Как повысить эффективность опроса?

Увидев в центре управления Вашей анкетой красный восклицательный знак и фразу «У Вас очень низкий процент заполнения анкеты», не стоит пугаться. Просто ознакомьтесь с парой простых рекомендаций. Уверены, они помогут исправить ситуацию в считанные минуты.

Прежде всего, взгляните на количество просмотров анкеты. Низкий процент просмотров говорит о недостаточном PR анкеты среди целевых респондентов. Если Вы проводите анкетирование самостоятельно, рекомендуем активно распространять ссылки на Ваши анкеты и привлекать тем самым необходимых Вам респондентов.

Если Вашу анкету просматривают, но не заполняют или заполняют не до конца, задумайтесь над ее содержанием и формой.

Так, частыми причинами низкого процента заполнения анкеты могут быть:

  • Слишком длинная анкета – сократите ее.
  • Много вопросов на первой странице анкеты – оставьте не больше 3-х, распределите лишние вопросы по другим страницам. Идите от меньшего к большему.
  • Длинные вопросы и ответы на них – выражайтесь более лаконично.
  • Нелогичный порядок вопросов в анкете – подумайте над их расположением более тщательно.
  • Слишком много вопросов, обязательных к заполнению – дайте респондентам возможность делать выбор – отвечать или нет.
  • Нет вопросов, где можно высказать собственное мнение в свободной форме – создайте такие вопросы.
  • Анкета не интересна респондентам – продумайте более интересные варианты подачи.

Эффективных Вам анкет!