Оценка уровня доверия к рекламе
16 вопросов

Рекомендации по опросу:

1. В анкету необходимо вписать соответствующие названия в тех вопросах и ответах, где есть слово «Название».

2. Внимание! В анкете присутствуют логические правила. При изменении структуры анкеты не забудьте убедиться в корректной настройке данных правил.

 

Удалите этот текстовый блок перед запуском опроса.

Здравствуйте! Примите, пожалуйста, участие в нашем опросе, посвященном изучению доверия потребителя к рекламе. Ваше мнение для нас очень важно!

1.
Скажите, работаете или учитесь ли Вы в следующих сферах?
2.
Укажите, пожалуйста, какими источниками информации Вы пользуетесь при выборе товара/услуги?
3.
Скажите, пожалуйста, обращаете ли Вы внимание на рекламу товаров/услуг? *
4.
Укажите, пожалуйста, из каких источников Вы чаще всего узнаете информацию о том или ином товаре/услуге?
5.
Скажите, пожалуйста, как Вы относитесь к рекламе товаров/услуг?
6.
Расположите, пожалуйста, приведенные ниже виды рекламы по степени доверия к ним (1 – наибольшее доверие, 14 – наименьшее доверие) ?
7.
Скажите, пожалуйста, с какими целями Вы обращаетесь к рекламе товаров/услуг?
8.
Скажите, пожалуйста, случалось ли Вам приобретать товары/услуги под воздействием рекламы?
9.
Как часто Вы совершали подобные приобретения?
10.
Видели ли Вы когда-нибудь рекламу компании «Название»?
11.
Вызвала ли она у Вас доверие?
12.
Оцените, пожалуйста, рекламу компании «Название» по следующим характеристикам. Выберите из каждой пары наиболее подходящую данному бренду характеристику:
Скучная
Интересная
Грустная
Забавная
Неинтересная
Интересная
Незапоминающаяся
Запоминающаяся
Раздражающая
Приятная
Бессмысленная
Информативная
Мелькающая
Спокойная
Приводящая в замешательство
Убедительная
Безвкусная
Стильная
Незаметная
Яркая
13.
Какие замечания, комментарии, пожелания Вы можете оставить по поводу улучшения рекламы компании «Название»?
14.
Укажите, пожалуйста, Ваш пол:
15.
Укажите, пожалуйста, Ваш возраст:
16.
Укажите, пожалуйста, Ваш уровень дохода: