Горячая линия ПАО "Вымпелком"

Добро пожаловать на Горячую линию комплаенс ПАО "ВымпелКом"!

Горячая линия – это возможность сообщить о потенциальных или совершенных нарушениях, ненадлежащей или неэтичной деятельности, коррупции, мошенничестве и иных нарушениях правил компании или законодательства.

Горячая линия не принимает сообщения, связанные с вопросами качества оказания услуг мобильной связи, домашнего интернета, для этого вам необходимо обратиться по ссылке: https://beeline.ru/customers/contact-page/

Выберите форму подачи сообщения: *

Обратите внимание:

Ваши контакты будут доступны сотрудникам билайн, проводящим проверку, для обратной связи и уточнения деталей, а также другим участникам инцидента, например, свидетелям.

Обратите внимание:

Ваши контакты будут доступны только сотрудникам билайн, проводящим проверку, для обратной связи и уточнения деталей.

Введите ФИО *
Введите почту или номер телефона *

Обратите внимание:

Мы не узнаем, кто подает обращение, и обратная связь будет невозможна. Пожалуйста, предоставьте наиболее полную и точную информацию об инциденте.

Выберите тему обращения:
Лица, вовлеченные в инцидент:
Укажите по возможности имена и должности сотрудников, наименования и реквизиты деловых партнеров ПАО "ВымпелКом".
*

Длина текста должна составлять не более 2000 символов.

Описание инцидента:
Опишите подробно ситуацию, указывая все известные Вам детали и факты, подтверждающие нарушение.
*

Длина текста должна составлять не более 2000 символов.

Вы можете приложить до 10 текстовых или графических документов, а также архивы в формате ZIP или RAR.

Максимальный размер файла: 100 МБ. Загрузить можно не более 10 файлов. Разрешенные форматы файлов.