Оценка работы менеджера
14 вопросов

 

Рекомендации по опросу:

1. В анкету необходимо вписать соответствующие названия в тех вопросах и ответах, где есть слово «Название», «Цель» и т.д.

2. Опрос проводится среди клиентов компании.

3. Внимание! В анкете присутствуют логические правила. При изменении структуры анкеты не забудьте убедиться в корректной настройке данных правил.

 

Удалите этот текстовый блок перед запуском опроса.

Здравствуйте! Примите участие в опросе, посвященном оценке качества работы менеджера по работе с клиентами. Заполните, пожалуйста, анкету. Ваши ответы помогут  улучшить работу компании!

1.
Укажите, пожалуйста, из каких источников Вы узнали о компании «Название»?
2.
Укажите, пожалуйста, цели, с которыми Вы обратились в компанию «Название»:
3.
Была ли работа выполнена должным образом? *
4.
Укажите, пожалуйста, причины Вашего недовольства:
5.
Оцените, пожалуйста, работу менеджера по работе с клиентами по следующим харакетристикам: *

Необходимо ответить на все строки.

 
Очень плохо
Плохо
Удовлетворительно
Хорошо
Отлично
Компетентность
Знание ассортимента
Коммуникабельность
Оперативность
Умение найти с клиентом общий язык
Умение предоставить клиенту грамотное предложение/особые условия договора
Учет требований и пожеланий клиента
Качество проведения презентации продукта
Подготовка и ведение пакета документов
6.
Укажите, пожалуйста, ФИО менеджера по работе с клиентами, который с Вами общался:
7.
Укажите, пожалуйста, Ваши пожелания и предложения по улучшению качества работы менеджера:
8.
Скажите, пожалуйста, планируете ли Вы в дальнейшем обращаться к нам?
9.
Желаете ли Вы, чтобы сотрудники компании "указать" связались с Вами для обсуждения интересующих Вас вопросов?

Укажите, пожалуйста, ваши контактные данные, чтобы мы с Вами связались.

10.
Ваше имя:
12.
Номер телефона:

Введите номер телефона в формате +7 XXX XXX XX XX

13.
Укажите, пожалуйста, Ваш пол:
14.
Укажите, пожалуйста, Ваш возраст: