Маркетинговые исследования

  • Повысьте эффективность маркетинга и продажи в несколько раз!
  • С нашим сервисом вы проведете маркетинговое исследование за 1-2 дня
Маркетинговые исследования рынка
Маркетинговые исследования потребителей
Сегментирование целевой аудитории
Исследование оценки уровня вовлеченности и лояльности персонала

Принцип работы сервиса

Мы проводим маркетинговые исследования с помощью собственной онлайн-панели респондентов из России и стран СНГ. Благодаря глубокой проработке выборки и программы исследования мы получаем репрезентативные данные с точностью не ниже 95%.

Вы можете воспользоваться услугами аналитической службы «Анкетолога» или самостоятельно составить опрос с помощью нашей SaaS-платформы и отправить его по своей базе получателей.

Выгрузка результатов опроса в удобном формате — xlsx, csv, docx, pdf и пр.
Нет опыта составления анкет и проведения исследований — наши специалисты сделают всё за вас
Стоимость проведения опроса от 0 рублей
Наш сервис корректно работает на всех устройствах — от смартфона до ПК

Мы проводим маркетинговые исследования любой сложности и для любых целей

Мы определили основные типы востребованных маркетинговых исследований, которые вы можете заказать. Каждое из них фокусируется на отдельном аспекте изучения рынка, дает глубокое понимание рыночной позиции вашей компании, ваших продуктов, конкурентов и рынка в целом.
Профилирование рынка
Описательная сегментация и анализ Вашей доли рынка. Определяем,кто является вашим потенциальным клиентом,а кто — нет
Отслеживание покупок
На какой стадии принятия решения о покупке находится Ваш клиент? Анализ воронки продаж. Исследование показывает осведомленность клиента о Вашей компании: Знание - Намерение - Испытание\Проба продукта - Покупка
Анализ покупок
Исследование дает ключ к пониманию того, как конвертируются ваши клиенты и как формируются их лояльность, приверженность к Вашему бренду, насколько она сильна
Исследование ожиданий клиентов
Отвечает ли компания или ее продукт ожиданиям клиентов? На данном этапе вы можете работать над улучшением рекламы, конверсии и лояльности клиентов
Исследование лояльности клиентов
Каковы впечатления потребителей от продукта и компании. Это особенно важно для дорогостоящих товаров с длительным процессом принятия решений о покупке
Анализ концепций продукта
Исследование подходит для первоначального отбора концепций новых продуктов. Определите вероятность покупки и доверие к каждой концепции Вашего продукта
Обзор новых продуктов и запросов потребителей (совместный анализ)
Оценка спроса на новые описания продуктов или прототипы продуктов. Получаем оценки доли рынка (для альтернативных концептуальных конфигураций)
Потребительские привычки и использование продукта
Дает понимание как, когда и где используется (употребляется) ваш продукт. Портрет потребителя

Заказать маркетинговое исследование

Оставьте свои контактные данные и наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей

Более 2000 корпоративных клиентов

Отзывы наших клиентов

Сергей Мурашкин
Директор
Маркетинговое агентство «ГидМаркет»

Благодарю специалистов «Анкетолога» за создание такого нужного сервиса.

Спасибо вам за отличное обслуживание, готовность всегда помочь, предложить оптимальный подход к решению задачи.

Специалисты, которые занимаются программированием анкет, зачастую вносят ценные улучшения. Модераторы делают трудную часть работы незаметной и легкой для клиента.

Мария Коссе
Заместитель директора по цифровому образованию
Международная гимназия Сколково

Международная гимназия инновационного центра «Сколково» использует сервис «Анкетолог» второй год. С его помощью мы собираем и анализируем отзывы родителей, проводим самоанализ и самооценку студентов и учителей гимназии.

Сервис позволяет формировать анкеты различной сложности и получать как статистические результаты, так и индивидуальные ответы респондентов. По функциональности «Анкетолог» не только не уступает другим сервисам, но во многом превосходит их по разнообразию типов вопросов и настройки логики анкет, возможностям выбора различных форматов для обработки результатов. Особенно радует организация сопровождения: техническая поддержка и персональный менеджер всегда на связи.

Благодарим за отличный современный сервис!

Михаил Сафонов
Отдел «Центр компетенций-портальные технологии»
ООО «НЛМК-Информационные технологии»

Для проведения внутренних опросов сотрудников компании был выбран сервис Anketolog.ru. С тех пор провели несколько крупных кампаний, стало понятно, что сервис полностью удовлетворяет наши потребности. Не требующий долгого освоения и удобный редактор опросов позволяет с легкостью реализовать любые требования, а понятный интерфейс заполнения не оставляет шансов на совершение ошибок. В случае возникновения проблем или вопросов представители сервиса всегда готовы прийти на помощь и оказать содействие.

В будущем очень хотели бы получить инструменты делегирования возможности выгружать результаты конкретных опросов без доступа в личный кабинет.

Выражаем благодарность команде за помощь в решении сложных запросов и желаем дальнейшего развития!

Мария Савина
Employer Brand | Отдел по развитию бренда работодателя
ООО «Эрнст энд Янг»

Мы начали сотрудничать с «Анкетологом» в 2015 году. За эти несколько лет мы провели множество опросов и всегда оставались довольны инструментом. Благодаря «Анкетологу» можно проводить опросы разной степени сложности, выбирать удобные форматы и существенно экономить время. Инструмент ни разу не подводил нас в процессе работы, всегда был и остается простым в обращении, не требует опыта работы с подобными сервисами и легко осваивается за короткий срок.

Наши кейсы Маркетинговые исследования

Оценка уровня лояльности постояльцев отеля
Претестирование рекламы
Прогнозирование спроса и лидогенерация
Управление персоналом
Маркетинговые исследования

Наши контакты

Оставить заявку на исследование

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей