19d99c611cf3d6f9fa678633fffacb87.png

 

bdba3d60d3186888e8c64a51bad25fbd.png

 

b44c5e15e273c1b9cc6222e24b8a7ec0.png

Стратегический партнер

Консультант программы

 

Анкета для совместного исследования Effie и КПМГ

 

Effie Russia и КПМГ проводят вторую волну совместного исследования среди лидеров бизнес сообщества, руководителей крупнейших компаний и брендов в России, экспертов в области коммуникаций и устойчивого развития в рамках глобальной программы Effie Worldwide и ООН по продвижению 17 Целей устойчивого развития (ЦУР).

Подробнее о Целях устойчивого развития (ЦУР): http://www.un.org/sustainabledevelopment/ru/sustainable-development-goals

Цель данного исследования выявить степень и эффективность интеграции ЦУР в области устойчивого развития в деятельность компаний. Результаты исследования будут представлены на форуме «Бренды со смыслом» 9 октября 2019 года в Москве.                                                                                                           

Приглашаем вас принять участие в исследовании и заполнить данную анкету до 1 апреля 2019 года.