Ключевые вызовы для российской PR-индустрии в 2024 году
11 вопросов

Исследование коммуникационного агентства Comunica.

Звездочка (*) обозначает то, что опрос в рамках опросника обязательный.

1.
Сократился ли ваш бюджет в этом году? *
2.
Мешает ли вам сокращение PR-бюджета достигать поставленных перед вами целей? *
3.
Какие основные вызовы перед вашей пиар-командой вы видите на ближайшие два года? *
4.
Стало ли больше кризисных инфоповодов? *
5.
Усложняют ли вашу работу введение поправок в закон о рекламе и работа с ОРД? *
6.
Сталкиваетесь ли вы с проблемой кадрового голода в PR? *
7.
Как вы решаете проблему кадрового голода в PR? *
8.
Какие компетенции, на ваш взгляд, понадобятся в ближайшие год-два, чтобы эффективно работать в коммуникациях? *
9.
Сталкиваетесь ли вы с “режимом тишины”? *
10.
Что изменилось в вашем подходе к коммуникациям на фоне геополитической повестки? (Отрабатываете ли вы патриотическую повестку, вводите больше самоцензуры, никак не коммуницируете в СМИ) *
11.
Какие необычные инструменты вы стали использовать в коммуникациях на фоне текущей повестки? *
Нажимая на кнопку начала или завершения анкеты, Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных и политикой конфиденциальности.