Анкета тайного покупателя
39 вопросов

 Рекомендации по опросу:

1. Анкета заполняется тайным покупателем с телефона/планшета.

2. Внимание! В анкете присутствуют логические правила. При изменении структуры анкеты не забудьте убедиться в корректной настройке данных правил.

 

 

Удалите этот текстовый блок перед запуском опроса. 

Уважаемый коллега! Просим Вас заполнить анкету, используя телефон/планшет. По возможности делайте это незаметно для сотрудников магазина.

1.
Имя тайного покупателя:
2.
Время посещения магазина:

Внешний вид магазина

3.
Была ли зона перед входом в помещение магазина чистой, содержалась в порядке?
4.
Было ли чисто в самом магазине?
5.
Были ли стенды и полки в отделе заполнены аккуратно (не было пустых мест, нет нагромождения товара, нет посторонних вещей)?

Внешний вид персонала

6.
Все ли работники, которых Вы встретили, были одеты опрятно?
7.
У всех ли работников, которых Вы встретили, были аккуратные прически?
8.
У всех ли работников, которых Вы встретили, был бейдж?
9.
Все ли работники, которых Вы встретили, занимались своими прямыми обязанностями (обслуживанием клиентов, выкладкой товара или др.)?

Вступление в контакт, приветствие

10.
В течение какого времени после Вашего появления в магазине сотрудник обратился к Вам с предложением помощи?
11.
Скажите, насколько доброжелателен был сотрудник магазина при обращении?
12.
Укажите, пожалуйста, точную фразу, с которой к Вам обратился продавец:

Выявление потребностей

13.
Задавал ли продавец наводящие вопросы, чтобы понять, что Вы ищете?
14.
Внимательно ли выслушал Ваши пожелания продавец (не перебивая, до конца)?

Презентация товара

15.
Предложил ли работник товар, соответствующий Вашей просьбе?
16.
Сколько времени понадобилось продавцу, чтобы найти интересующий Вас товар?
17.
Рассказал ли продавец какую-либо информацию о товаре, который Вам предлагал?
18.
Предлагал ли продавец Вам дополнительную продукцию?

Работа с возражениями

19.
Высказывали ли Вы возражения работнику?
20.
Внимательно ли выслушал Ваши возражения продавец (не перебивая, до конца)?
21.
Продавец ответил на Ваши возражения?
22.
Продавец спокойно отреагировал на Ваши возражения (не вступая в спор)?
23.
Привел ли продавец аргументы, чтобы переубедить Вас?

Оценка речи продавца

24.
Использовал ли продавец при общении с Вами слова-паразиты?
25.
Задавал ли продавец уточняющие вопросы во время беседы?
26.
Поддерживал ли иногда продавец визуальный контакт с Вами (смотрел ли в глаза время от времени)?
27.
Использовал ли продавец излишнюю жестикуляцию (размахивал руками, ронял предметы, прикасался к Вам без необходимости)?
28.
Использовал ли продавец вежливые слова (пожалуйста, позвольте, спасибо и так далее)?

Завершение консультации, выход из контакта

29.
Продавец предложил Вам совершить покупку?
30.
Продавец попрощался с Вами (сказал несколько слов на прощание, пригласил посетить магазин снова или т.д.)?

Обслуживание на кассе

31.
Кассир поздоровался с Вами?
32.
Кассир четко перечислил наименования товаров, которые Вы решили купить?
33.
Кассир назвал Вам сумму покупки?
34.
Кассир предложил Вам использовать скидочную/бонусную карту?
35.
Кассир четко проговорил полученную от Вас сумму?
36.
Кассир четко произнес размер сдачи?
37.
Кассир выдал сдачу вместе с чеком?
38.
Кассир пригласил Вас посетить магазин снова?
39.
Кассир попрощался с Вами (сказал несколько слов на прощание, пригласил посетить магазин снова и т.д.)?