Оценка работы службы техподдержки интернет-магазина
11 вопросов

Рекомендации по опросу:

1. Рекомендуется использовать для службы поддержки, работающей круглосуточно.

2. Опрос осуществляется рассылкой.

3. Внимание! В анкете присутствуют логические правила. При изменении структуры анкеты не забудьте убедиться в корректной настройке данных правил.

Удалите этот блок перед запуском опроса.

Здравствуйте! Примите участие в опросе, посвященном оценке работы технической поддержки нашего сайта. Заполните, пожалуйста, анкету. Ваши ответы помогут улучшить нашу работу!

1.
Скажите, пожалуйста, как давно Вы пользуетесь сайтом интернет-магазина?
2.
Случалось ли Вам обращаться в службу технической поддержки сайта?
3.
Скажите, пожалуйста, по каким причинам из перечисленных ниже Вам приходилось обращаться в службу технической поддержки?
4.
Насколько в целом Вы удовлетворены службой технической поддержки?

Дайте, пожалуйста, оценку по пятибалльной шкале, где 1 – совсем не удовлетворен(-а), 5 – полностью удовлетворен(-а).

Совсем не удовлетворен(-а)
Полностью удовлетворен(-а)
5.
Укажите, пожалуйста, какое средство связи Вы использовали для обращения в службу технической поддержки?
6.
Насколько быстро сотрудники службы технической поддержки ответили вам по телефону?
7.
Скажите, через какое время после Вашего обращения служба технической поддержки предложила Вам решение возникшей проблемы?
8.
Оцените, пожалуйста, работу специалистов службы технической поддержки по перечисленным в таблице критериям:
 
Очень плохо
Плохо
Удовлетворительно
Хорошо
Отлично
Грамотность речи
Вежливость
Компетентность
Доброжелательность
Нацеленность на результат
Оперативность
Понятность рекомендаций
Эффективность рекомендаций
9.
Если у Вас есть замечания/предложения/жалобы по работе службы технической поддержки, то оставьте, их, пожалуйста, в форме ниже:
10.
Укажите, пожалуйста, Ваш пол:
11.
Укажите, пожалуйста, Ваш возраст: