В России бизнес вкусил прелести SaaS и уже начал доверять своих клиентов и бухгалтерию "облачным" решениям. Когда программное обеспечение (например: CRM) установлено у сервис-провайдера, а заказчик использует его на правах аренды, работая с ПО через интернет.
По такой же схеме возможно использование и контакт-центра: Контакт-Центр по Запросу (КЦпЗ). Это когда "мозг" контакт-центра находится в надежном дата-центре, а рабочие места операторов и супервайзеров - у заказчика. При этом рабочее место - это обычный ПК с телефонной гарнитурой и доступом в интернет.
Насколько же российский бизнес готов к использованию контакт-центров по Запросу?
Данный опрос предназначен для руководителей и специалистов компаний, где планируется или уже используется контакт-центр (свой или аутсорсинговый).
Нажимая на кнопку начала или завершения анкеты, Вы соглашаетесь с
правилами обработки персональных данных и
политикой конфиденциальности.