Рекомендации по опросу:
1. В анкету необходимо вписать соответствующие названия в тех вопросах и ответах, где есть слово «Название», «Цель» и т.д.
2. Опрос проводится среди клиентов компании.
3. Внимание! В анкете присутствуют логические правила. При изменении структуры анкеты не забудьте убедиться в корректной настройке данных правил.
Удалите этот текстовый блок перед запуском опроса.
Здравствуйте! Примите участие в опросе, посвященном оценке качества работы менеджера по работе с клиентами. Заполните, пожалуйста, анкету. Ваши ответы помогут улучшить работу компании!
Необходимо ответить на все строки.
Укажите, пожалуйста, ваши контактные данные, чтобы мы с Вами связались.
Введите номер телефона в формате +7 XXX XXX XX XX