Оценка заведения N и качества предоставляемых в нем услуг
Доступно на тарифе Базовый

Оценка заведения N и качества предоставляемых в нем услуг

Данный шаблон анкеты предназначен для исследования оценки заведений сети и качества предоставляемых ими услуг.
Оценка заведения N и качество предоставляемых в нем услуг
Лояльность клиентов — один из наиболее значимых показателей эффективности работы предприятия. В свою очередь лояльность клиентов напрямую зависит от качества предоставляемых услуг. Чтобы быть успешным на рынке, нужно отлично знать своего клиента: какие у него проблемы и что поможет их решить, как меняются его потребительские предпочтения и т.д. Даже если ваша компания уже завоевала хорошую репутацию, вам необходимо получать обратную связь от клиентов постоянно. Отличным подспорьем в этом деле будут онлайн-опросы! Вы можете качественно и быстро провести оценку заведения(магазина) с точки зрения качества предоставляемых услуг клиентам
Сервис «Анкетолог» поможет найти подходящую выборку для исследования мнения потребителей. Онлайн-панель включает 81 500 активных респондентов. Вы можете создать опрос самостоятельно или обратиться за помощью к нашим специалистам.
  • Страниц 13
  • Вопросов 14
  • Время заполнения 6 минут
Создайте анкету по шаблону и начните собирать ответы за считанные минуты!
Вы можете отредактировать шаблон в соответствии с целями Вашего исследования. Количество вопросов в анкете ограничено текущим тарифом.
Разработана экспертами-социологами
Быстрое получение результата
Легко и удобно отредактировать шаблон