Оценка обслуживания в супермаркете
12 вопросов

 

Рекомендации по опросу:

1. В анкету необходимо вписать соответствующие названия в тех вопросах и ответах, где есть слово «Название», «Характеристика» и т.д.

 

Удалите этот текстовый блок перед запуском опроса.

Здравствуйте! Примите участие в опросе, посвященном исследованию оценки качества обслуживания в супермаркете «Название». Ваши ответы помогут улучшить работу супермаркета и сделать сервис более качественным для покупателей!

1.
Как часто Вы совершаете покупки в супермаркете «Название»? *
2.
Влияет ли уровень обслуживания на принятие Вами решения о покупке товара? *
3.
Как часто Вы пользуетесь услугами консультантов в торговом зале? *
4.
Получаете ли Вы информацию о текущих скидках и акциях от консультантов или кассиров? *
5.
Как Вы считаете, количество сотрудников в супермаркете «Название» достаточно для качественного обслуживания клиентов? *
6.
Оцените, пожалуйста, уровень обслуживания в нашем супермаркете в целом: *
7.
Оцените, пожалуйста, качество работы персонала в супермаркете «Название» по заданным характеристикам: *

Необходимо ответить на все строки.

 
Очень плохо
Плохо
Удовлетворительно
Хорошо
Отлично
Компетентность
Внимательность к пожеланиям клиента
Опрятный внешний вид
Вежливость
Оперативность обслуживания
Знание ассортимента
Характеристика 1
Характеристика 2
8.
Укажите, пожалуйста, Ваши предложения по улучшению качества обслуживания в супермаркете «Название»:
9.
Желаете ли Вы, чтобы сотрудники компании "указать" связались с Вами для обсуждения интересующих Вас вопросов?

Укажите, пожалуйста, ваши контактные данные, чтобы мы с Вами связались.

10.
Ваше имя:
12.
Номер телефона:

Введите номер телефона в формате +7 XXX XXX XX XX