Горячая линия по вопросам этики и комплаенс в АЛИДИ

Добро пожаловать на сайт Горячей Линии по вопросам этики и комплаенс в АЛИДИ!

Горячая линия по вопросам этики и комплаенс принимает обращения (в том числе анонимно) от Заявителей (включая Работников АЛИДИ, работников Бизнес-партнеров, Третьи стороны), связанные с вопросами:

  • по любым известным Заявителю фактам недобросовестного или неэтичного поведения, связанных с деятельностью АЛИДИ;
  • предложения или получения Взяток или Коммерческого подкупа;
  • злоупотребления служебным положением и превышения полномочий;
  • хищения активов, ценностей или имущества, принадлежащих АЛИДИ;
  • незаконного распространения конфиденциальной информации АЛИДИ;
  • нарушения режима и правил охраны труда;
  • притеснения, дискриминации Работников, нарушения основных прав и свобод человека на рабочем месте;
  • Конфликтов интересов;
  • намеренного искажения, подделки финансовой и управленческой отчетности;
  • незаконной торговли, в том числе о продаже контрафакта или фальсификата;
  • недобросовестной конкуренции;
  • ненадлежащей рекламы;
  • нарушений при проведении закупочных процедур;
  • нарушений антимонопольного законодательства;
  • нарушений законодательства в области защиты коммерческой тайны;
  • любых других нарушений политик и процедур АЛИДИ, а также о действиях (бездействии), которые наносят или могут нанести материальный ущерб или причинить вред деловой репутации АЛИДИ.

Важно! В случае если ситуация, о которой Вы хотите сообщить, представляет непосредственную угрозу жизни или собственности, в первую очередь, Вам следует незамедлительно обратиться за помощью к местным властям или позвонить по номеру вызова экстренных служб.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы в ходе заполнения Формы - обратитесь в Отдел комплаенс по электронной почте compliance@alidi.ru

Нажимая на кнопку начала или завершения анкеты, Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных и политикой конфиденциальности.