Маркетинговые исследования

  • Повысьте эффективность маркетинга и продажи в несколько раз!
  • С нашим сервисом вы проведете маркетинговое исследование за 1-2 дня
Маркетинговые исследования рынка
Маркетинговые исследования потребителей
Сегментирование целевой аудитории
Исследование оценки уровня вовлеченности и лояльности персонала

Принцип работы сервиса

Мы проводим маркетинговые исследования с помощью собственной онлайн-панели респондентов из России и стран СНГ. Благодаря глубокой проработке выборки и программы исследования мы получаем репрезентативные данные с точностью не ниже 95%.

Вы можете воспользоваться услугами аналитической службы «Анкетолога» или самостоятельно составить опрос с помощью нашей SaaS-платформы и отправить его по своей базе получателей.

Выгрузка результатов опроса в удобном формате — xlsx, csv, docx, pdf и пр.
Нет опыта составления анкет и проведения исследований — наши специалисты сделают всё за вас
Стоимость проведения опроса от 0 рублей
Наш сервис корректно работает на всех устройствах — от смартфона до ПК

Мы проводим маркетинговые исследования любой сложности и для любых целей

Мы определили основные типы востребованных маркетинговых исследований, которые вы можете заказать. Каждое из них фокусируется на отдельном аспекте изучения рынка, дает глубокое понимание рыночной позиции вашей компании, ваших продуктов, конкурентов и рынка в целом.
Профилирование рынка
Описательная сегментация и анализ Вашей доли рынка. Определяем,кто является вашим потенциальным клиентом,а кто — нет
Отслеживание покупок
На какой стадии принятия решения о покупке находится Ваш клиент? Анализ воронки продаж. Исследование показывает осведомленность клиента о Вашей компании: Знание - Намерение - Испытание\Проба продукта - Покупка
Анализ покупок
Исследование дает ключ к пониманию того, как конвертируются ваши клиенты и как формируются их лояльность, приверженность к Вашему бренду, насколько она сильна
Исследование ожиданий клиентов
Отвечает ли компания или ее продукт ожиданиям клиентов? На данном этапе вы можете работать над улучшением рекламы, конверсии и лояльности клиентов
Исследование лояльности клиентов
Каковы впечатления потребителей от продукта и компании. Это особенно важно для дорогостоящих товаров с длительным процессом принятия решений о покупке
Анализ концепций продукта
Исследование подходит для первоначального отбора концепций новых продуктов. Определите вероятность покупки и доверие к каждой концепции Вашего продукта
Обзор новых продуктов и запросов потребителей (совместный анализ)
Оценка спроса на новые описания продуктов или прототипы продуктов. Получаем оценки доли рынка (для альтернативных концептуальных конфигураций)
Потребительские привычки и использование продукта
Дает понимание как, когда и где используется (употребляется) ваш продукт. Портрет потребителя

Заказать маркетинговое исследование

Оставьте свои контактные данные и наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей

Более 2000 корпоративных клиентов

Отзывы наших клиентов

Сергей Мурашкин
Директор
Маркетинговое агентство «ГидМаркет»

Благодарю специалистов «Анкетолога» за создание такого нужного сервиса.

Спасибо вам за отличное обслуживание, готовность всегда помочь, предложить оптимальный подход к решению задачи.

Специалисты, которые занимаются программированием анкет, зачастую вносят ценные улучшения. Модераторы делают трудную часть работы незаметной и легкой для клиента.

Наталия Вялкина
Директор департамента внутренних коммуникаций и корпоративной культуры
ООО «Ростелеком»

Институт общественного мнения «Анкетолог» регулярно проводит количественные исследования для компании «Ростелеком».
Его сотрудников отличает профессионализм и глубокая экспертиза. Качественно и в срок мы получаем услуги по организации и проведению исследований, отмечая при этом высокий уровень содержания аналитических отчетов, которые включают в себя также практические рекомендации.

Yiwen Liang
Overseas Market Communication Manager
UCWEB Computer Technology Co., Ltd.

Наш опрос касался UC Browser, одного из трёх крупнейших мобильных браузеров в мире. С помощью сервиса «Анкетолог» мы запустили кампанию, чтобы узнать больше о запросах русских пользователей, и с помощью результатов опроса обеспечить им самый быстрый интернет. Спасибо за вашу дружескую поддержку на протяжении всего процесса!

Хотелось бы отметить такие плюсы сервиса, как:

  • быстрые и информативные ответы на возникающие вопросы,
  • внимательные и профессиональные сотрудники,
  • разумная ценовая политика,
  • дружелюбный/удобный интерфейс,
  • качество собранных данных,
  • политика конфиденциальности,
  • быстрый сбор ответов (цикл сбора ответов очень короткий).

И выразить пожелания:

  • Платежная система нуждается в улучшении, для того чтобы можно было оплачивать кредитной картой из Китая.
  • Возможности редактора можно увеличить для удовлетворения различных потребностей клиентов.
  • Было бы здорово, если сервис имел англоязычную версию.
Роман Кореш
PR-МЕНЕДЖЕР
NL International

«Анкетолог» – это гораздо больше, чем сервис опросов. Функциональностью он напоминает хороший швейцарский нож, который полноценно может заменить собой десяток инструментов в любой сложной ситуации. Например, на базе «Анкетолога» мы наладили постоянную систему сбора отзывов о продукции и бизнесе компании, продублировав наши формы их виджетом. В итоге количество отзывов выросло на 300% в месяц!

То, что нравится в «Анкетологе»:

Надежность системы.
С «Анкетологом» мы проводим опросы, в которых участвуют тысячи наших клиентов. И за несколько лет не было случаев, чтобы опрос был недоступен людям или его данные были искажены, а то и потеряны.

Уровень поддержки даже небольших клиентов.
Мы начинали с минимального тарифа, и поддержка была на высоте. Тогда ещё у «Анкетолога» не появилось индивидуальных менеджеров, но если честно, общая поддержка давала фору многим аналогичным сервисам других сайтов.

Стоимость.
Далеко не последний аргумент, особенно когда платишь меньше за лучшее качество.

Постоянное развитие сервиса.
Что-то непрерывно улучшается, появляются новые возможности: фильтр ответов, обновления конструктора анкет, появление новых видов вопросов, постоянная работа с какими-то мелкими элементами, которые и создают ощущение комфортности работы с «Анкетологом».

Легкость освоения.
Даже далекий от компьютера человек может освоить создание анкеты за полчаса. Что говорить, анкета создаётся с помощью интуитивно понятного перетаскивания.

Комфортность работы на уровне.
На лету можно менять вид графиков, выгружать отчеты, просматривать отдельные ответы. Очень удобно делать отчеты для презентаций – графики и таблицы сразу готовы и хорошо оформлены.

Наши кейсы Маркетинговые исследования

Оценка уровня лояльности постояльцев отеля
Претестирование рекламы
Прогнозирование спроса и лидогенерация
Управление персоналом
Маркетинговые исследования

Наши контакты

Оставить заявку на исследование

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей