Добро пожаловать на сайт Горячей Линии по вопросам этики и комплаенс в АЛИДИ!
Горячая линия по вопросам этики и комплаенс принимает обращения (в том числе анонимно) от Заявителей (включая Работников АЛИДИ, работников Бизнес-партнеров, Третьи стороны), связанные с вопросами:
- по любым известным Заявителю фактам недобросовестного или неэтичного поведения, связанных с деятельностью АЛИДИ;
- предложения или получения Взяток или Коммерческого подкупа;
- злоупотребления служебным положением и превышения полномочий;
- хищения активов, ценностей или имущества, принадлежащих АЛИДИ;
- незаконного распространения конфиденциальной информации АЛИДИ;
- нарушения режима и правил охраны труда;
- притеснения, дискриминации Работников, нарушения основных прав и свобод человека на рабочем месте;
- Конфликтов интересов;
- намеренного искажения, подделки финансовой и управленческой отчетности;
- незаконной торговли, в том числе о продаже контрафакта или фальсификата;
- недобросовестной конкуренции;
- ненадлежащей рекламы;
- нарушений при проведении закупочных процедур;
- нарушений антимонопольного законодательства;
- нарушений законодательства в области защиты коммерческой тайны;
- любых других нарушений политик и процедур АЛИДИ, а также о действиях (бездействии), которые наносят или могут нанести материальный ущерб или причинить вред деловой репутации АЛИДИ.
Важно! В случае если ситуация, о которой Вы хотите сообщить, представляет непосредственную угрозу жизни или собственности, в первую очередь, Вам следует незамедлительно обратиться за помощью к местным властям или позвонить по номеру вызова экстренных служб.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы в ходе заполнения Формы - обратитесь в Отдел комплаенс по электронной почте compliance@alidi.ru.
Нажимая на кнопку начала или завершения анкеты, Вы соглашаетесь с
правилами обработки персональных данных и
политикой конфиденциальности.