Опрос удовлетворенности. CSI для сервисных компаний
12 вопросов

Оценка удовлетворенности критерием

1.
Оцените, пожалуйста, насколько для вас важно качество обслуживания? *

Оцените от 1 до 10, где 1 - абсолютно неважно, а 10 - очень важно

2.
Оцените, пожалуйста, насколько для вас важна скорость решения вопросов? *

Оцените от 1 до 10, где 1 - абсолютно неважно, а 10 - очень важно

3.
Оцените, пожалуйста, насколько для вас важен профессионализм персонала? *

Оцените от 1 до 10, где 1 - абсолютно неважно, а 10 - очень важно

4.
Оцените, пожалуйста, насколько для вас важна доступность сервиса? *

Оцените от 1 до 10, где 1 - абсолютно неважно, а 10 - очень важно

Оценка удовлетворенности критерием

5.
Оцените, пожалуйста, насколько вы удовлетворены качеством обслуживания «фирмой N»?  *

Оцените от 1 до 10, где 1 - абсолютно неудовлетворен(-а), а 10 - очень удовлетворен(-а)

6.
Укажите, пожалуйста, почему вы поставили такую оценку? *
7.
Оцените, пожалуйста, насколько вы удовлетворены скоростью решения вопросов «фирмой N»? *

Оцените от 1 до 10, где 1 - абсолютно неудовлетворен(-а), а 10 - очень удовлетворен(-а)

8.
Укажите, пожалуйста, почему вы поставили такую оценку? *
9.
Оцените, пожалуйста, насколько вы удовлетворены профессионализмом персонала «фирмы N»? *

Оцените от 1 до 10, где 1 - абсолютно неудовлетворен(-а), а 10 - очень удовлетворен(-а)

10.
Укажите, пожалуйста, почему вы поставили такую оценку? *
11.
Оцените, пожалуйста, насколько вы удовлетворены доступностью сервиса «фирмы N»? *

Оцените от 1 до 10, где 1 - абсолютно неудовлетворен(-а), а 10 - очень удовлетворен(-а)

12.
Укажите, пожалуйста, почему вы поставили такую оценку? *