Вопросы и ответы

Что такое онлайн-опрос?

Это метод анкетирования, позволяющий быстро и недорого проводить опросы Пользователей в сети Интернет на самые разные темы.

Что такое Персональная страница, и зачем она нужна?

Персональная страница – инструмент обратной связи с клиентами, потребителями Вашей компании или организации.

Это «визитная карточка», которая позволяет:

  • Продвинуть Вашу организацию, ее продукцию и услуги в сети Интернет путем привлечения к ним внимания потенциальных потребителей;
  • Прикрепить к ней индивидуальный набор анкет для налаживания обратной связи;
  • Загрузить логотип компании;
  • Указать сферу ее деятельности и контактные данные;
  • Задать для страницы короткое уникальное имя, по которому респондентам будет легко Вас найти. Пример использования: магазин строительных и отделочных материалов «Отделочник» выбрал для себя имя https://anketolog.ru/otdelochnik (использование уникального имени доступно только на платном тарифе).

Подробнее о персональных страницах

Что такое уникальное имя (алиас)?

Это короткое, легко запоминаемое и узнаваемое для респондентов имя Вашей Персональной страницы или Анкеты. Алиас позволит респондентам легко и быстро найти Вашу Анкету или Персональную страницу. Доступно только на платных тарифах.

Как создать анкету?

Пройдя по ссылке «Создать анкету», установите необходимые для будущего опроса настройки. Далее с помощью редактора анкет начните легко и быстро создавать собственную анкету или используйте готовые шаблоны.

Перейти на страницу помощи

Как найти нужный мне шаблон анкеты?

Для Вашего удобства база готовых шаблонов «Анкетолога» сортируется по категориям. Каждая из категорий соответствует определенной области деятельности. Выберите нужную Вам категорию и установите готовый шаблон анкеты. Редактируйте его по своему усмотрению.

Перейти на страницу помощи

Для чего нужны теги?

Теги — ключевые слова, характеризующие содержание Вашей анкеты.

Обратите внимание: теги должны соответствовать интересам респондента. Так, к примеру, если Ваша анкета посвящена уборке мусора с улиц, одним из ее тегов должен быть не «мусор», а «экология». Именно последнее слово может быть кругом интересов респондента и привести его к Вашей анкете. Другой пример: для анкеты магазина строительных материалов тегом может быть слово «строительство», а не «строительные материалы»

Теги одной анкеты отличны от другой. Это делает каждую анкету уникальной и облегчает ее поиск для респондентов. Постарайтесь создавать легко запоминаемые теги. Теги указываются в настройках Вашей анкеты через запятую.

Как я могу привлечь целевых респондентов к заполнению моих анкет?

Вы можете использовать все возможные варианты для привлечения респондентов к Вашим анкетам:

  • Размещение ссылок на Ваши анкеты в сети Интернет (на своем сайте, на других ресурсах, вместе с подписями в электронных письмах клиентам и другим пользователям);
  • Печать ссылок на упаковках Вашей продукции, этикетках, на своих визитках, чеках, пакетах и пр.;
  • Публикация ссылок в газетных статьях о Вас или в рекламных модулях прессы;
  • Рассылка анкеты по базе клиентов (опрос клиентов) или сотрудников (внутрикорпоративное анкетирование).

Кроме того, у Вас есть возможность проводить кампании среди нашей базы респондентов. При этом Вы самостоятельно можете задать параметры целевой аудитории и стоимость, которую Вы готовы заплатить респонденту за ответ на Вашу анкету.

Подробнее о кампаниях

Где посмотреть результаты опроса?

Результаты своих вопросов Вы можете просматривать в своем личном кабинете в разделе «Статистика» для каждой из Ваших анкет. Для Вашего удобства данные представлены в таблицах, наглядных диаграммах и гистограммах.

Перейти на страницу помощи

Как мне перейти на тариф с расширенными функциями?

Произвести смену тарифа Вы можете со страницы своего Личного кабинета.

На странице «Тарифы и услуги» можно подробнее ознакомиться с возможностями тарифов «Анкетолога» и выбрать подходящий для решения Ваших задач.

Что такое кампания?

Если у вас нет своей аудитории для опроса, Вы можете опросить респондентов из нашей базы, установив нужную выборку. Такой опрос называется кампанией и проводится на основе одной из Ваших анкет.

При проведении кампании Вы вознаграждаете каждого респондента за заполнение Вашей анкеты. Минимальная стоимость одной заполненной анкеты - 30 руб. Есть наценка за установку дополнительных параметров целевой аудитории. Кампания оплачивается отдельно (не входит в стоимость тарифа).

Чтобы создать кампанию по какой-либо из Ваших анкет, пройдите на страницу сбора ответов для нужной анкеты или по вкладке "Кампании" из верхнего меню Вашего личного кабинета.

Подробнее узнать об услуге

Подобрать участников исследования (демо-версия)

Перейти на страницу помощи