Маркетинговая и Клиентская аналитика в России СНГ в 2022-2025 гг
44 вопроса \ 0% пройдено

Приглашаем принять участие в исследовании уровня развития клиентской и маркетинговой аналитики в странах СНГ в 2022—2025 гг.

 

Как компании в  применяют  аналитику в маркетинге и анализе клиентов, какое она имеет значение для бизнеса? Приглашаем поделиться своим опытом:

— маркетологов, 

— CRM лидеров, 

— веб аналитиков, 

— руководителей компаний. 

 

Участники исследования первыми получат отчет о состоянии дел в индустрии, сдерживающих факторах, практиках компаний и их ожиданиях на 2023—2025 гг. 

На заполнение анкеты уйдёт не более 10 минут. Чтобы точнее рассказать о вашем опыте, оставьте комментарий в поле «Другое». 

Анкеты принимаются до 10 августа 2022.

 

В конце анкеты вас ждут подарки от сервиса Smart Reading, конференций МАТЕМАРКЕТИНГ 2022,  "Полезный маркетинг" и других партнеров.

 

d8cac17553f1cf8c7c3964fad0989821.png

Если у вас возникли вопросы или предложения, свяжитесь с нами по электронной почте clients@coffee-analytics.ru 

 

Со-организаторы исследования:

27505eeb7188c0682bfc1e01b6bc3e37.png    243737fdf041c6cfab88a575b80277ed.jpg   

и  ФОНД РАЗВИТИЯ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ

 

Партнеры

47414048740b5739c707896be3142b7c.png41de05d76e102701e683a351a24bdc8a.png

 

Агентства CRM и интернет маркетинга

  fd479af6819259fb079d414bbe73d756.png     925bdff26dba60649f245e31cc15eca3.png     

        

Нажимая на кнопку начала или завершения анкеты, Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных и политикой конфиденциальности.