Изучение лояльности потребителей (индекс NPS)
9 вопросов

Рекомендации по опросу:

1. Опрос проводится среди клиентов компании.

2. В анкету необходимо вписать соответствующие названия в тех вопросах и ответах, где есть слово "указать", "Параметр" и т.д.

 

Удалите этот текстовый блок перед запуском опроса.

Здравствуйте! Примите участие в опросе, посвященном изучению потребительской лояльности. Ваши ответы помогут компании исправить ошибки и улучшить ее работу!

1.
Укажите, пожалуйста, откуда Вы узнали о компании "указать": *
2.
Оцените, пожалуйста, общее впечатление о товаре N торговой марки "указать": *
Негативное
Позитивное
3.
Укажите, пожалуйста, степень важности следующих характеристик, влияющих на Ваш выбор товара N: *

Необходимо ответить на все строки.

 
Абсолютно неважно
Скорее неважно
Скорее важно
Очень важно
Цена
Качество
Характеристика 1
Характеристика 2
Характеристика 3
4.
Оцените, пожалуйста, степень удовлетворенности следующими характеристиками товара N марки "указать": *

Необходимо ответить на все строки.

 
Абсолютно не удовлетворен(-а)
Скорее не удовлетворен(-а)
Скорее удовлетворен(-а)
Полностью удовлетворен(-а)
Цена
Качество
Характеристика 1
Характеристика 2
Характеристика 3
5.
Укажите, пожалуйста, какова вероятность того, что Вы повторно приобретете товар N торговой марки "указать": *
6.
Скажите, пожалуйста, с какой вероятностью Вы порекомендуете своим знакомым товар N торговой марки "указать": *
Никогда не порекомендую
Обязательно порекомендую
7.
Укажите, пожалуйста, Ваш пол: *
8.
Укажите, пожалуйста, Ваш возраст: *
9.
Укажите, пожалуйста, к какой из следующих категорий по уровню материальной обеспеченности Вы можете отнести свою семью? *