Повышайте лояльность клиентов с помощью опроса
Вы сможете наладить эффективную обратную связь и повысить лояльность клиентов
- проводить мониторинг лояльности клиентов к Вашей компании и её продукции/услугам
- получать оценку качества обслуживания клиентов
- узнавать причины ухода клиентов к конкурентам
- лучше понимать потребности и предпочтения Ваших клиентов
Заказать консультацию бесплатно
От проблемы к решению: повышаем лояльность клиентов
Низкий показатель лояльности свидетельствует о том, что клиент уйдет в течение
ближайших двух-трех
месяцев
По нашему опыту за 6 месяцев при принятии соответствующих мер можно повысить
уровень лояльности
клиентов на 25%
Негативная рекомендация покупателя в среднем «перебивает» пять-шесть
положительных рекомендаций
Электронное анкетирование позволяет избежать публикаций отзывов недовольных
клиентов — функция
«громоотвода»
Что мы предлагаем
-
Разработка анкет и организация полного цикла онлайн-исследований по направлениям
- оценка удовлетворенности покупателя
- исследование готовности к повторной покупке
- оценка востребованности нового товара/услуги
- изучение мотивов выбора компании/бренда
- изучение узнаваемости бренда
- опрос потерянных клиентов
- сбор отзывов и предложений потребителей
- исследование лояльности к конкурентам
-
Ежемесячный расчет индексов лояльности
- NPS (Net Promoter Score - индекс потребительской лояльности)
- индекс удовлетворенности клиентов
- индекс узнаваемости бренда
Последовательность работы сервиса
-
Начальный подготовительный этап
Оценка целей, задач исследования; создание программы исследования -
Создание анкеты: анализ сути вопросов
Подстройка логических ветвлений, пробный опрос (предварительная проверка анкеты) -
Запуск онлайн-опроса
Интервьюирование целевой аудитории занимает от 1 дня. При желании возможно проведение ежемесячных подотчётных опросов.
-
Получение результатов
Обработка данных исследования, благодаря методам математической статистики. -
Заключительный этап: формирование и передача отчёта и рекомендаций
Специалистами сервиса создаются статистический/аналитический отчеты и конкретные предложения, применив которые, Вы можете откорректировать и улучшить сервис и стратегию развития компании
Методы сбора ответов респондентов
Рассылки по клиентской базе
Одно из лучших предложений для создания обратной связи между клиентами и Вашей организацией. Специалисты сервиса составляют уникальную, брендированную рассылку анкет по клиентским e-mail. Ознакомиться с пакетами услугОпрос участников онлайн-панели
Онлайн-панель Анкетолога постоянно пополняется и на данный момент состоит более чем из 146,500 человек разного пола, гражданства и возраста. Опрос проходит среди той аудитории, которая нужна именно Вам (благодаря функции скрининга и квотированного опроса). Если Вы представляете известный бренд, то опрос с помощью базы респондентов Анкетолога, — идеальный вариант. Посмотреть демо-версию онлайн панели
Неоспоримые плюсы Анкетолога
- Прозрачность работы Вы можете наблюдать и фиксировать заполнение анкет респондентами в вашем личном кабинете на сайте Anketolog.Ru и проверять историю своих платежей.
- Разнообразная форма оплаты Наличный и безналичный расчеты, электронные платежи.
- Работа с юридическими лицами С Вами заключается официальный договор, в котором прописываются обязательства и ответственность каждой из сторон. Предоставляются закрывающие документы.
- Отличные скидки Приобретая пакеты услуг, Вы получаете скидку от 5% до 15%. Нам, так же как и Вашей компании, выгодно продолжительное сотрудничество в финансовом и профессиональном планах – для максимальной эффективности опросных кампаний.
- Строгая конфиденциальность Безопасность обеспечивается протоколом защищенного соединения SSL, централизованным управлением учетными записями и подтверждена условиями договора.
Наши лояльные клиенты
