Выявление причин оттока клиентов
14 вопросов

Рекомендации по опросу:

1. Впишите вместо «Услуга» наименование Ваших услуг, а вместо «Название» – название Вашей организации.

2. Внимание! В анкете присутствуют логические правила. При изменении структуры анкеты не забудьте убедиться в корректной настройке данных правил.

 

Удалите этот текстовый блок перед запуском опроса.

Здравствуйте! Примите, пожалуйста, участие в опросе. Ваши ответы и предложения помогут улучшить нашу работу!

1.
Скажите, пожалуйста, пользуетесь или пользовались ли Вы когда-либо услугами компании «Название»?
2.
Укажите, пожалуйста, какими из перечисленных ниже услуг Вы пользовались ранее:
3.
Планируете ли Вы снова воспользоваться этими услугами компании «Название»?
4.
Скажите, пожалуйста, Вы получаете или планируете получать аналогичные услуги у другой компании?
5.
Скажите, почему Вы решили полностью отказаться от «Услуги»?
6.
Оцените, пожалуйста, степень удовлетворенности услугами компании «Название»:
7.
Отметьте, пожалуйста, основные причины, по которым Вы отказались от использования услуг компании «Название»:
8.
Обращались ли Вы с жалобами/замечаниями на неподобающие условия оказания услуги в компанию?
9.
Скажите, каким образом представители компании отреагировали на Ваши жалобы/замечания?
10.
Скажите, насколько Вы удовлетворены полученным ответом?
11.
Оставьте, пожалуйста, пожелания/замечания/жалобы по работе компании «Название». Мы обязательно их рассмотрим.
12.
Укажите, пожалуйста, Ваш пол:
13.
Укажите, пожалуйста, Ваш возраст:
14.
Укажите, пожалуйста, к какой из следующих категорий по уровню материальной обеспеченности Вы можете отнести свою семью?