Приглашаем принять участие в исследовании уровня развития клиентской и маркетинговой аналитики в странах СНГ в 2022—2025 гг.
Как компании в применяют аналитику в маркетинге и анализе клиентов, какое она имеет значение для бизнеса? Приглашаем поделиться своим опытом:
— маркетологов,
— CRM лидеров,
— веб аналитиков,
— руководителей компаний.
Участники исследования первыми получат отчет о состоянии дел в индустрии, сдерживающих факторах, практиках компаний и их ожиданиях на 2023—2025 гг.
На заполнение анкеты уйдёт не более 10 минут. Чтобы точнее рассказать о вашем опыте, оставьте комментарий в поле «Другое».
Анкеты принимаются до 25 сентября 2022.
В конце анкеты вас ждут подарки от конференции МАТЕМАРКЕТИНГ 2022 и других партнеров.
![d8cac17553f1cf8c7c3964fad0989821.png](https://files-cdn.anketolog.ru/2021/10/14/d8cac17553f1cf8c7c3964fad0989821.png)
Если у вас возникли вопросы или предложения, свяжитесь с нами по электронной почте clients@coffee-analytics.ru
Со-организаторы исследования:
и ФОНД РАЗВИТИЯ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
Партнеры
![47414048740b5739c707896be3142b7c.png](https://files-cdn.anketolog.ru/2021/10/14/47414048740b5739c707896be3142b7c.png)
![41de05d76e102701e683a351a24bdc8a.png](https://files-cdn.anketolog.ru/2022/06/14/41de05d76e102701e683a351a24bdc8a.png)
Агентства CRM и интернет маркетинга
![da55fd23bcd296aaf1cded70d06c92e8.png](https://files-cdn.anketolog.ru/2022/09/17/da55fd23bcd296aaf1cded70d06c92e8.png)
Нажимая на кнопку начала или завершения анкеты, Вы соглашаетесь с
правилами обработки персональных данных и
политикой конфиденциальности.