Развитие и применения методологии LTV в странах СНГ в 2021—2022 гг.

25 Loading

Приглашаем принять участие в исследовании уровня развития и применения LTV в странах СНГ в 2021—2022 гг.

 

Мы проводим исследование, чтобы оценить, как компании в России и других странах СНГ применяют методологию «пожизненной ценности клиента» (LTV) и какое она имеет значение для бизнеса. Это первое подобное исследование на территории СНГ. Приглашаем поделиться своим опытом:

— маркетологов и директоров по маркетингу, 

— аналитиков и руководителей цифровой трансформации в компаниях, 

— владельцев бизнеса и генеральных директоров. 

 

Участники исследования первыми получат отчет об уровне проникновения LTV, стратегиях на базе этой метрики, сдерживающих факторах и лучших практиках других компаний и их ожиданиях на 2021—2022 гг. 

На заполнение анкеты уйдёт не больше 15 минут. Чтобы точнее рассказать о вашем опыте, оставьте комментарий в поле «Другое». Анкеты принимаются до пятницы, 30 апреля.

Если у вас возникли вопросы или предложения, свяжитесь с нами по электронной почте amuratov@coffee-analytics.ru 

 

Дизайн исследования разработали компании Mindbox и Coffee Analytics при содействии Фонда развития цифровой экономики.

 

6cf5f5cbb9c72253fef206ebba667e82.png         f5fd45951d59a7a5922e96c81065e0f0.png     

   

db2e15b0ffa7fa6396d893ba54d8ad66.png

 

Информационные партнеры исследования

 

51582bf1e7f9263c062bd130e47c1c9e.png             7a02e2a51f97e1a79f905c531706e49c.png          

 

b19519c4e51a2eef8b5a17206d2d755a.png             66bf6b5638405b18223a6aafcb9c4827.png   

 

874f76b127758ec1ac35dfe03da57dff.jpg        ba3afffaf04b46f491f17c5a80c531ea.jpg

 

dc575d8523d788d5ab12909cb73445ac.jpg                     b6d1d97ab267e943ca0067f315006d91.png 

 

 

Нажимая на кнопку начала или завершения анкеты, Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных и политикой конфиденциальности.