Как создавать анкеты для организации с филиалами?

Ваша организация может иметь несколько филиалов, расположенных в одном городе по разным адресам или в различных городах. Проводить опросы по каждому из них в отдельности, Вам помогут следующие рекомендации.

Пример: магазин строительных материалов «Строймаркет» расположен в городе Новосибирск по адресам ул. Ленина 25 и ул. Гоголя 43. Этот же магазин имеет филиал в городе Омск по ул. Геодезическая 4.

Чтобы на анкету отвечали только целевые респонденты – только посетители «Строймаркета» по ул. Ленина или только те, кто обслуживается по ул. Гоголя или по Геодезической, - нужно разграничить опросы по адресам Вашей организации.

Вот пара доступных способов сделать это:

  1. Создать анкету, указав в ее названии адрес нужного магазина, о котором Вы хотите собрать отзывы клиентов - «Оцените работу магазина «Строймаркет» по ул. Ленина 25 (г. Новосибирск)».

    Очевидно, что на анкету будут отвечать только посетители данного филиала. Сбор данных произойдет для магазина именно по указанному адресу.

  2. Предусмотреть в анкете конкретизирующий вопрос: например, «В каком из наших магазинов Вы обслуживаетесь чаще всего?» и предложить следующие варианты ответов.
  3. - «Строймаркет» на ул. Ленина 25 (г. Новосибирск)

    - «Строймаркет» на ул. Гоголя 43 (г. Новосибирск)

    - «Строймаркет» на ул. Геодезическая 4 (г. Омск)

    По окончании опроса всегда можно сделать срез и просмотреть результаты по каждому из Ваших магазинов.