Панель-бук

Онлайн-панель Анкетолога позволяет с минимальными затратами провести любое традиционное маркетинговое или социологическое исследование.

В настоящее время наша онлайн-панель состоит из 163 500 участников, которые дали согласие на регулярное участие в онлайн опросах. Каждый участник предоставил о себе подробные социально-демографические данные и информацию о потребительских предпочтениях – всего 75 параметров (подробнее в демоверсии). Ниже представлена краткая характеристика нашей панели.

Характеристика онлайн-панели

Подобрать участников
Категория респондентов Количество респондентов, чел. Доля респондентов в панели, %
Пол
Мужской56 90134,70
Женский107 02765,27
Возраст
14-1711 3556,93
18-2443 05226,26
25-3446 42428,31
35-4438 34423,39
45-5417 17410,47
Регион
Москва25 17115,35
Московская область6 7494,12
Санкт-Петербург7 8434,78
Краснодарский край5 0603,09
Свердловская область4 6562,84
Ростовская область3 6722,24
Челябинская область2 9221,78
Республика Башкортостан2 9061,77
Татарстан3 2872,00
Самарская область3 0881,88
Нижегородская область3 7002,26
Новосибирская область3 4552,11
Красноярский край2 7201,66
Кемеровская область2 7891,70
Ставрополье1 8581,13
Волгоградская область2 0781,27
Пермский край2 6431,61
Саратовская область2 2451,37
Иркутская область2 3581,44
Воронежская область2 1681,32
Города 500 тыс.+
Москва24 80115,13
Санкт-Петербург7 7014,70
Новосибирск2 9821,82
Екатеринбург2 7621,68
Нижний Новгород2 5811,57
Казань1 9461,19
Челябинск1 6821,03
Омск1 8361,12
Самара1 9811,21
Ростов-на-Дону2 0481,25
Уфа1 6030,98
Красноярск1 7511,07
Воронеж1 6571,01
Пермь1 8481,13
Волгоград1 4140,86
Краснодар2 5231,54
Саратов1 4750,90
Тюмень1 1250,69
Тольятти6610,40
Ижевск9820,60
Образование
Без образования4 8212,94
Неполное среднее7 5814,62
Среднее22 88613,96
Среднее специальное37 31422,76
Неполное высшее11 6817,12
Высшее51 85631,63
Два и более высших6 9574,24
Ученая степень1 5310,93
Доход за 1 месяц
До 10 00034 74621,19
10 001 - 20 00024 81715,14
20 001 - 30 00024 18314,75
30 001 - 40 00017 84010,88
40 001 - 50 00011 8677,24
50 001 - 60 0008 0384,90
60 001 - 70 0004 7592,90
70 001 - 80 0003 1541,92
80 001 - 90 0001 9031,16
90 001 - 100 0001 2360,75
Более 100 0008250,50
Курение
Курильщики58 91135,93
Использование мобильных телефонов
Пользователи мобильных телефонов132 74580,96
Употребление алкоголя
Употребляют алкоголь71 96943,89
Крепкие спиртные напитки58 49935,68
Вино56 82034,65
Пиво59 02836,00
Покупка продуктов питания
Газированные напитки89 17654,39
Детское питание42 53525,94
Диетические кондитерские изделия (для детей, витаминизированные, медицинские)31 24219,05
Другие консервы (фруктовые, овощные, грибные и т.д.)77 74247,41
Закусочные продукты (чипсы, попкорн)79 47148,47
Замороженные готовые обеды40 25624,55
Замороженные полуфабрикаты76 80746,84
Йогурты, творожные изделия98 39060,01
Колбасные и мясные изделия104 04563,45
Кондитерские изделия96 35558,76
Консервы (пресервы) рыбные73 65144,92
Консервы мясные56 77334,62
Кофе/какао97 69659,58
Крупы98 65260,17
Макаронные изделия103 86663,35
Молочные и кисломолочные продукты102 81262,70
Орехи, сухофрукты в упаковке72 01843,92
Свежая выпечка и хлебобулочные изделия93 90557,27
Соки92 99956,72
Специи и пряности в упаковке81 05949,44
Сыры и сырные продукты в упаковке92 82156,61
Чай104 17463,53
Совершение покупок через интернет
Совершали покупки через интернет101 07061,64

Контроль качества

Анкетолог неизменно заботится о предоставляемой заказчику информации. К качеству нашей онлайн-панели предъявляются высокие стандарты. С этой целью

  • респонденты при регистрации в панели Анкетолога подробно заполняют личный профиль;
  • личность респондента подтверждается его паспортными данными;
  • проводится защита от двойной регистрации;
  • происходит обновление личных данных панелистов 2 раза в год;
  • заинтересованность респондентов стимулируется не только денежным вознаграждением, но и их участием в актуальных исследованиях жизни россиян, проводимых ИОМ Анкетолог. Результаты исследований в дальнейшем публикуются на информационном портале ИОМ Анкетолог;
  • действует модерация ответов респондентов: за некорректно заполненные анкеты создателям опросов возвращаются деньги;
  • есть возможность запрета на повторное заполнение одной и той же анкеты.

Помимо этого, Анкетолог выступает за честные отношения с клиентом. Каждая заявка на проведение опроса рассматривается в индивидуальном порядке и может быть отклонена в случае невозможности решения задач клиента с помощью онлайн-исследования.

Безопасность и конфиденциальность

Все данные, получаемые в процессе опроса, передаются по протоколу защищенного соединения HTTPS. Такой путь передачи полностью исключает утечку информации третьим лицам. Доступ к ней защищен персональным паролем.

Кроме того, Анкетолог гарантирует своим клиентам конфиденциальность как во время проведения опроса и получения результатов, так и в течение 3-х лет после завершения исследования. Анкетолог не разглашает и не распространяет данные, составляющие коммерческую тайну, отзывы о компании, ее продуктах и услугах. Результаты опроса доступны только заказчику и лицам, которым он лично доверил их получение.

Эти гарантии закреплены в тексте договора об оказании услуг.

Рекламные материалы, видео, изображения товаров, упаковок продукции и т.д., представленные в анкетах заказчика, защищены от копирования.

Важная информация о панели респондентов:

  1. Насколько репрезентативны/валидны результаты опроса, проведенного по панели респондентов?

    Репрезентативность выборки – это степень соответствия выборки социально-демографической структуре генеральной совокупности (Вашей целевой аудитории). На сегодняшний день в практически любой целевой аудитории есть определенная доля интернет-пользователей. В случае если большую часть целевой аудитории составляет интернет-аудитория, данные, полученный в ходе онлайн-опроса являются достаточными для целей определенного опроса. Т.е. данные, собранные онлайн, примерно равны надежности данных, собранных офлайн, в ходе любых других методик количественного исследования.

  2. Где гарантия, что отвечают реальные люди?

    По завершении опроса респонденты вводят капчу (буквенно-цифровой код). Это защитит Вашу анкету от автоматических заполнений роботами.

  3. Где гарантия, что отвечают разные люди?

    Наш сервис осуществляет защиту от двойной регистрации. Также Вы имеете возможность установить ограничение на заполнение анкеты одним и тем же респондентом. Для этого в редакторе, во вкладке «Параметры» - «Настройки заполнения» - «Возможность повторного заполнения анкеты» поставьте галочку в пункте «Один пользователь не сможет повторно заполнить Вашу анкету».

  4. Как обеспечивается неоднородность выборки?

    Гетерогенность/неоднородность выборки обеспечивается благодаря функции скрининга (т.е. настройки определенных параметров выборки), а также возможностью настройки логических ветвлений с дисквалификацией из опроса.

  5. Как часто происходит актуализация данных респондентов?

    Респонденты обновляют свой профиль раз в год, для того чтобы актуализировать данные социально-демографического и потребительского характера.

  6. Имеется ли какой-то фильтр или мораторий на участие в опросах (т.е. чтобы в опросах не участвовали одни и те же респонденты)?

    Приглашение к платному опросу рассылается по всей вашей целевой аудитории, которая существует в панели. Поэтому вероятность того, что в опросах участвуют одни и те же респондента, крайне мала. Также вы можете отследить заполнение анкеты одними и теми же респондентами, попросив указать личные данные, например, e-mail.

  7. Как избежать недобросовестных ответов респондентов?

    Недобросовестный ответ респондента, это, к примеру, ничего не обозначающий произвольный набор букв или цифр, повторяющиеся одинаковые ответы на все вопросы анкеты, ответ, по смыслу несоответствующий вопросу (в том числе оскорбительного характера) и пр.
    Для того чтобы избежать попадания в статистику подобных ответов, каждый создатель может воспользоваться рядом инструментов.
    Во-первых, существует возможность просмотреть отдельно ответ каждого респондента (вкладка «Результаты» - «Респонденты»), и в случае необходимости, удалить, нажав кнопку в виде крестика.
    Во-вторых, если в качестве способа сбора ответов Вы выбрали опрос по панели респондентов, то Вы имеете возможность подать жалобу на респондента (вкладка «Онлайн-панель», выбрать нужную кампанию, и далее во вкладке «Отчет» либо «Респонденты» нажать на кнопку со знаком “!”). В случае одобрения жалобы модератором, вознаграждение респондента возвращается обратно к Вам. После получения 3-х жалоб на одного и того же респондента, данный респондент блокируется и более не получает приглашений к участию в платных опросах.
    В-третьих, это включение в анкету проверочных вопросов, благодаря которым можно отследить правдивость и логичность ответов респондента.

  8. Откуда берутся респонденты в нашей панели? Как мы их привлекаем?

    Респонденты привлекаются с помощью рекламы нашего сервиса (контекстной, на тематических площадках, форумах, в социальных сетях и пр.), которая предлагает им дополнительный заработок. Также в панели большое количество респондентов, благодаря сервису, принимающих активное участие в благотворительности. Они приходят к идее участия в платных опросах самостоятельно, через рекомендации знакомых и друзей.

  9. Как обеспечить высокий уровень заполняемости анкет?

    Для того чтобы респонденты заполняли Вашу анкету полностью и не пропускали вопросы, сделайте вопросы анкеты обязательными. Для этого, находясь в редакторе, при создании вопроса, во вкладке «Настройки», поставьте галочку в поле «Вопрос обязательный». Таким образом, заполняя анкету, респондент не сможет перейти к следующему вопросу, не дав ответ на предыдущий.

  10. Как рассчитать размер выборки для исследования?

    Необходимый для исследования размер выборки зависит от требований репрезентативности и целей исследования. Размер выборки рассчитывается специальной формулой (это можно сделать с помощью онлайн-калькуляторов выборки). Стандартный размер выборки, позволяющий обеспечить результаты исследования с точностью 95% и погрешностью не более 5%, — 384 человека. Если необходима большая точность исследования, то объем выборки растет. Если перед Вами стоит задача тестирования логотипа или дизайна без жестких требований репрезентативности, то для выборки достаточно и 200 человек. Подробнее о размере выборки Вы можете узнать здесь: https://blog.anketolog.ru/2015/12/vyborka

Подобрать участников