25
Loading
Приглашаем принять участие в исследовании уровня развития и применения LTV в странах СНГ в 2021—2022 гг.
Мы проводим исследование, чтобы оценить, как компании в России и других странах СНГ применяют методологию «пожизненной ценности клиента» (LTV) и какое она имеет значение для бизнеса. Это первое подобное исследование на территории СНГ. Приглашаем поделиться своим опытом:
— маркетологов и директоров по маркетингу,
— аналитиков и руководителей цифровой трансформации в компаниях,
— владельцев бизнеса и генеральных директоров.
Участники исследования первыми получат отчет об уровне проникновения LTV, стратегиях на базе этой метрики, сдерживающих факторах и лучших практиках других компаний и их ожиданиях на 2021—2022 гг.
На заполнение анкеты уйдёт не больше 15 минут. Чтобы точнее рассказать о вашем опыте, оставьте комментарий в поле «Другое». Анкеты принимаются до пятницы, 30 апреля.
Если у вас возникли вопросы или предложения, свяжитесь с нами по электронной почте amuratov@coffee-analytics.ru
Дизайн исследования разработали компании Mindbox и Coffee Analytics при содействии Фонда развития цифровой экономики.
Информационные партнеры исследования
Нажимая на кнопку начала или завершения анкеты, Вы соглашаетесь с
правилами обработки персональных данных и
политикой конфиденциальности.