|
|
|
Стратегический партнер
|
Консультант программы
|
Анкета для совместного исследования Effie и КПМГ
Effie Russia и КПМГ проводят вторую волну совместного исследования среди лидеров бизнес сообщества, руководителей крупнейших компаний и брендов в России, экспертов в области коммуникаций и устойчивого развития в рамках глобальной программы Effie Worldwide и ООН по продвижению 17 Целей устойчивого развития (ЦУР).
Подробнее о Целях устойчивого развития (ЦУР): http://www.un.org/sustainabledevelopment/ru/sustainable-development-goals
Цель данного исследования выявить степень и эффективность интеграции ЦУР в области устойчивого развития в деятельность компаний. Результаты исследования будут представлены на форуме «Бренды со смыслом» 9 октября 2019 года в Москве.
Приглашаем вас принять участие в исследовании и заполнить данную анкету до 1 апреля 2019 года.