Влияние восприятия потребителями омниканальных коммуникаций на ценность бренда
0% пройдено

Здравствуйте!

Постоянное развитие новых технологий, усиление процессов цифровизации, а также рост популярности темы устойчивого развития воздействуют на потребительский опыт и привычки каждого человека.

Данный опрос проводится в рамках исследования Высшей школы экономики с целью выявления факторов, формирующих отношение к брендам индустрии моды. Ваше мнение будет важным вкладом в понимание динамики современных потребительских предпочтений.

Обеспечивая полную анонимность, мы гарантируем, что ваши ответы будут использоваться исключительно в обобщенной форме и не будут ассоциироваться с вашей личной информацией.

Опрос займет около 20 минут.

Благодарим за Ваше участие и уделенное время!

Нажимая на кнопку начала или завершения анкеты, Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных и политикой конфиденциальности.