывов и предложений потребителей
    • исследование лояльности к конкурентам
  • Ежемесячный расчет индексов
    • NPS (Net Promoter Score - индекс потребительской лояльности)
    • индекс удовлетворенности клиентов
    • индекс узнаваемости бренда

Последовательность работы сервиса

  • Начальный подготовительный этап

    Оценка целей, задач исследования; создание программы исследования
  • Создание анкеты: анализ сути вопросов

    Подстройка логических ветвлений, пробный опрос (предварительная проверка анкеты)
  • Запуск онлайн-опроса

    Интервьюирование целевой аудитории занимает от 1 дня. При желании возможно проведение ежемесячных подотчётных опросов.
  • Получение результатов

    Обработка данных исследования, благодаря методам математической статистики.
  • Заключительный этап: формирование и передача отчёта и рекомендаций

    Специалистами сервиса создаются статистический/аналитический отчеты и конкретные предложения, применив которые, Вы можете откорректировать и улучшить сервис и стратегию развития компании

Методы сбора ответов респондентов

Рассылки по клиентской базе

Одно из лучших предложений для создания обратной связи между клиентами и Вашей организацией. Специалисты сервиса составляют уникальную, брендированную рассылку анкет по клиентским e-mail.
Ознакомиться с пакетами услуг

Опрос участников онлайн-панели

Онлайн-панель Анкетолога постоянно пополняется и на данный момент состоит более чем из 53,000 человек разного пола, гражданства и возраста. Опрос проходит среди той аудитории, которая нужна именно Вам (благодаря функции скрининга и квотированного опроса). Если Вы представляете известный бренд, то опрос с помощью базы респондентов Анкетолога, идеальный вариант.
Посмотреть демо-версию онлайн панели

Неоспоримые плюсы Анкетолога

  • Прозрачность работы Вы можете наблюдать и фиксировать заполнение анкет респондентами в вашем личном кабинете на сайте Anketolog.Ru и проверять историю своих платежей.
  • Разнообразная форма оплаты Наличный и безналичный расчеты, электронные платежи.
  • Работа с юридическими лицами С Вами заключается официальный договор, в котором прописываются обязательства и ответственность каждой из сторон. Предоставляются закрывающие документы.
  • Отличные скидки Приобретая пакеты услуг, Вы получаете скидку от 5% до 15%. Нам, так же как и Вашей компании, выгодно продолжительное сотрудничество в финансовом и профессиональном планах – для максимальной эффективности опросных кампаний.
  • Строгая конфиденциальность Безопасность обеспечивается протоколом защищенного соединения SSL, централизованным управлением учетными записями и подтверждена условиями договора.

Наши клиенты