Маркетинговая аналитика в СНГ в 2021-2022 гг
38 вопросов \ 0% пройдено

Приглашаем принять участие в исследовании уровня развития маркетинговой аналитики в странах СНГ в 2021—2022 гг.

 

Мы проводим исследование, чтобы оценить, как компании в СНГ применяют  аналитику в маркетинге и какое она имеет значение для бизнеса. Это первое подобное исследование на территории СНГ. Приглашаем поделиться своим опытом:

— маркетологов и директоров по маркетингу, 

— аналитиков и руководителей цифровой трансформации в компаниях, 

— владельцев бизнеса и генеральных директоров. 

 

Участники исследования первыми получат отчет об уровне использования, стратегиях , сдерживающих факторах и лучших практиках других компаний и их ожиданиях на 2021—2022 гг. 

На заполнение анкеты уйдёт не больше 15 минут. Чтобы точнее рассказать о вашем опыте, оставьте комментарий в поле «Другое». 

Анкеты принимаются до воскресенья, 10 ноября 2021.

 

В конце заполнения анкеты вас ждет идеальный подарок для маркетолога / аналитика от конференции МАТЕМАРКЕТИНГ XXL!

Если у вас возникли вопросы или предложения, свяжитесь с нами по электронной почте clients@coffee-analytics.ru 

 

Дизайн исследования разработали компании OWOX и Coffee Analytics при содействии конференции Матемаркетинг.

cd1ecaa3755e1c58a27a560d375d7f06.png      d8cac17553f1cf8c7c3964fad0989821.png     47414048740b5739c707896be3142b7c.png 

 

Стратегический медиа партнер

b51926d855a8ec85636adcc89bcbf601.png

 

Информационные партнеры

27505eeb7188c0682bfc1e01b6bc3e37.png      fd479af6819259fb079d414bbe73d756.png       925bdff26dba60649f245e31cc15eca3.png

0c8f19beab6dd603b6f1cac52d93c98d.png      b7722b2fa2543ea0101d4c5f914b51f3.png  ea1b7f5bc020b9b5e8e48cbd11ee72ca.png

Нажимая на кнопку начала или завершения анкеты, Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных и политикой конфиденциальности.